Германия запускает Антиботнет сервис

Германия запускает Антиботнет сервис

Скоро в Германии будет запущен новый сервис Антиботнет, который предназначен для обеспечения защиты интернет-пользователей от различного вида ботов. С помощью этого сервиса Германия надеется остановить распространение бот-сетей, а так же выйти из «10ки стран -лидеров» по распространению бот-сетей. На проект было выделено €2 миллиона (2,7 млн. долл. США).

Ботнет это сеть зараженных компьютеров, которая может использоваться хакерами для отправки спама, DDoS -атак и кражи данных. Несмотря на попытки ликвидации, эти сети оказались очень прочными.

Интернет-провайдеры по всему миру пытаются бороться с бот-сетями, при этом используются автоматизированные системы для уведомления жертв и блокирования их доступа в интернет.

Благодаря Антиботнет сервису, провайдеры будут иметь возможность идентифицировать зараженные компьютеры в своей сети и уведомлять клиента по почте, электронной почте, телефону или текстовым сообщением. Далее, жертвы мошенников будут перенаправляться на центральный веб-сайт, где будут прописаны инструкции по чистке компьютера. Если это не поможет, их интернет провайдер должен будет обеспечить бесплатную сервисную поддержку по телефону.

Согласно источнику, участие в проекте подтвердили уже 5 провайдеров. Сервис планируется запустить на год, после чего Ассоциация Интернет Индустрии Германии должна будет обеспечить продление данного проекта еще на год, если служба будет иметь спрос.

Запуск нового сервиса планируется на 15 сентября этого года во время 8й ежегодной конференции Анти-Спам, которая пройдет в Висбадене.

В 31% российских компаний отсутствует стратегия внедрения средств ИБ

По данным MWS Cloud (входит в МТС Web Services), стратегию внедрения средств кибербезопасности имеют лишь 42% российских компаний. У 27% бизнес-структур она находится в стадии разработки, а у 31% таковой нет.

Проведенное исследование также показало, что российский бизнес осознает необходимость вкладываться в ИБ, однако небольшие предприятия ожидаемо отстают по наличию стратегии на этом направлении (из-за ограниченных ресурсов). У крупных компаний показатель составил 58-68%, у мини и микро — лишь 31%.

Решения в отношении СЗИ обычно принимает руководство: в 66% случаев — директор по инфраструктуре, в 18% — гендиректор, в 8% — директор по кибербезу. На внедрение таких решений в российских компаниях чаще всего уходит от одного до шести месяцев, в 14% случаев — более 1 года.

Две трети крупных бизнес-структур предпочитают пользоваться облачными ИБ-услугами, в СМБ показатели скромнее (от 24 до 29%).

«Отраслевой срез показывает, что лидерами по доле средств кибербезопасности в облаке являются ИТ, сегмент развлечений и медиа, а также наука и образование (средняя доля около 36%), — отметил директор по продуктам MWS Cloud Михаил Тутаев. — Для транспорта и ретейла также характерны высокие значения (24–27%)».

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru