В DarkNet появилось новое поколение фишинг-китов

В DarkNet появилось новое поколение фишинг-китов

В DarkNet появилось новое поколение фишинг-китов

Специалисты компании Check Point совместно с CyberInt обнаружили фишинг-киты нового поколения, которые рекламируются в DarkNet. Ранее фишинг-киты включали одну или две страницы для сбора личной или финансовой информации. Однако обнаруженные фишинг-киты представляют новое продвинутое поколение угроз для создания более убедительных поддельных сайтов.

Создатель фишинг-китов [A]pache предлагает пользователям DarkNet с низким техническим бэкграундом создать собственную фишинговую кампанию для сбора критической информации о пользователях. Чтобы запустить ее, достаточно загрузить многофункциональный фишинг-кит и следовать инструкции по установке.

Стоимость фишинг-кита от создателя [A]pache варьируется от 100 до 300$, что значительно выше, чем средняя стоимость подобных хакерских инструментов, цена которых в среднем 20-50$. [A]pache предоставляет покупателю полный набор инструментов для атаки. Один из них — это внутренний интерфейс, с помощью которого злоумышленник может создать фейковую веб-страницу многих известных ритейл-брендов и управлять фишинг-кампанией.

На данный момент в портфеле [A]pache такие известные бренды, как Walmart, Americanas, Ponto Frio, Casas Bahia, Submarino, Shoptime and Extra. Так как целевая аудитория большинства перечисленных ритейлеров — это бразильцы, можно предположить, что цель [A]pache — лица, хорошо владеющие португальским языком. Однако в ходе исследования были обнаружены некоторые фишинг-киты, которые направлены на бренды США.

Чтобы жертва не усомнилась в том, что она совершает покупки у официального ритейлера, злоумышленник создает схожий доменный веб-адрес. Затем киберпреступник получает доступ к веб-хостингу с поддержкой PHP и MySQL, после чего авторизуется в панели администратора и может настроить собственную фишинговую кампанию.

Полный отчет доступен по ссылке: https://research.checkpoint.com/wp-content/uploads/2018/04/Tracking_Down...

Группа Астра открыла баг-баунти для DCImanager с наградой до 100 тысяч

«Группа Астра» запустила уже четвертую программу по поиску уязвимостей на платформе BI.ZONE Bug Bounty. Теперь независимые исследователи смогут проверить на прочность DCImanager 6 — систему для управления физической ИТ-инфраструктурой. За найденные баги предусмотрены выплаты, и максимальная награда достигает 100 000 рублей.

DCImanager — инструмент для компаний, которым важно видеть и контролировать всю свою инфраструктуру: от дата-центров и стоек до комплектующих в серверах и оборудования на складе.

Платформа помогает отслеживать полный жизненный цикл железа — от момента закупки до списания.

Ранее на BI.ZONE Bug Bounty уже появились другие продукты «Группы Астра»: серверная виртуализация VMmanager, платформа BILLmanager и Astra Linux Special Edition. Новая программа расширяет возможности сообщества, а разработчикам даёт шанс повысить защищённость ещё одного важного решения.

По словам Андрея Лёвкина из BI.ZONE Bug Bounty, сотрудничество с «Группой Астра» длится больше двух лет, и за это время компания последовательно увеличивает охват и активно взаимодействует с исследователями. Совместная работа внутренних специалистов и баг-хантеров делает продукты устойчивее к современным киберугрозам.

Генеральный директор ISPsystem Павел Гуральник отмечает, что DCImanager — фундаментальный продукт, от которого зависит стабильность цифровой инфраструктуры компаний. Выход платформы на площадку Bug Bounty — логичный шаг в стратегии создания защищённых отечественных ИТ-решений.

Интерес сообщества к VMmanager и BILLmanager оказался высоким, и разработчики уверены, что внешние эксперты помогут поднять безопасность DCImanager на новый уровень.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru