Symantec приобретает Fireglass, добавляя функционал изоляции угроз

Symantec приобретает Fireglass, добавляя функционал изоляции угроз

Symantec приобретает Fireglass, добавляя функционал изоляции угроз

Symantec продолжает развитие своей платформы. В четверг вендор сообщил о том, что планирует приобрести систему изолирования угроз Fireglass.

Условия сделки не разглашаются.

Fireglass, пришедшая на рынок в начале прошлого года, обеспечивает безопасность корпоративной сети, изолируя веб-активность в случае заражения. Платформа Fireglass Threat Isolation Platform работает как «воздушный зазор» (air gap) между потенциальными атаками через электронную почту и документы, и конечными точками и веб-приложениями.

Этот подход отличается от традиционного, уже ранее предлагаемого Symantec, Secure Web Gateways, который полагается на подписи, чтобы отличить хороший трафик и веб-активность от плохих.

Генеральный директор Symantec Грег Кларк (Greg Clark) заявил, что это приобретение позволит компании выйти на рынок изоляции угроз, который, по его словам, очень важен для платформы безопасности компании. Также Кларк объяснил, что это позволит усилить защиту электронной почты и решения для веб-шлюзов.

«Изоляция станет основным компонентом в разработке защитных архитектур, которым приходится сталкиваться с атаками. Также она даст прирост производительности, как для конечного пользователя, так и для центра безопасности» - говорит Кларк в заявлении.

Сара Айзекс (Sarah Isaacs), управляющий партнер Conventus в Чикаго, сказала, что приобретение позволяет сделать большой шаг в сторону сетевой безопасности портфеля Symantec.

«Похоже, эта инвестиция добавляет Symantec больше технологий, ориентированных на безопасность в сети» - говорит Айзекс.

По словам Symantec, предложения Fireglass будут доступны партнерам и клиентам вскоре после оформления сделки. Ожидается, что приобретение завершится в третьем квартале 2017 года.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Продажи плюшевых ИИ-мишек приостановлены из-за их сексуальных фантазий

Базирующаяся в Сингапуре компания FoloToy сняла с продажи медвежат Kumma и другие игрушки на основе ИИ после того, как исследователи выявили их склонность к вредным советам и обсуждению сексуальных пристрастий.

Вендор интеллектуальных плюшевых мишек заявил, что проводит аудит безопасности ассортимента, использующего ИИ-технологии.

Набивной плюшевый мишка с интегрированным чат-ботом на основе GPT-4o производства OpenAI продавался по цене $99 и позиционировался как дружелюбный и знающий собеседник, которого оценят и любознательные дети, и их родители.

Как выяснилось, вооруженная ИИ приятная игрушка использует его без должных ограничений. Тестирование показало, что Kumma с готовностью выдают потенциально опасный контент — сведения о нетрадиционном сексе с наглядной графикой, а также советы о том, как зажигать спички и где отыскать в доме ножи.

Получив соответствующее уведомление, OpenAI заблокировала разработчика детских игрушек за нарушение ее политик. Вместе с тем исследователи с сожалением отмечают, что это не единичный случай: производство ИИ-игрушек пока никак не регулируется, а поток их продаж растет.

Удаление одного потенциально опасного продукта с прилавков, по мнению экспертов, не решит проблемы, пока не будет введен систематический контроль.

Стоит заметить, что детские игрушки на основе ИИ, склонного к галлюцинациям, способны нанести еще больший вред, чем некогда модные интерактивные куклы, мягкие зверики и роботы, подключенные к интернету и потому уязвимые к взлому и перехвату персональных данных.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru