«Доктор Веб» открыл новый офис в Москве

«Доктор Веб» открыл новый офис в Москве

«Доктор Веб» – российский разработчик средств информационной защиты под маркой Dr.Web – официально объявляет об открытии нового офиса в Москве.


Новый офис общей площадью более 600 кв. м. находится по адресу 3-я улица Ямского поля, вл. 2, корп. 7. Переезд в новый офис обусловлен быстрыми темпами развития компании «Доктор Веб», которая предлагает все более широкую линейку продуктов по борьбе с вирусами и другими вредоносными объектами корпоративным и частным пользователям по всему миру. Прежний офис уже не мог вместить всех сотрудников, не отвечал всем необходимым требованиям, в связи с чем появилась необходимость переехать в более просторное помещение.

Торжественное открытие нового офиса состоялось 26 сентября 2008 года. В мероприятии приняли участие партнеры компании, представители крупных корпораций и государственных структур, а также журналисты.

Поздравляя компанию «Доктор Веб» с открытием нового офиса, руководитель направления информационной безопасности ДСИ ЛАНИТ Олег Гурин заявил: «Желаем «Доктор Веб» успешного развития без ограничений, в том числе и по объему офиса. Как и прежде, надеемся на дальнейшее технологическое и деловое сотрудничество».

Ультрасовременный офис «Доктор Веб» объединит в себе несколько департаментов, позволит улучшить их взаимодействие друг с другом, а также принять в дружную команду единомышленников «Доктор Веб» дополнительных сотрудников.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

У россиян массово сбоит Kaspersky Secure Connection

Ряд российских пользователей сталкивается со сбоями в работе Kaspersky Secure Connection — сервиса «Лаборатории Касперского» для безопасной передачи трафика. У людей появляются ошибки подключения, приложение зависает на этапе «подключение к удалённому серверу» и не проходит инициализацию.

В пресс-службе компании подтвердили, что неполадки действительно есть:

«В последние несколько дней часть пользователей Kaspersky Secure Connection могут испытывать сложности с подключением. Чтобы приложение работало корректно, пользователям из России следует убедиться, что они используют лицензию, выпущенную для российского региона, а также что приложение обновлено до актуальной версии».

По данным Runet, техподдержка уже несколько дней не отвечает на обращения некоторых пользователей. Представители компании эту ситуацию не прокомментировали.

Модератор пользовательского форума «Лаборатории Касперского» пояснил, что проблемы чаще всего возникают у тех, кто покупал лицензии не для российского региона, а также оформлял подписку на «Яндекс Маркете». По его словам, таких пользователей в пятницу автоматически перевели на другой сетевой сервис.

«Таких подписчиков перевели на Pure. Но он из России практически не работает. Кроме того, там меньше серверов, всего один протокол, отсутствует двойной и нет конфигураций для роутеров», — сообщил модератор.

Ситуация с последними сбоями остаётся не до конца ясной. Пока пользователям рекомендуют проверять актуальность лицензии и версии приложения, но часть владельцев зарубежных подписок сообщает, что сервис фактически перестал работать.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru