Компания «Доктор Веб» выпустила инсталлятор Active Directory для Dr.Web Enterprise Suite 4.44.3

Компания «Доктор Веб» выпустила инсталлятор Active Directory для Dr.Web Enterprise Suite 4.44.3

Продукт Dr.Web Enterprise Suite предназначен для антивирусной и антиспам-защиты рабочих станций корпоративных сетей. Это уникальный комплекс со встроенной системой централизованного управления антивирусной и антиспам-защитой компьютеров и серверов под управлением Microsoft Windows на предприятиях любого масштаба.

C помощью нового инсталлятора установка антивирусных агентов на рабочие станции может производится средствами Active Directory. Используя административную установку развертывание антивирусной сети осуществляется как по всему домену, так и выборочно, на конкретные рабочие станции, что обеспечивает значительную экономию рабочего времени системного администратора.

Дистрибутив позволяет производить установку в режиме командной строки или в графическом режиме. Подробное описание установки агента через службу Active Directory описано в документации, раздел «2.4.2. Установка агента с использованием службы Active Directory».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

У россиян массово сбоит Kaspersky Secure Connection

Ряд российских пользователей сталкивается со сбоями в работе Kaspersky Secure Connection — сервиса «Лаборатории Касперского» для безопасной передачи трафика. У людей появляются ошибки подключения, приложение зависает на этапе «подключение к удалённому серверу» и не проходит инициализацию.

В пресс-службе компании подтвердили, что неполадки действительно есть:

«В последние несколько дней часть пользователей Kaspersky Secure Connection могут испытывать сложности с подключением. Чтобы приложение работало корректно, пользователям из России следует убедиться, что они используют лицензию, выпущенную для российского региона, а также что приложение обновлено до актуальной версии».

По данным Runet, техподдержка уже несколько дней не отвечает на обращения некоторых пользователей. Представители компании эту ситуацию не прокомментировали.

Модератор пользовательского форума «Лаборатории Касперского» пояснил, что проблемы чаще всего возникают у тех, кто покупал лицензии не для российского региона, а также оформлял подписку на «Яндекс Маркете». По его словам, таких пользователей в пятницу автоматически перевели на другой сетевой сервис.

«Таких подписчиков перевели на Pure. Но он из России практически не работает. Кроме того, там меньше серверов, всего один протокол, отсутствует двойной и нет конфигураций для роутеров», — сообщил модератор.

Ситуация с последними сбоями остаётся не до конца ясной. Пока пользователям рекомендуют проверять актуальность лицензии и версии приложения, но часть владельцев зарубежных подписок сообщает, что сервис фактически перестал работать.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru