AVG ответила на заявления Microsoft о выпуске бесплатного антивируса

AVG ответила на заявления Microsoft о выпуске бесплатного антивируса

...

Компания AVG, которая предлагает на протяжении 8-ми лет бесплатное антивирусное программное обеспечение пользователям по всему миру, отметила, что компания Майкрософт столкнется со множеством проблем для поддержания бесплатного антивирусного программного продукта – главной проблемой являются огромные накладные затраты, которые Майкрософт придется нести для обслуживания клиентов и решения вопросов поддержки, а также для постоянного управления продуктами и обновлений.

Компания AVG полагает, что Майкрософт также, вероятно, придется противостоять резкой негативной реакции со стороны недовольных торговых партнеров, поскольку предложение бесплатного продукта негативно скажется на маржу и штучные продажи.

"На протяжении восьми лет AVG распознавала и отвечала растущей мировой угрозе вредоносных программ посредством предложения бесплатного и комплексного средства для борьбы с компьютерными вирусами, программами-шпионами, вредоносными программами и сетевыми угрозами, - сказал Дж.Р. Смит /J.R. Smith/, главный исполнительный директор компании. - Майкрософт четко следует нашему пути, который, конечно, поможет бороться с основными и менее сложными угрозами. Но реальная угроза в этом сценарии – это собственная прибыль Майкрософт и отношения с торговыми партнерами".

Компания AVG также отметила проблемы, с которыми Майкрософт столкнется, чтобы не отставать от быстрого распространения новых и становящихся все более агрессивных сетевых угроз. Майкрософт часто надеется на свой ежемесячный набор обновлений безопасности, именуемый как "patch Tuesday" /патчи выходят во вторник каждого месяца/ для обновления текущего антивирусного продукта, при этом оставляют компьютеры пользователей уязвимыми от ботнетов и других злонамеренных атак. Важно заметить, что бесплатное антивирусное программное обеспечение компании Майкрософт будет иметь даже меньшее количество защитных функции, чем текущая программа OneCare - это еще выше поднимет уязвимость компьютера пользователей от быстро распространяющихся вирусов и других угроз.

Статистика показывает все возрастающую проблему. Заражение компьютера от вредоносных программ увеличивается в геометрической прогрессии. Внутренняя исследовательская команда AVG отмечает, что 50 000 вариантов выпускаются ежедневно – дальнейшее указание на необходимость защиты в режиме реального времени.

Технология LinkScanner компании AVG предлагает ежеминутную защиту против самых новейших угроз. Помимо этого, антивирусные продукты AVG, которым присуждены награды, признаны на протяжении долгого времени за предоставление максимальной защиты компьютеру и сетевой защиты с минимальным ресурсным обеспечением услуг.

С точки зрения глобальной защиты AVG прочно утвердилось на сформировавшихся и развивающихся рынках. План стратегического роста компании включает выпуск нескольких новых версий антивирусных программ на родном языке в ближайшее время. Кроме того, мировое сообщество пользователей компании -– частные лица и небольшие компании, находящиеся в 167 странах мира -- продолжает расти как единственная настоящая сеть "самообслуживания" в отрасли.

"Исключительная легкость в использовании и простота продуктов AVG являются сильными сторонами для канала сбыта, при этом предоставляется больше безопасности и функциональных возможностей по цене, которая намного ниже цены антивирусных решений компании Майкрософт, - добавил Г-н. Смит. – Беря во внимание сегодняшнею сложную экономическую ситуацию, наши реселлеры с удовольствие принимают разумные маржи на предлагаемые нами продукты и активность сообщества наших конечных потребителей, которые стимулируют дальнейшие продажи".

Источник 

Мошенники пугают школьников запретом на посещение занятий

Банк ВТБ зафиксировал заметный рост атак с применением методов социальной инженерии, направленных на школьников, их родителей и сотрудников образовательных учреждений. Основная цель таких атак — кража персональных и платёжных данных. В одних случаях мошенники используют в качестве предлога обновление или перевыпуск электронного дневника, в других — требуют пройти обязательный медосмотр.

Как отметили в ВТБ в комментарии для РИА Новости, злоумышленники, как правило, действуют по двум схожим сценариям. В обоих случаях они запугивают жертв угрозами недопуска к занятиям.

В рамках этих схем аферисты либо вынуждают перейти по фишинговой ссылке, либо пытаются выманить коды из СМС и push-уведомлений от аккаунтов на портале госуслуг или в банковских приложениях. Конечной целью становится получение персональных данных, «угон» учётной записи Госуслуг или доступ к реквизитам банковских карт, которые затем используются для дальнейших атак.

«Мошенники мастерски играют на доверии школьников. Они обманывают через игры, соцсети, звонки якобы из школы, вербуют в дропы прямо на улицах, предлагая „лёгкий заработок“. Поэтому родителям важно не только установить защитные технологии на устройства, но и заранее обсудить с детьми алгоритм действий в подобных ситуациях: прекратить подозрительный разговор, сообщить о нём родителям и уточнить информацию у классного руководителя», — рекомендует заместитель руководителя департамента по обеспечению безопасности, вице-президент ВТБ Дмитрий Саранцев.

По данным банка, с начала текущего года мошенники резко активизировали атаки на детей. Как правило, их используют в качестве «точки входа» для получения доступа к счетам родителей или законных представителей.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru