Check Point и ElevenPaths предложат мобильную защиту по всему миру

CheckPoint объявила о том, что компания ElevenPaths, будет предоставлять технологии мобильной безопасности Check Point корпоративным клиентам Telefónica по всему миру. ElevenPaths принадлежит глобальному телеком-оператору Telefónica и специализируется на разработке инновационных решений в области безопасности.

Благодаря соглашению между Check Point и ElevenPaths клиенты Telefónica получат пакет услуг по мобильной безопасности, включающий решение Check Point Mobile Threat Prevention и дополняющие его продукты безопасности от ElevenPaths. Новое предложение войдет в пакет корпоративных мобильных услуг, который Telefónica предоставляет по всему миру, и будет включать:

  • Защиту от трех основных векторов мобильных атак — вредоносных приложений, сетевых атак и атак на операционные системы устройств.
  • Наглядное отображение данных обо всех мобильных операциях в компании.
  • Простое и прозрачное управление корпоративной мобильной безопасностью с сохранением приватности.

«Решение Telefónica по мобильной безопасности и управлению мобильностью обслуживает повседневные бизнес-коммуникации, обеспечивает продуктивность и постоянную защиту устройств сотрудников, — говорит Педро Пабло Перес (Pedro Pablo Pérez), вице-президент по продуктам и услугам компании ElevenPaths. —  Это соглашение позволит нам обеспечивать нашим клиентам не имеющую аналогов мобильную защиту в одном решении, объединившем технологии Check Point Mobile Threat Prevention и Tacyt, аналитического инструмента обнаружения мобильных угроз, разработанного ElevenPaths».

Исследователи Check Point продолжают фиксировать значительный рост количества и сложности таргетированных атак на мобильные устройства по всему миру. Из-за них использование смартфонов и планшетов в деловых целях может представлять значительный риск для конфиденциальных корпоративных данных, к которым обращаются с этих устройств.

«На наш взгляд, мобильные устройства сегодня являются самым слабым звеном в корпоративной безопасности, которое делает компании уязвимыми к утечкам данных и сетевым атакам, — говорит Амнон Бар-Лев (Amnon Bar-Lev), президент Check Point. — Это соглашение — ключ к обеспечению безопасности современных организаций, и мы рады сотрудничать с Telefónica и Eleven Paths, чтобы защитить бизнес во всем мире от этих угроз».

С этим предложением CheckPointи ElevenPaths смогут обеспечить передовой уровень безопасности для клиентов Telefónica благодаря интеграции с технологией ElevenPaths,  которая помогает идентифицировать модели поведения преступных организаций.  

CheckPoint объявила о том, что компания ElevenPaths, будет предоставлять технологии мобильной безопасности Check Point корпоративным клиентам Telefónica по всему миру. ElevenPaths принадлежит глобальному телеком-оператору Telefónica и специализируется на разработке инновационных решений в области безопасности." />
Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

СУАТМ поможет бороться с кол-центрами и звонками мошенников в мессенджерах

В России может появиться еще одна антифрод-платформа. По замыслу, система учета и анализа телефонного мошенничества (СУАТМ) позволит вовлечь в обмен данными всех заинтересованных лиц с тем, чтобы охватить даже такие каналы, как IP-телефония и мессенджеры.

Автором идеи объединить на общей платформе всех участников рынка — банки, операторов связи, регуляторов, правоохранительные органы — является «Тинькофф». По сути, это будет аналог автоматизированной системы ФинЦЕРТ Банка России, но для телекома, у которого сейчас есть только «Антифрод» Роскомнадзора.

СУАТМ в числе прочего поможет в реальном времени выявлять операторов, обеспечивающих работу мошеннических кол-центров, и сообщать о таких нарушениях регулятору. Новую систему также можно будет использовать для блокировки IMаккаунтов, используемых обманщиками, и звонков с виртуальных сим-карт.

Сценарий взаимодействия при этом может выглядеть следующим образом. Клиент жалуется банку на мошеннический звонок, тот отправляет уведомление в СУАТМ, система в режиме реального времени получает от телеоператора информацию об инициаторе звонка.

Если это другой оператор, перебирается вся цепочка (за несколько минут), и данные «нулевого пациента» передаются всем провайдерам для блокировки мошеннического трафика либо аккаунта в мессенджере. Об источнике также ставятся в известность РКН и МВД. Если виновник — оператор, его могут оштрафовать на 500 тыс. руб. за пропуск мошеннических звонков.

По словам «Тинькофф», банки, операторы, ЦБ положительно восприняли инициативу. Однако для эффективной работы СУАТМ придется корректировать нормативную базу. Операторов нужно будет обязать подключиться к новой антифрод-платформе. Кроме того, созданию подобной системы наверняка будет мешать регуляторный запрет на передачу персональных данных сторонним организациям.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru