eToken PASS обеспечивает безопасную работу клиентов системы ECASH

Ведущий российский разработчик и поставщик средств аутентификации, продуктов и решений по информационной безопасности компания Aladdin сообщает об успешном завершении проекта компанией «ЮНИКОР ФИНАНС» по обеспечению безопасного удаленного доступа для банков-участников платёжной системы ECASH с использованием персонального ОТР-устройства eToken PАSS.

«ЮНИКОР ФИНАНС» является разработчиком инновационной системы для управления банковскими и небанковскими счетами ECASH, специализируется на создании и интеграции комплексных ИТ-решений моментального приема платежей. ECASH ориентирована на использование физическими и юридическими лицами и позволяет дистанционно управлять банковским счетом или банковской картой и осуществлять платежи за товары и услуги через мобильный телефон или Интернет. ECASH «сопровождает» клиента во всех его расчетах, работая в магазине, банке, расчетном центре, перечисляющем пособия или рассчитывающем платежи за жилье. С ее помощью можно производить денежные операции во многих ежедневных ситуациях, например, оплачивать проезд в транспорте.

Важнейшим преимуществом ECASH является безопасность проводимых платежей, чему разработчик системы - компания «ЮНИКОР ФИНАНС» - уделяет самое пристальное внимание. Для обеспечения высокого уровня защиты ECASH при подтверждении оплаты и списания денег с банковского счета пользователя в «ЮНИКОР ФИНАНС» было принято решение о проведении тендера среди производителей средств аутентификации на поставку соответствующих устройств. К критериям выбора, в частности, относились: возможность аппаратной генерации одноразового пароля, действительного только в течение одного сеанса связи, «безболезненная» интеграция решения в существующую инфраструктуру, оптимальное соотношение цены и качества, а также быстрые сроки поставки. По итогам конкурса в качестве поставщика была выбрана компания Aladdin, а новым этапом обеспечения защиты транзакций в ECASH стало использование специальных персональных устройств eToken PASS – персональных автономных генераторов одноразовых паролей.

eToken PASS не требует подключения к компьютеру и установки дополнительного программного обеспечения, а значит, может использоваться в любых операционных системах, а также при доступе к защищенным ресурсам с мобильных устройств и терминалов. Одноразовый пароль, сгенерированный eToken PASS, действует только в течение одного сеанса связи – пользователь может не беспокоиться о том, что пароль может быть подсмотрен или перехвачен. Каждый раз для подтверждения оплаты, снятия денег со счета или проведения любой другой транзакции, пользователю необходимо ввести уникальный пароль сгенерированный eToken’ом. Таким образом, при совершении оплаты в системе ECASH через мобильный телефон или личный Web-кабинет в Интернете, пользователь может быть спокоен за безопасность своих платежей.

Результаты проекта комментирует Харюшин Николай, директор технологического департамента «ЮНИКОР ФИНАНС»: «Компания Aladdin показала себя клиентоориентированной компанией, идущей навстречу своим заказчикам, и это сыграло значительную роль при выборе поставщика. Интеграция системы генерации одноразовых паролей на базе eToken PASS от Aladdin не создала для нас ни малейших проблем и в настоящее время полностью встроена в инфраструктуру ECASH».

«Система ECASH для физических лиц стала первой платежной системой, в которой в качестве средства защиты транзакций используется автономный генератор одноразовых паролей eToken PASS – комментирует Денис Калемберг, менеджер по работе с корпоративными заказчиками компании Aladdin. - В условиях постоянно растущего риска несанкционированного доступа к аутентификационным данным, предоставление возможности безопасного совершения транзакций для своих клиентов – это объективное требование сегодняшнего дня, и мы надеемся, что со временем обеспечение информационной безопасности станет обязательной превентивной мерой на рынке платежных систем».

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Яндекс Дзен, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Карта утечек: к Яндекс.Еде добавили ГИБДД, СДЭК, Билайн и Wildberries

Сайт слитых данных сервиса доставки, наделавший весной много шума, существенно расширил свой арсенал. Адреса и телефоны клиентов “Яндекс.Еды” теперь дополняют данные ГИБДД, СДЭКа, Avito, Wildberries, «Билайна» и ВТБ. В двух частях представлены досье на известных персон.

 

 

Создатели сообщили, что на новую версию сайта их подтолкнул ничтожный размер штрафа, выписанный сервису доставки в прошлый раз.

“Суд оштрафовал "Яндекс.Еду" на 60 тыс. руб. за утечку данных клиентов, т.е. наши адреса доставки и личностные данные стоят 0.009 руб. за пользователя (6397035 пользователей)”, — говорится на сайте. 

Искать информацию можно по одной из трех опций: номеру телефона или фамилии, просто “тапнуть” точку на интерактивной карте. Больше всего данных по Москве — 22 000 записей. Автор статьи нашла по своему номеру сведения «Билайн», интернетом которого пользовалась 8 лет назад, а также адрес доставки СДЭК примерно того же периода.

Найти себя по фамилии сложнее. Алгоритм не позволяет фильтровать данные по имени и отечеству. Так на “Афанасьев” система выдала 40 000 записей. В найденных досье значатся марка, цвет, номера и год регистрации автомобилей. Часть профилей содержат данные маркетплейса Wildberries: ФИО, телефон, электронную почту и адрес доставки. В некоторые досье внесены имена и адреса электронной почты аккаунтов «ВКонтакте».

В обновленной версии теперь отдельно содержатся сведения о публичных персонах. Они разбиты на две части. Можно узнать, что за полгода Ксения Собчак потратила на доставку еды 23 тыс. рублей, а Елизавета Пескова почти 90 000.

В сервисе Яндекса Forbes прокомментировали, что «никаких новых инцидентов не фиксировали”.

“Предпринимаем все возможное, чтобы минимизировать распространение информации злоумышленниками — добиваемся блокировки и разделегирования ресурсов, на которых появляется база», — говорят представители "Яндекс.Еды".

Также пресс-служба сервиса добавила, что компания работает не только над общим усилением информационной безопасности, но и «над инструментами, которые дадут пользователям возможность видеть, какие данные хранятся в системе, и удалять их по своему желанию».

 

В Wildberries и Avito утечки отрицают, оправдывая опубликованный “урожай” парсингом. Роскомнадзор ситуацию пока не комментировал.

Интересно, что на сайте есть раздел “Обратная Связь”. Создатели обещают удалить персональные данные из системы, если им позвонить. Телефон указан там же. Журналистке Anti-Malware.ru ответил мужчина. Он был удивлен звонку и заявил, что о карте данных не знает и отношения к ней не имеет.

Предыстория: Суд оштрафовал “Яндекс.Еду” в конце апреля. Сама утечка произошла в конце февраля. 1 марта сервис заявил, что слив ПДн клиентов случился по вине инсайдера. Эта база и стала основой интерактивной карты, которая сегодня расширилась.

В начале мая мы выпустили большой материал “Утечка данных пользователей Яндекс.Еды: новые угрозы”, в котором подробно разбираем причины и возможные последствия инцидента.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Яндекс Дзен, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru