Adobe исправили критические уязвимости в Flash Player и PDF Apps

Adobe исправили критические уязвимости в Flash Player и PDF Apps

Adobe исправили критические уязвимости в Flash Player и PDF Apps

Adobe выпустили обновления безопасности, в которых закрываются десятки уязвимостей в продуктах Acrobat, Reader, Flash Player и Creative Cloud Desktop. В версиях Flash Player под Windows, Mac, Linux и Chrome OS были найдены десятки критических уязвимостей, включающих уязвимости обхода безопасности и различные проблемы с памятью, которые могут привести к выполнению произвольного кода.

Экспертам из Tencent, CloverSec Labs, COSIG и Palo Alto Networks были выплачены вознаграждения за сообщения о брешах в Flash Player, которым был присвоен приоритетный рейтинг «1».

Компания зафиксировала в общей сложности 71 критических уязвимостей в Adobe Acrobat и Reader. Однако им был присвоен рейтинг «2», что делает их менее опасными и снижает вероятность их эксплуатации.

Большинство брешей в Acrobat и Reader связаны с повреждением памяти, которое может привести к выполнению произвольного кода. О некоторых уязвимостях Adobe сообщили независимые эксперты, которые пожелали сохранить свою анонимность.

Компания также выпустила обновление для своего продукта Creative Cloud Desktop под Windows. Этот патч устраняет уязвимость отсутствия кавычек в пути поиска (CVE-2016-6935), что может привести к повышению привилегий.

Adobe заявили, что нет никаких доказательств того, что какая-либо из обнаруженных уязвимостей эксплуатировалась в реальных случаях.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Штрафы за рекламу в Instagram* и Facebook* могут возрасти до 1 млн рублей

Депутаты Госдумы РФ от фракции «Единая Россия» подготовили законопроект, ужесточающий наказание за размещение рекламы в Instagram и Facebook (обе соцсети признаны в России экстремистскими и запрещены, как и их головная корпорация Meta).

Предложенные поправки к ч. 1 ст. 14.3 КоАП увеличивают штрафы за такие правонарушения: для физлиц — до 80 тыс. руб. (сейчас от 2 до 2,5 тыс.), для юрлиц — до 1 млн руб. (вместо 100-500 тыс.). Документ направлен для оценки в Верховный суд, Генпрокуратуру, Минюст и МВД.

В обоснование своих предложений авторы законопроекта указали на то, что существующие размеры штрафов слишком незначительны, чтобы пресечь размещение рекламы на запрещенных в России площадках. Получаемые от этой деятельности доходы многократно превышают наказание рублем.

Закрепленный законом «О рекламе» запрет на подобную монетизацию ресурсов, уличенных в дезинформации, публикации экстремистских материалов, мошенничестве и проч., вступил в силу 1 сентября. Основная цель соответствующих поправок — перевод рекламной деятельности на российские платформы.

Тем не менее русскоязычные блогеры продолжают использовать с этой целью Instagram и Facebook — открыто либо в форме рекомендаций, исчезающих через 24 часа, что значительно затрудняет контроль таких публикаций.

По данным «Известий», репост в сторис Instagram стоит не менее 7 тыс. рублей. Правда, аудитория зарубежного файлообменника уже стала снижаться.

По данным российской Ассоциации блогеров и агентств, на которые ссылается издание, к осени 2025 года первое место на рынке по популярности занял Telegram с долей 46,3%, второе — YouTube (21,2%), третье — «ВКонтакте» (12,7%). Начал набирать обороты юный мессенджер MAX, сейчас его вклад составляет 0,6%.

Опрошенные журналистами эксперты опасаются, что ужесточение санкций не даст искомый эффект, а лишь осложнит работу рынка. По их мнению, более действенным было бы повышение привлекательности отечественных платформ — за счет расширения функциональности, аудитории и возможностей монетизации.

* веб-сервис признан экстремистской и запрещен в России, как и головная корпорация Meta

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru