«Доктор Веб» открыл новый офис в Москве

«Доктор Веб» открыл новый офис в Москве

«Доктор Веб» – российский разработчик средств информационной защиты под маркой Dr.Web – официально объявляет об открытии нового офиса в Москве.


Новый офис общей площадью более 600 кв. м. находится по адресу 3-я улица Ямского поля, вл. 2, корп. 7. Переезд в новый офис обусловлен быстрыми темпами развития компании «Доктор Веб», которая предлагает все более широкую линейку продуктов по борьбе с вирусами и другими вредоносными объектами корпоративным и частным пользователям по всему миру. Прежний офис уже не мог вместить всех сотрудников, не отвечал всем необходимым требованиям, в связи с чем появилась необходимость переехать в более просторное помещение.

Торжественное открытие нового офиса состоялось 26 сентября 2008 года. В мероприятии приняли участие партнеры компании, представители крупных корпораций и государственных структур, а также журналисты.

Поздравляя компанию «Доктор Веб» с открытием нового офиса, руководитель направления информационной безопасности ДСИ ЛАНИТ Олег Гурин заявил: «Желаем «Доктор Веб» успешного развития без ограничений, в том числе и по объему офиса. Как и прежде, надеемся на дальнейшее технологическое и деловое сотрудничество».

Ультрасовременный офис «Доктор Веб» объединит в себе несколько департаментов, позволит улучшить их взаимодействие друг с другом, а также принять в дружную команду единомышленников «Доктор Веб» дополнительных сотрудников.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Более половины атак через уязвимости 0-day проводятся с целью шпионажа

В 2024 году специалисты Google выявили 75 уязвимостей нулевого дня под атакой. На 56% это были дыры в браузерах, мобильных устройствах, десктопных ОС, остальные содержались в продуктах корпоративного класса.

Более половины эксплойт-атак, авторство которых удалось определить, были проведены группировками с господдержкой или пользователями коммерческих продуктов для шпионажа и слежки.

Аналитики особо отметили сдвиг в предпочтениях злоумышленников в пользу продуктов, используемых в корпоративном окружении. Из 33 обнаруженных в них 0-day 20 присутствовали в комплексных СЗИ и сетевых устройствах.

Сокращение числа атак на конечные точки эксперты объясняют успехами вендоров по повышению безопасности браузеров и мобильных устройств, а также эффективностью мер, принимаемых против эксплойта. Примечательно, что три из семи атакуемых 0-day в Android крылись в сторонних компонентах.

 

Между тем использование уязвимостей в бизнес-продуктах Ivanti, Palo Alto Networks (PAN-OS), Cisco (ASA) способно открыть злоумышленникам привилегированный доступ к корпоративным сетям. К тому же надзор за такими системами со стороны традиционных EDR сильно ограничен.

Наиболее часто эксплойту подвергались три типа 0-day: use-after-free, инъекция команд и XSS. Список вендоров, продукты которых засветились в подобных атаках, возглавили Microsoft (26 уязвимостей), Google (11), Ivanti (7) и Apple (5).

Более 45% эксплойтов удалось связать с групповой вредоносной активностью:

 

Цепочки 0-day по-прежнему в основном (~90%) применяются в атаках на мобильные устройства.

Отчет Google Threat Intelligence Group также содержит результаты анализа целевых атак CIGAR, она же UNC4895 or RomCom. В прошлом году она предпочитала использовать связку эксплойтов CVE-2024-9680 (для Firefox) и CVE-2024-49039 (к уязвимости в Планировщике Windows). Этот же тандем чуть позже помог еще одной кибергруппе провести атаку на посетителей сайта новостей криптовалютного рынка.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru