Роскомнадзор объяснил, как интернет-магазины должны обрабатывать данные

Роскомнадзор объяснил, как интернет-магазины должны обрабатывать данные

Роскомнадзор в связи с частыми обращениями граждан дал разъяснение, как интернет-магазины должны обрабатывать персональные данные покупателей. Сообщение в среду размещено на официальном сайте ведомства.

"Согласно закону, персональные данные граждан России должны обрабатываться только с их согласия, если иное не установлено другими нормами законодательства. Получение согласия на обработку персональных данных может быть получено посредством проставления "галочки" пользователем в соответствующей веб-форме", - говорится в сообщении Роскомнадзора.

При этом, в случае обработки биометрических и специальных категорий персональных данных, а также при передаче на территорию государства, не обеспечивающего адекватную защиту персональных данных, согласие должно быть оформлено в письменной форме, пишет tass.ru.

"Обращаем внимание, что интернет-магазины, осуществляющие обработку персональных данных покупателей, обязаны разместить на своем сайте документ, определяющий политику оператора в отношении обработки персональных данных, а также обеспечить локализацию персональных данных российских пользователей на территории Российской Федерации", - отмечает ведомство.

Yandex Zen AMПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Yandex Zen, чтобы узнавать о новостях и эксклюзивных материалах по информационной безопасности в своей персональной ленте.

Глобальный сбой в работе Facebook и Instagram — соцсети восстановились

Вчера вечером пользователи социальных платформ Facebook и Instagram сообщили о проблемах в работе этих двух сервисов. Согласно данным сайта Downdetector, произошел масштабный сбой, который затронул пользователей соцсетей по всему миру.

Началось все днем — именно тогда юзеры забили тревогу. Большинство зафиксировавших проблемы пользователей находились в США, Бразилии, Великобритании, Испании, Греции, Франции, Голландии, Германии, Польши, Венгрии, Индии и Сингапуре.

Наиболее часто описываемая проблема — полная неработоспособность Facebook и Instagram. Чуть реже встречались жалобы на невозможность авторизоваться. Наименьший процент пострадавших писал о проблемах с мобильными приложениями.

В Facebook признали наличие проблемы, сообщив в Twitter:

«Мы в курсе того, что некоторые пользователи испытывают проблемы с доступом к нашим сервисам и приложениям. Мы работаем над решением проблемы в кратчайшие сроки».

Чуть позже этот же аккаунт в Twitter опубликовал сообщение о том, что работа восстановлена:

«Проблема была устранена — мы полностью доступны для всех пользователей. Приносим извинения за доставленные неудобства».

Yandex Zen AMПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Yandex Zen, чтобы узнавать о новостях и эксклюзивных материалах по информационной безопасности в своей персональной ленте.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru