НПО Эшелон запустило центр мониторинга по информационной безопасности

НПО Эшелон запустило центр мониторинга по информационной безопасности

НПО Эшелон запустило центр мониторинга по информационной безопасности

Группа компаний «Эшелон» объявляет о запуске Центра мониторинга и управления информационной безопасностью, который первым из российских центров мониторинга (ситуационных центров по информационной безопасности) получил соответствующую лицензию ФСТЭК России (лицензия на деятельность по ТЗКИ № 0802).

Созданный Центр мониторинга и управления информационной безопасностью (Echelon Security Operation Center, ESOC) базируется на технических решениях НПО «Эшелон» и накопленном опыте реализации комплексных проектов по информационной безопасности. В основе технической платформы Центра мониторинга НПО «Эшелон» лежат такие ИТ-решения, как SIEM-система «КОМРАД», система комплексного анализа защищенности «Сканер-ВС», средство анализа безопасности исходного кода AppChecker.

Основными услугами ESOC являются непрерывный мониторинг событий информационной безопасности, собираемых с различных объектов ИТ-инфраструктуры заказчиков, контроль защищенности в виде периодических тестов на проникновение, расследование инцидентов и оперативное противодействие компьютерным атакам, а также аудит безопасности кода.

Президент группы компаний «Эшелон» доктор технических наук Алексей Марков прокомментировал уникальное событие:

«Запуск собственного Центра мониторинга стал логическим продолжением развития услуг, оказываемых нашей группой компаний. Как известно, в основе таких центров лежит динамичное SIEM-решение, а разработанная нами SIEM-система «КОМРАД» уже достаточно зарекомендовала себя на рынке выявления инцидентов и управления информационной безопасностью. Более того, мы имеем полный набор сервисных центров и групп реагирования, необходимых для создания полноценного центра ГосСОПКА, а именно: службу технической поддержки, учебный центр, центр криминалистических экспертиз, аккредитованную испытательную лабораторию, специализирующуюся на аудите кода, центр компетенции по защищенным операционным средам».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Мошенники стали в 16 раз чаще звонить с поддельных номеров из-за рубежа

За последнюю неделю количество фейковых звонков с иностранных номеров в Россию выросло в 16 раз. Об этом рассказали в Сбере. Всплеск удалось заметить в том числе благодаря пользователям, которые отправляли жалобы через раздел «Сообщи о мошеннике» в приложении СберБанк Онлайн.

Такие звонки — не новость: злоумышленники давно используют облачные АТС, где можно быстро взять в аренду номер с кодом другой страны.

Чаще всего — европейских. Иногда — стран с «похожими» номерами (например, +84 95), чтобы выглядело более правдоподобно. Всё это делается через IP-телефонию, что позволяет обходиться без операторов сотовой связи и затрудняет блокировку.

Зампред правления Сбера Станислав Кузнецов отметил, что несмотря на резкий рост таких звонков, в общем объёме мошеннических вызовов их пока немного. Антифрод-система банка их фиксирует и ставит подозрительные операции на усиленный контроль — благодаря этому удаётся избегать хищений.

Но в банке всё равно призывают не терять бдительность:

«Если вам звонят с незнакомого номера из-за границы — просто не отвечайте. Если у вас нет родных или деловых контактов за рубежом, то такие звонки почти наверняка мошеннические».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru