Мессенджер AIM прекратит свое существование 15 декабря

Мессенджер AIM прекратит свое существование 15 декабря

Мессенджер AIM прекратит свое существование 15 декабря

Компания AOL закроет проект AIM после 20 лет существования, 15 декабря 2017 года. Об этом AOL заявила в пятницу. Также компания уточнила, что пользователи смогут использовать, загружать и устанавливать копии приложения вплоть до момента, когда до даты закрытия не останется несколько дней.

AOL уточнила, что заканчивает только работу мессенджера, адреса электронной почты AOL (@aol.com) продолжат функционировать после 15 декабря. Данные, связанные с AIM, например, файлы и журналы бесед, также будут удалены. AOL рекомендует пользователям сохранить такие файлы до даты прекращения работы мессенджера.

Кроме этого, AOL не будет предлагать никакой альтернативы своим клиентам. По словам компании, она давно планировала прекратить поддержку мессенджера, так, например, с начала этого года компания закрыла третьим сторонам доступ к данным AIM.

Клиент America Online Instant Messaging, позднее переименованный в AIM, стал первым крупным IM-клиентом, которым пользовались массы, MSN Messenger, ICQ, Yahoo Messenger уже появились позднее.

Стоит, однако, уточнить, что AIM никогда не пользовался популярностью за пределами США.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Мошенник обманул сотрудников магазина под видом технического специалиста

Управление по организации борьбы с неправомерным использованием информационно-коммуникационных технологий МВД России (УБК МВД) сообщило о необычной схеме мошенничества, жертвой которой стали сотрудники одного из магазинов. Злоумышленник представился сотрудником технической службы эквайринговой компании.

Подробности УБК МВД опубликовало в телеграм-канале «Вестник киберполиции России». Мошенник использовал легенду о проверке мобильных терминалов, применяемых для приёма платежей по банковским картам.

Он позвонил директору магазина и, представившись специалистом эквайринговой компании, потребовал провести «тестовую операцию». Для этого руководителю предложили перевести деньги со своего счёта на указанный номер карты.

Аферист уверял, что средства вернутся через 15–20 минут, а для убедительности попросил отправить чек об оплате через облачный сервис для обмена файлами.

Как отметили в УБК МВД, в ходе атаки мошенник использовал сразу несколько приёмов социальной инженерии. Во-первых, для придания звонку официального статуса он настоял, чтобы действия выполнял не рядовой сотрудник, а директор.

Во-вторых, создал ситуацию срочности, вынудив провести «проверку» немедленно, без возможности перепроверить информацию. И, наконец, сам повод выглядел правдоподобно, ведь магазины действительно периодически взаимодействуют с эквайринговыми компаниями.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru