ЛК сделала защиту от DDoS доступной для малого и среднего бизнеса

ЛК сделала защиту от DDoS доступной для малого и среднего бизнеса

ЛК сделала защиту от DDoS доступной для малого и среднего бизнеса

«Лаборатория Касперского» выпустила специальную версию платформы Kaspersky DDoS Protection, предназначенную для компаний среднего и малого бизнеса. Решение учитывает ограниченные ресурсы небольших организаций и позволяет выстроить надежную систему защиты от DDoS-атак без лишних расходов и найма дополнительных IT-специалистов.

Предприятия среднего и малого бизнеса (СМБ) страдают от DDoS так же часто, как и крупные компании – подобные атаки просты с точки зрения организации, а необходимые инструменты можно довольно легко приобрести в Сети, чем и пользуются недоброжелатели, нечестные конкуренты, обиженные клиенты и прочие злоумышленники. Как показало исследование* «Лаборатории Касперского», за последние 12 месяцев с DDoS-атакой столкнулась каждая третья СМБ-компания в мире. 

При этом последствия DDoS-атаки для небольших организаций могут быть даже более негативными и разрушительными, поскольку их бизнес зачастую всецело зависит от доступности онлайн-ресурсов, а возможности создать дублирующие системы на время атаки у таких компаний нет. Так, по данным того же исследования, одна DDoS-атака может стоить малому бизнесу более 123 тысяч долларов США, и это не считая потерянных клиентов и партнеров.  

Платформа «Лаборатории Касперского» Kaspersky DDoS Protection отражает DDoS-атаки посредством фильтрации «мусорных» запросов в центрах очистки. Стандартная версия решения предполагает установку в IT-инфраструктуре компании-клиента специального сенсора, отслеживающего веб-трафик и фиксирующего начало атаки, после чего и начинается очистка трафика в центрах фильтрации. Однако в версии для СМБ-компаний, получившей название Kaspersky DDoS Protection Connect, этого не требуется. В целях удешевления и упрощения процесса защиты от DDoS весь входящий трафик клиента проходит через центры фильтрации «Лаборатории Касперского» на постоянной основе, а не только в случае атаки. Все, что нужно сделать СМБ-компании, – один раз изменить IP-адрес, на который должны поступать все запросы к ее онлайн-ресурсам и сервисам.

«Ограниченные ресурсы не позволяют небольшим компаниям содержать специализированное решение от DDoS-атак внутри собственной инфраструктуры, а также нанимать IT-специалистов для обеспечения подобной защиты. Эффективность, доступная цена и простота использования – вот что нужно малому бизнесу, когда речь идет о кибербезопасности. Именно поэтому мы предлагаем рынку специальное решение для борьбы с DDoS-атаками – оно учитывает реалии, в которых ведут свой бизнес СМБ-компании, и обеспечивает неизменно высокое качество и надежность защиты. А хорошая и проверенная защита от DDoS сегодня нужна каждой компании без исключения», – пояснил Алексей Киселёв, руководитель проекта Kaspersky DDoS Protection в России.

Помимо защиты от DDoS для малого бизнеса, «Лаборатория Касперского» также выпустила отдельную версию для более крупных компаний, у которых есть своя автономная система IP-адресов, – Kaspersky DDoS Protection Connect+. Это решение также не требует установки сенсора внутри IT-инфраструктуры компании: веб-трафик по-прежнему проходит через центры фильтрации «Лаборатории Касперского», отличается только IP-адрес, который компания выбирает самостоятельно.

Большая четверка предложила API для маркировки звонков

Билайн, МегаФон, МТС и Т2 разработали единый набор API для межоператорского взаимодействия при маркировке звонков от организаций. Ранее унифицированных правил такой маркировки не существовало. Принципиально важно, что новые API будут предоставляться бесплатно — тогда как раньше маркировка одного звонка, по оценкам издания, обходилась в среднем в 30 копеек.

О разработке единого API сообщили «Ведомости» со ссылкой на представителей операторов связи.

«Разработка открытого API ведётся для автоматизации обмена данными как между операторами „большой четвёрки“, так и с операторами фиксированной связи. Это позволит повысить скорость и точность взаимодействия, а также снизить издержки для всех участников рынка», — прокомментировал представитель МегаФона.

В Т2 отметили, что внедрение API ускорит обмен информацией между операторами и клиентами, а также позволит сократить количество ошибок, связанных с человеческим фактором. В МТС, в свою очередь, подчеркнули, что техническая часть API уже доступна всем операторам, чтобы они могли заранее оценить условия и сложность внедрения на своей стороне.

По мнению экспертов телеком-рынка, появление открытых API позволит небольшим операторам и корпоративным клиентам подключаться к системам маркировки напрямую, без посредничества «большой четвёрки».

Ранее крупных игроков критиковали за навязывание платных услуг — в том числе за соединение, а не только за фактически состоявшийся дозвон. Также высказывались претензии к снижению процента дозвона при использовании маркировки.

Норма о маркировке телефонных вызовов была окончательно принята 1 апреля в составе первого пакета мер по противодействию телефонному мошенничеству и вступила в силу с 1 сентября.

Как пояснили изданию в Минцифры, нововведение направлено на защиту граждан от телефонного мошенничества и спама, а также на повышение прозрачности коммуникаций между бизнесом и клиентами.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru