Информзащита получила специализацию SandBlast компании Check Point

Информзащита получила специализацию SandBlast компании Check Point

Информзащита получила специализацию SandBlast компании Check Point

Компания «Информзащита», сообщает о получении специализации SandBlast компании Check Point Software Technologies. «Информзащита» вошла в шорт-лист из трех компаний в России, обладающих этим статусом.

Решение Check Point SandBlast применяется компанией «Информзащита» в проектах для защиты от целенаправленных атак с 2014 г. За прошедшее время решение на практике доказало свою эффективность и надежность.  В 2016г. компания «Информзащита» провела практическое сравнительное тестирование различных средств защиты от целенаправленных атак, в том числе Check Point SandBlast.

Получение партнерской специализации SandBlast стало для компании «Информзащита» подтверждением высокого уровня компетенции и накопленного опыта по решению Check Point SandBlast. Необходимо отметить, что на момент получения специализации на счету компании «Информзащита» уже были успешно завершенные пилоты и проекты, проведенные с использованием продукта Check Point SandBlast.

«Условия, по которым мы определяем соответствие партнера специализации SandBlast, включают в себя список параметров. Среди них обязательное проведение пилотных проектов, наличие обученных по специализации экспертов (инженеров и менеджеров по продажам), а также наличие собственного демо-оборудования. Немаловажным является готовность компании развивать это направление  на рынке и наращивать свою экспертизу. «Информзащита» соответсвует предьявленным условиям, и мы рады, что компания вошла в список специализированных экпертов Check Point в области защиты от целевых атак», - комментирует Никита Дуров, технический директор компании Check Point Software Technologies в России и странах СНГ.

«Check Point – один из наших ключевых партнеров по внедрению решений для обеспечения информационной безопасности и предотвращения угроз. Мы стремимся поддерживать широкие технические компетенции по продукту Check Point SandBlast и уже имеем экспертный опыт внедрения и сопровождения данного решения, — комментирует технический директор «Информзащиты» Евгений Климов. — Благодаря тесному партнерству «Информзащиты» и Check Point заказчики получат более качественные услуги по обеспечению интернет-безопасности, а также смогут значительно снижать риск затрат от взломов». 

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Контроль 24/7: Ростелеком и Солар обновили сервис мониторинга утечек данных

«Ростелеком» совместно с группой компаний «Солар» обновил сервис, который позволяет отслеживать утечки персональных данных. Теперь он работает круглосуточно и сразу сообщает абоненту, если его данные оказались в открытом доступе. Это помогает вовремя отреагировать и снизить риск мошенничества или других проблем.

Проверке можно подвергнуть не только информацию из личного кабинета, но и до пяти дополнительных номеров телефона или адресов электронной почты.

Если данные «всплывают» в сети, пользователь получает уведомление, а вместе с ним — рекомендации, например, поменять пароли или принять другие меры.

В отчёте, который формируется при срабатывании сервиса, указывается источник утечки, дата инцидента и тип скомпрометированной информации — при этом личные данные маскируются. Это помогает понять, что именно оказалось под угрозой и насколько серьёзна ситуация.

Скоро у абонентов «Ростелекома» появятся и дополнительные инструменты для онлайн-защиты.

По словам представителей компаний, с такими сервисами пользователи могут не только узнавать о потенциальных угрозах, но и вовремя принимать меры. В условиях, когда утечки данных стали обычным делом, это особенно важно — как для самих пользователей, так и для их близких.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru