В Пекине создали Инновационный центр кибербезопасности

В Пекине создали Инновационный центр кибербезопасности

В Пекине создали Инновационный центр кибербезопасности

Для противостояния киберугрозам власти Китая создали в Пекине Инновационный центр военно-гражданского слияния в области кибербезопасности. Сообщается, что руководить центром будет Центральный военный совет.

Основная задача нового центра заключается в обеспечении обороны и безопасности киберпространства, нахождении модели развития углубленного военно-гражданского слияния, а также в предоставлении услуг кибербезопасности международного уровня.

«В нынешних реалиях кибербезопасность является основой обороны в Сети. И как показывает опыт, строительство сил обороны немыслимо без поддержки индустрии кибербезопасности», — цитирует russian.news.cn председателя правления корпорации 360 Enterprise Security Group Ци Сяндуна.

Отмечается, что 360 Enterprise Security Group возглавила подрядчиков, занимающихся созданием данного центра.

Большая четверка предложила API для маркировки звонков

Билайн, МегаФон, МТС и Т2 разработали единый набор API для межоператорского взаимодействия при маркировке звонков от организаций. Ранее унифицированных правил такой маркировки не существовало. Принципиально важно, что новые API будут предоставляться бесплатно — тогда как раньше маркировка одного звонка, по оценкам издания, обходилась в среднем в 30 копеек.

О разработке единого API сообщили «Ведомости» со ссылкой на представителей операторов связи.

«Разработка открытого API ведётся для автоматизации обмена данными как между операторами „большой четвёрки“, так и с операторами фиксированной связи. Это позволит повысить скорость и точность взаимодействия, а также снизить издержки для всех участников рынка», — прокомментировал представитель МегаФона.

В Т2 отметили, что внедрение API ускорит обмен информацией между операторами и клиентами, а также позволит сократить количество ошибок, связанных с человеческим фактором. В МТС, в свою очередь, подчеркнули, что техническая часть API уже доступна всем операторам, чтобы они могли заранее оценить условия и сложность внедрения на своей стороне.

По мнению экспертов телеком-рынка, появление открытых API позволит небольшим операторам и корпоративным клиентам подключаться к системам маркировки напрямую, без посредничества «большой четвёрки».

Ранее крупных игроков критиковали за навязывание платных услуг — в том числе за соединение, а не только за фактически состоявшийся дозвон. Также высказывались претензии к снижению процента дозвона при использовании маркировки.

Норма о маркировке телефонных вызовов была окончательно принята 1 апреля в составе первого пакета мер по противодействию телефонному мошенничеству и вступила в силу с 1 сентября.

Как пояснили изданию в Минцифры, нововведение направлено на защиту граждан от телефонного мошенничества и спама, а также на повышение прозрачности коммуникаций между бизнесом и клиентами.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru