eToken PASS обеспечивает безопасную работу клиентов системы ECASH

eToken PASS обеспечивает безопасную работу клиентов системы ECASH

Ведущий российский разработчик и поставщик средств аутентификации, продуктов и решений по информационной безопасности компания Aladdin сообщает об успешном завершении проекта компанией «ЮНИКОР ФИНАНС» по обеспечению безопасного удаленного доступа для банков-участников платёжной системы ECASH с использованием персонального ОТР-устройства eToken PАSS.

«ЮНИКОР ФИНАНС» является разработчиком инновационной системы для управления банковскими и небанковскими счетами ECASH, специализируется на создании и интеграции комплексных ИТ-решений моментального приема платежей. ECASH ориентирована на использование физическими и юридическими лицами и позволяет дистанционно управлять банковским счетом или банковской картой и осуществлять платежи за товары и услуги через мобильный телефон или Интернет. ECASH «сопровождает» клиента во всех его расчетах, работая в магазине, банке, расчетном центре, перечисляющем пособия или рассчитывающем платежи за жилье. С ее помощью можно производить денежные операции во многих ежедневных ситуациях, например, оплачивать проезд в транспорте.

Важнейшим преимуществом ECASH является безопасность проводимых платежей, чему разработчик системы - компания «ЮНИКОР ФИНАНС» - уделяет самое пристальное внимание. Для обеспечения высокого уровня защиты ECASH при подтверждении оплаты и списания денег с банковского счета пользователя в «ЮНИКОР ФИНАНС» было принято решение о проведении тендера среди производителей средств аутентификации на поставку соответствующих устройств. К критериям выбора, в частности, относились: возможность аппаратной генерации одноразового пароля, действительного только в течение одного сеанса связи, «безболезненная» интеграция решения в существующую инфраструктуру, оптимальное соотношение цены и качества, а также быстрые сроки поставки. По итогам конкурса в качестве поставщика была выбрана компания Aladdin, а новым этапом обеспечения защиты транзакций в ECASH стало использование специальных персональных устройств eToken PASS – персональных автономных генераторов одноразовых паролей.

eToken PASS не требует подключения к компьютеру и установки дополнительного программного обеспечения, а значит, может использоваться в любых операционных системах, а также при доступе к защищенным ресурсам с мобильных устройств и терминалов. Одноразовый пароль, сгенерированный eToken PASS, действует только в течение одного сеанса связи – пользователь может не беспокоиться о том, что пароль может быть подсмотрен или перехвачен. Каждый раз для подтверждения оплаты, снятия денег со счета или проведения любой другой транзакции, пользователю необходимо ввести уникальный пароль сгенерированный eToken’ом. Таким образом, при совершении оплаты в системе ECASH через мобильный телефон или личный Web-кабинет в Интернете, пользователь может быть спокоен за безопасность своих платежей.

Результаты проекта комментирует Харюшин Николай, директор технологического департамента «ЮНИКОР ФИНАНС»: «Компания Aladdin показала себя клиентоориентированной компанией, идущей навстречу своим заказчикам, и это сыграло значительную роль при выборе поставщика. Интеграция системы генерации одноразовых паролей на базе eToken PASS от Aladdin не создала для нас ни малейших проблем и в настоящее время полностью встроена в инфраструктуру ECASH».

«Система ECASH для физических лиц стала первой платежной системой, в которой в качестве средства защиты транзакций используется автономный генератор одноразовых паролей eToken PASS – комментирует Денис Калемберг, менеджер по работе с корпоративными заказчиками компании Aladdin. - В условиях постоянно растущего риска несанкционированного доступа к аутентификационным данным, предоставление возможности безопасного совершения транзакций для своих клиентов – это объективное требование сегодняшнего дня, и мы надеемся, что со временем обеспечение информационной безопасности станет обязательной превентивной мерой на рынке платежных систем».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

ФСБ обновила шесть приказов по защите КИИ

ФСБ России обновила шесть приказов, регламентирующих работу Национального координационного центра по компьютерным инцидентам (НКЦКИ), системы ГосСОПКА и порядок взаимодействия субъектов критической информационной инфраструктуры (КИИ) с инфраструктурой регулятора. Все проекты документов опубликованы на Портале проектов нормативных актов.

После прохождения общественного обсуждения новые редакции заменят версии 2017–2018 годов.

Обновлено Положение о НКЦКИ, утверждённое приказом №366 от июля 2018 года. Теперь центр получает право устанавливать регламенты взаимодействия с субъектами КИИ, запрашивать у них результаты мероприятий по защите от компьютерных атак, а также контролировать устранение выявленных уязвимостей.

Следующий документ регулирует порядок информирования ФСБ об инцидентах, атаках и мерах реагирования, заменяя приказ №282 от июня 2019 года. В проекте сокращены сроки уведомления: до 3 часов — для значимых объектов КИИ, до 24 часов — для информационных ресурсов органов власти и банков. Банки также вправе направлять уведомления в Банк России в аналогичные сроки.

Документ также обязывает организации подготовить план реагирования на инциденты не позднее 90 дней с момента внесения объекта в реестр значимых. В приказе описаны требования к содержанию такого плана. После подготовки он подлежит утверждению в НКЦКИ.

Новый порядок обмена информацией об атаках и инцидентах между субъектами КИИ пришёл на смену приказу №368 от июля 2018 года. Организации смогут самостоятельно определять перечень участников и сроки обмена данными — при условии, что они обеспечивают своевременное обнаружение, предупреждение и ликвидацию последствий инцидентов. Для обмена может использоваться инфраструктура НКЦКИ. Также отдельно описан порядок взаимодействия с иностранными структурами.

Обновлён порядок аккредитации Центров ГосСОПКА. Документ устанавливает правила проведения аккредитации, которая будет действовать в течение пяти лет.

Ещё один приказ определяет порядок получения субъектами КИИ информации о способах проведения атак и методах их предупреждения и обнаружения. Информация может предоставляться через инфраструктуру НКЦКИ, а при отсутствии подключения — по почте или электронной почте.

Также утверждён регламент непрерывного взаимодействия субъектов КИИ с НКЦКИ и системой ГосСОПКА. В соответствии с ним субъекты КИИ обязаны предоставлять ответы на запросы ФСБ в течение 24 часов.

Все обновлённые документы планируется ввести в действие 30 января 2026 года.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru