Acronis и Plesk позволят владельцам сайтов легко создавать бэкапы

Acronis и Plesk позволят владельцам сайтов легко создавать бэкапы

Партнерство между Acronis и Plesk позволит поставщикам услуг веб-хостинга увеличить среднюю выручку с пользователя и сократить число звонков в службу поддержки за счет предоставления веб-специалистам и администраторам сайтов  возможности самостоятельно создавать резервные копии и восстанавливать данные.

Компания Acronis объявила сегодня о партнерстве с Plesk, ведущей платформой для операций в веб-среде. Теперь компании поставщики веб-хостинга и облачных услуг смогут легко создавать резервные копии серверов Plesk, а администраторы веб-сайтов – самостоятельно восстанавливать необходимые данные. Все это стало доступно благодаря включению компанией Plesk в свою платформу и панель управления веб-сайтами решения Acronis Backup Cloud.

Чтобы защитить сервера Plesk, поставщикам услуг нужно будет приобрести подписку и активировать расширение Acronis Backup Cloud в интерфейсе пользователей Plesk. Глубокая интеграция решений Plesk и Acronis обеспечивает высочайший уровень защиты данных в несколько кликов.

Интеграция Acronis Backup Cloud и Plesk предоставляет огромные преимущества как специалистам в области веб-технологий, так и сервис-провайдерам:

  • Администраторы могут делать резервное копирование полных образов серверов, сохраняя их в Acronis Cloud или в облако сервис-провайдера, и использовать резервные файлы для аварийного восстановления или миграции с сервера на сервер.
  • Резервные копии серверов удобно отражаются в пользовательском интерфейсе Plesk, что позволяет администраторам выполнять резервное копирование, управлять местом для хранения резервных копий и предлагать своим клиентам сервис самообслуживания.
  • Веб-специалисты могут использовать знакомый пользовательский интерфейс Plesk для безопасного восстановления собственной серверной среды, файлов, почтовых ящиков и баз данных.

«Веб-специалисты понимают важность защиты своих сайтов, но зачастую их пугает сложность работы с традиционными решениями для резервного копирования и сложность их интеграции в панель управления сайтами. Acronis Backup Cloud настолько прост в использовании, что решает задачу парой кликов мышкой. После подключения клиенты хостинга могут самостоятельно выполнять полное или выборочное восстановление веб-сайта или отдельных файлов, почтовых ящиков и баз данных без обращения в службу поддержки» — отметил Олег Шайхатаров, вице-президент по разработке Acronis.

«В партнерстве с Acronis мы предлагаем миллионам пользователей Plesk лучшее решение в области резервного копирования в мире. Резервное копирование и восстановление сайтов становится не просто полезным дополнением, а обязательной функцией», — заявил Хенеке Нильс, генеральный директор Plesk.

Более подробная информация об интеграции Acronis Backup Cloud и Plesk: https://www.acronis.com/en-us/cloud/service-provider/platform/integratio...

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

28% сотрудников компаний сливают рабочие логины и пароли фишерам

Тренировочные фишинговые рассылки, проведенные МТС RED в рамках сервиса Security Awareness, показали, что около трети сотрудников компаний переходят по ссылкам в таких письмах, а 28% оставляют на фейковых сайтах ключи от рабочих аккаунтов.

Пробные сообщения были разосланы 1018 сотрудникам крупных компаний. Результаты показали, что 319 получателей не умеют распознавать письма фишеров, а 285 — поддельные страницы.

«Порядка 30% переходов по фишинговым ссылкам в электронных письмах, замаскированных под рядовую корпоративную переписку, — стандартный показатель для компаний, реализующих базовые меры профилактики фишинга, — комментирует Илья Одинцов, руководитель направления Security Awareness. — Однако нас удивило, что 28% получателей писем вводят свои рабочие учетные данные на фишинговой странице. Мы ожидали, что этот показатель будет в два раза ниже».

Примечательно, что после первого обучения с использованием результатов тренировки доля переходов сокращается два раза и более. Однако хорошие показатели держатся недолго и откатываются до прежнего уровня. Следовательно, такие тренинги эффективны, когда они проводятся регулярно.

Статистика получена путем анализа результатов тренировочных рассылок, проведенных в 2024 году с февраля по март. В качестве темы в письмах фигурировали внутренние новости компаний, а также подарки к 23 Февраля и 8 Марта.

Перед праздниками объемы фишинга обычно возрастают. По данным МТС RED SOC, в этом году всплеск такой активности наблюдался только накануне 8 Марта. Скачок был заметным: за несколько дней число посланий фишеров возросло на 27%.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru