Банки получили 13 млн рублей за взломанные банкоматы

Банки получили 13 млн рублей за взломанные банкоматы

Банки получили 13 млн рублей за взломанные банкоматы

«Росгосстрах» в Москве и Московской области выплатил по страховке возмещение владельцам банкоматов, подвергшихся взлому злоумышленниками. Сообщается, что размер выплат составил 13 миллионов рублей.

«В ходе изучения обстоятельств взлома банкоматов было установлено, что киберпреступники все чаще используют высокотехнологичные средства, например, внедряют вредоносные программы», — говорится в сообщении страховщика.

Записи, полученные с камер видеонаблюдения, показывают, что злоумышленники подключают к банкомату миниатюрное устройство (как правило, ноутбук), после чего неизвестные лица с помощью пластиковых карт снимают наличные. Потом уже инкассаторы обнаруживают отсутствие купюр и данных о трансакциях.

«На данный момент технологии защиты, применяемые банками, имеют уязвимые места, чем постоянно пользуются преступники. Страхование позволяет банкам компенсировать потери как от хакерских атак на банкоматы, так и от их банального механического взлома», — отмечает заместитель директора по корпоративным продажам филиала компании «Росгосстрах» в Москве и Московской области Сергей Шестернин.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Мошенники звонят от имени киберполиции России и обвиняют в утечке данных

Телефонные мошенники начали использовать в своих схемах имя УБК МВД РФ. При звонках они выдают себя за представителей этого подразделения и требуют провести проверку в связи с якобы выявленным фактом утечки данных.

Управление по борьбе с противоправным использованием ИКТ напоминает: по действующим нормам, все подобные претензии должны быть озвучены очно, с оформлением соответствующего протокола.

Использование мессенджеров с этой целью киберполиции, как и другим госорганам, запрещено. Более того, силовики никогда не просят предоставить пароль, код авторизации, платежные данные либо для сохранности перевести сбережения на указанный счет.

Россияне сталкиваются со звонками мошенников по несколько раз в месяц, в неделю или даже каждый день. В 17% случаев подобные попытки обмана завершаются успехом.

Особенно эффективны мошеннические звонки через мессенджеры. На противодействии таким атакам сегодня сосредоточены усилия государства, банков и операторов связи.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru