ЛК совершенствует защиту от программ-вымогателей

ЛК совершенствует защиту от программ-вымогателей

ЛК совершенствует защиту от программ-вымогателей

«Лаборатория Касперского» представила новую версию решения Kaspersky Small Office Security, предназначенного для обеспечения кибербезопасности компаний с численностью сотрудников до 25 человек. В продукте улучшены функции защиты от программ-вымогателей и финансового онлайн-мошенничества, а также упрощена система управления безопасностью.

В России активностью программ-вымогателей обеспокоены больше половины небольших компаний (56%). Чтобы усилить защиту от этой угрозы, «Лаборатория Касперского» включила в Kaspersky Small Office Security функцию автоматического создания резервной копии файла в случае попытки его изменения вредоносным ПО, блокирующим доступ к данным.

Также внесены улучшения во входящую в продукт технологию «Безопасные платежи»: теперь она защищает корпоративные устройства от попыток злоумышленников сделать скриншоты экрана с платежной или иной важной информацией. А благодаря безопасной виртуальной клавиатуре, решение предотвращает перехват паролей, открывающих доступ к ценной информации, в том числе финансовой.

Кроме того, управлять решением Kaspersky Small Office Security стало значительно проще — из веб-консоли, с помощью которой каждый внештатный IT-специалист в любое время и с любого компьютера, подключенного к Интернету, может настраивать и менять защитные настройки всех корпоративных устройств — от компьютеров и ноутбуков до файловых серверов, планшетов и смартфонов.

«Мы усовершенствовали в Kaspersky Small Office Security защиту от программ-вымогателей, чтобы оградить небольшие компании от этой серьезной угрозы и колоссального ущерба, к которому она может привести. Также мы учли, что малый бизнес все чаще предпочитает использовать для расчетов с поставщиками и клиентами систему мобильных и онлайн-платежей, и дополнительно обезопасили процесс совершения финансовых транзакций. С нашим продуктом небольшие компании могут не отвлекаться на вопросы защиты и целиком сосредоточиться на развитии бизнеса и повышении его конкурентоспособности», — говорит Владимир Заполянский, руководитель отдела маркетинга продуктов для среднего и малого бизнеса «Лаборатории Касперского».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Около 40% ИТ-преступлений В России совершаются по телефону

По оценке МВД РФ, в настоящее время примерно 40% ИТ-преступлений в стране совершаются с использованием телефонной связи. В 80% случаев целью является кража денег, которые мошенники зачастую предлагают перевести на «безопасный» счет.

Эту цифру озвучил в ходе круглого стола «Известий» на тему защиты от кибермошенничества замначальника отдела по противодействию ИТ-преступлениям УБК МВД Денис Костин.

Как оказалось, в мошеннических кол-центрах существуют даже свои надзиратели, которые могут оштрафовать рядового сотрудника за малейшую провинность.

«Это всё делается в профессиональных кол-центрах с распределением ролей, — рассказывает Костин. — Если раньше, когда мошенник звонил, можно было посмеяться и задать ему вопрос: “Чей Крым?”, и он там отвечал матом и бросал трубку, то сейчас им это делать запрещено».

Операторам, в основном молодым людям, также запрещено сознаваться в попытке обмана, пока собеседник на связи. За их работой следят «менеджеры»; если подопечный сделал что-то не по протоколу, ему грозит штраф.

Большинство мошеннических звонков поступает с Украины, где развернуто более 200 кол-центров. Самые отчаянные злоумышленники, пренебрегая риском, базируются на территории России.

Возрастной состав жертв обмана, со слов Костина, тоже изменился. Если ранее в сети мошенников попадали в основном пенсионеры, то теперь в группу риска входит также молодежь.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru