Хакеры придумали оригинальный способ вымогания денег у владельцев iPhone

Хакеры придумали оригинальный способ вымогания денег у владельцев iPhone

Голландское издание AppleTips сообщает, что хакеры пытаются обмануть пользователей, уверяя их, что устройство было взломано после получения доступа к Apple ID. Для своих махинаций вымогатели исппользуют приложение Find My iPhone.

В таких случаях на экране жертвы появляется сообщение: "Это устройство заблокировано. Разблокировать его можно за 50$. E-mail для получения более подробной информации: helpappledevice@gmail.com". Тем не менее отчаиваться в таких случаях не надо: достаточно ввести четырехзначный пин-код, который установлен на смартфоне, после чего доступ к iPhone вернется.

Эксперты отмечают, что для подобных действий хакерам нужно сначала получить доступ к Apple ID пользователя. Однако многие владельцы айфонов везде используют одни и те же простые пароли и не ставят систему двухфакторной аутентификации, поэтому для взлома их аккаунта порой бывает достаточно ввести свои данные на сторонних веб-сайтах, где всю информацию увидят хакеры, пишет life.ru.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Контроль 24/7: Ростелеком и Солар обновили сервис мониторинга утечек данных

«Ростелеком» совместно с группой компаний «Солар» обновил сервис, который позволяет отслеживать утечки персональных данных. Теперь он работает круглосуточно и сразу сообщает абоненту, если его данные оказались в открытом доступе. Это помогает вовремя отреагировать и снизить риск мошенничества или других проблем.

Проверке можно подвергнуть не только информацию из личного кабинета, но и до пяти дополнительных номеров телефона или адресов электронной почты.

Если данные «всплывают» в сети, пользователь получает уведомление, а вместе с ним — рекомендации, например, поменять пароли или принять другие меры.

В отчёте, который формируется при срабатывании сервиса, указывается источник утечки, дата инцидента и тип скомпрометированной информации — при этом личные данные маскируются. Это помогает понять, что именно оказалось под угрозой и насколько серьёзна ситуация.

Скоро у абонентов «Ростелекома» появятся и дополнительные инструменты для онлайн-защиты.

По словам представителей компаний, с такими сервисами пользователи могут не только узнавать о потенциальных угрозах, но и вовремя принимать меры. В условиях, когда утечки данных стали обычным делом, это особенно важно — как для самих пользователей, так и для их близких.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru