Сервис Solar JSOC подтвердил соответствие требованиям PCI DSS

Сервис Solar JSOC подтвердил соответствие требованиям PCI DSS

Компания Solar Security, сообщает о том, что сервис Solar JSOC успешно прошел ежегодный QSA-аудит на соответствие требованиям PCI DSS. Полученный сертификат соответствия подтверждает полное выполнение требований стандарта Payment Card Industry Data Security Standard 3.1. в части хранения,  обработки и передачи данных платежных карт.

Организации, которые хранят, обрабатывают или передают платежные данные владельцев банковских карт, должны иметь сертификат соответствия стандарту PCI DSS (Payment Card Industry Data Security Standard). Solar JSOC обеспечивает мониторинг и реагирование на кибератаки в крупнейших российских финансовых структурах. Поэтому ежегодная успешная сертификация – это подтверждение того, что клиенты могут переложить на Solar JSOC часть требований в рамках собственного аудита соответствия PCI DSS.

Ежегодный аудит Solar JSOC провели эксперты компании Compliance Control Ltd – одной из первых в России специализированных организаций, оказывающих услуги в области приведения в соответствие и сертификации по стандарту PCI DSS. 

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

СУАТМ поможет бороться с кол-центрами и звонками мошенников в мессенджерах

В России может появиться еще одна антифрод-платформа. По замыслу, система учета и анализа телефонного мошенничества (СУАТМ) позволит вовлечь в обмен данными всех заинтересованных лиц с тем, чтобы охватить даже такие каналы, как IP-телефония и мессенджеры.

Автором идеи объединить на общей платформе всех участников рынка — банки, операторов связи, регуляторов, правоохранительные органы — является «Тинькофф». По сути, это будет аналог автоматизированной системы ФинЦЕРТ Банка России, но для телекома, у которого сейчас есть только «Антифрод» Роскомнадзора.

СУАТМ в числе прочего поможет в реальном времени выявлять операторов, обеспечивающих работу мошеннических кол-центров, и сообщать о таких нарушениях регулятору. Новую систему также можно будет использовать для блокировки IMаккаунтов, используемых обманщиками, и звонков с виртуальных сим-карт.

Сценарий взаимодействия при этом может выглядеть следующим образом. Клиент жалуется банку на мошеннический звонок, тот отправляет уведомление в СУАТМ, система в режиме реального времени получает от телеоператора информацию об инициаторе звонка.

Если это другой оператор, перебирается вся цепочка (за несколько минут), и данные «нулевого пациента» передаются всем провайдерам для блокировки мошеннического трафика либо аккаунта в мессенджере. Об источнике также ставятся в известность РКН и МВД. Если виновник — оператор, его могут оштрафовать на 500 тыс. руб. за пропуск мошеннических звонков.

По словам «Тинькофф», банки, операторы, ЦБ положительно восприняли инициативу. Однако для эффективной работы СУАТМ придется корректировать нормативную базу. Операторов нужно будет обязать подключиться к новой антифрод-платформе. Кроме того, созданию подобной системы наверняка будет мешать регуляторный запрет на передачу персональных данных сторонним организациям.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru