ESET: пользователи предпочитают умное телевидение

ESET: пользователи предпочитают умное телевидение

ESET: пользователи предпочитают умное телевидение

ESET провела опрос, посвященный интернету вещей. Респондентам предложили назвать уже знакомые IoT-устройства, взаимодействующие друг с другом или внешней средой, и интересующие «умные» девайсы.

Выяснилось, что 71% респондентов уже оценили возможности SmartTV. У 26% участников опроса есть игровые приставки с доступом в интернет, а 22% завели себе носимые гаджеты: умные часы, фитнес-трекеры и другие устройства.

У сравнительно новых устройств интернета вещей, которые только выходят на массовый рынок, хорошие перспективы. Респондентов ESETбольше всего интересуют всевозможные решения для «умного дома»: интеллектуальное управление освещением (52%), системы безопасности (49%), климат-контроль (42%). Востребованы и другие девайсы для дома: робот-пылесос (34%), стиральная машина (30%), «умная» кофеварка (22%).

Многие пользователи «умным домом» не ограничиваются. Например, 29% опрошенных не отказались бы от «умного» автомобиля.

Большинство устройств в «умном доме» подключаются к интернету при помощи Wi-Fi роутера. Проблема в том, что домашние роутеры небезопасны – на 15% устройств установлены слабые пароли, еще 7% имеют уязвимости программного обеспечения. Это ставит под угрозу безопасность домашней сети.

ESET провела опрос, посвященный интернету вещей. Респондентам предложили назвать уже знакомые IoT-устройства, взаимодействующие друг с другом или внешней средой, и интересующие «умные» девайсы." />
AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

УБК МВД предупреждает о новой схеме перехвата платежных данных

Управление по организации борьбы с противоправным использованием информационно-коммуникационных технологий МВД России (УБК МВД) предупреждает о новой схеме мошенничества, основанной на перехвате платёжных данных через функцию демонстрации экрана.

Как сообщает официальный телеграм-канал УБК МВД «Вестник киберполиции России», злоумышленники ищут потенциальных жертв среди людей, которые подыскивают работу или подработку.

Чаще всего аферисты предлагают вакансию помощника для пожилого человека, в обязанности которого входит закупка продуктов и лекарств.

После этого мошенники переводят общение в мессенджер, где передают списки покупок и якобы отправляют деньги для их оплаты.

Чтобы внушить доверие, жертве направляют поддельное СМС-сообщение от банка о переводе средств. Таким образом создаётся иллюзия реальной финансовой операции и укрепляется вера в «работодателя».

Под предлогом контроля расходов аферисты просят включить демонстрацию экрана. Это позволяет им перехватывать реквизиты онлайн-банка, включая коды из СМС или push-уведомлений, используемые для двухфакторной аутентификации.

В УБК МВД напомнили: ни при каких обстоятельствах нельзя включать демонстрацию экрана при общении с незнакомыми людьми.

Популярность этой мошеннической техники резко выросла в 2024 году. По данным Банка России, на такие схемы приходилось до 20% дистанционных хищений, общий ущерб составил около 1 млрд рублей. Массово применять её начали уже в январе 2024 года.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru