Программный блейд Check Point Application Control открывает путь к контролю приложений Web 2.0

Программный блейд Check Point Application Control открывает путь к контролю приложений Web 2.0

Компания Check Point объявила о выпуске программного блейда Application Control Software Blade, который помогает организациям обеспечивать безопасность и контроль тысячи различных приложений Web 2.0. В новом блейде реализована уникальная технология UserCheck от Check Point, когда сотрудник вовлечен в процесс принятия решений, а у ИТ-администратора есть возможность индивидуально настраивать политики использования приложений.

Кроме того, программный блейд обеспечивает непревзойденную прозрачность приложений с помощью крупнейшей в мире библиотеки приложений Check Point AppWiki, в которую входят более 50000 виджетов Web 2.0 и более 4500 Интернет-приложений, таких как социальные сети, средства мгновенного обмена сообщениями и системы медиатрансляции. Впервые в рамках единого решения компаниям предлагается уникальное сочетание технических разработок, средств информирования пользователей и широких возможностей контроля приложений.

По данным всемирного исследования, недавно проведенного компаниями Check Point и Ponemon, большинство респондентов из числа более чем 2100 администраторов по ИТ-безопасности считают крайне важным задействовать работников для сокращения факторов риска, связанных с использованием в организациях новых Интернет-приложений. Компания Check Point предлагает собственный инновационный метод контроля приложений, реализующий уникальное сочетание надежной технологии защиты и средств информирования пользователей.

Оба этих компонента необходимы для того, чтобы работники могли пользоваться приложениями Web 2.0 без ущерба для безопасности сети. При помощи созданного компанией Check Point нового программного блейда Application Control можно задавать гранулированные политики для веб-приложений с учетом специфики конкретных организаций и их работников. В дополнение к этому новый программный компонент применяет технологию UserCheck, предупреждающую пользователей о потенциальных факторах риска, связанных с приложениями, и выясняющую цель открытия приложения: для личного или рабочего использования. Это решение информирует сотрудников о принятых в компании правилах работы с приложениями и предоставляет ИТ-администраторам сведения о характере их использования.

«Мы открываем новое направление по контролю приложений, предоставляя компаниям отличное сочетание технических разработок, средств информирования пользователей и доступа к крупнейшей в отрасли базе данных о веб-приложениях, — заявила Дорит Дор (Dorit Dor), вице-президент по продуктам компании Check Point Software Technologies. — Организации смогут воспользоваться преимуществами гранулированных настроек системных правил с учетом специфики конкретных организаций, их работников и требований безопасности».

«Нашим внутренним специалистам не всегда просто разграничить права доступа различных категорий сотрудников к тем или иным приложениям или сайтам. Например, мы не против того, чтобы разрешить работникам заходить на Facebook, но при этом заблокировать неделовые приложения, такие как игры или чат, — говорит Эрик Юнгханс (Erik Yunghans), администратор безопасности сети компании Bentley Systems, Inc.— Приятно осознавать, что Check Point обеспечивает столь высокую точность и гибкость политик безопасности».

Программный блейд Application Control, созданный на основе архитектуры Check Point Software Blade, можно активировать на любом шлюзе безопасности Check Point одним нажатием кнопки мыши, что позволяет организациям эффективно использовать уже имеющуюся у них инфраструктуру. Управление новым блейдом осуществляется централизованно с единой консоли. При этом ИТ-администраторы могут отслеживать и контролировать использование приложений с помощью механизма идентификации, проверки имени пользователя или группы, частоте и уровню риска на основе универсального средства анализа событий безопасности. Также новый компонент легко интегрируется с Active Directory, как с привлечением, так и без агентов, что позволяет разрешать доступ отдельных пользователей или групп к тем или иным приложениям и запрещать его другим.

«Сегодня Интернет-угрозы представляют риск для корпоративных сетей, проникая через веб-приложения, особенно через социальные сети,— говорит Чарльз Колоджи (Charles Kolodgy), аналитик компании IDC по системам безопасности. — Любой компании, рассматривающей решения защиты Web 2.0, следует обратить внимание на качество разработки, объем библиотеки методов защиты, где развернуто решение в сети и роль работников в процессе уменьшения риска. Новый программный блейд Check Point Application Control — это качественное и надежное решение, соответствующее всем этим требованиям».

«Последняя разработка Check Point в области межсетевых экранов в сочетании с нашей библиотекой приложений, объем которой в 50 раз больше, чем у её отраслевых аналогов, предоставляет организациям самые широкие и гибкие возможности защиты, не лишая их при этом преимуществ использования Web 2.0», — отметила в заключение г-жа Дор.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Магнит и Avanpost внедрили систему для управления сертификатами ЭП

Розничная сеть «Магнит» совместно с Avanpost завершила проект по внедрению централизованной системы управления сертификатами электронной подписи и средствами криптографической защиты. Решение позволяет автоматизировать выпуск, продление и перевыпуск сертификатов, которые используются, в частности, для работы с ЕГАИС в торговых точках.

По данным компаний, система охватывает более 20 тысяч объектов сети на территории европейской части России и помогает снизить риски простоев при учёте и продаже алкоголя.

Под управление платформы было взято около 30 тысяч средств защиты информации, а агенты системы развернули на более чем 20 тысяч рабочих мест.

Проект предусматривает централизованное управление электронными подписями, контроль операций с ними и аудит действий сотрудников. Система также отслеживает сроки действия сертификатов и автоматически запускает процессы продления или массового перевыпуска — при необходимости до тысячи сертификатов в сутки.

Сотрудники «Магнита» получили личный кабинет, где можно дистанционно проверять статус сертификата, обновлять его или отзывать без посещения удостоверяющего центра. Возможность удалённой работы с документами реализована с учётом требований российского законодательства.

В рамках проекта Avanpost PKI интегрировали с основными корпоративными системами, включая 1С, Active Directory, КриптоПро, СМЭВ, HR MDM, а также с SIEM- и SOAR-платформами для мониторинга событий безопасности.

Срок реализации проекта — 2024-2025 годы.

Мария Дордий, руководитель отдела СКЗИ в «Магните», так описывает результаты:

«Проект по автоматизации выпуска электронных подписей в нашей розничной сети был направлен на повышение контроля, прозрачности и безопасности операций с ЭП и СКЗИ. Благодаря внедрению системы Avanpost PKI мы решили важнейшие задачи: централизовали управление СЗИ, СКЗИ и сертификатами и сократили время получения электронной подписи для наших сотрудников. Мы реализовали автоматизированные процессы одиночного и массового перевыпуска сертификатов, что критически важно для нашей масштабной сети с учетом разницы часовых поясов РФ и позволяет системе перевыпускать 1000 и более сертификатов в день. Снижение времени на получение и оперативный перевыпуск ЭП нивелирует риски простоя касс и продаж на торговых объектах. Кроме того, сотрудники получили удобный личный кабинет, позволяющий дистанционно контролировать сроки действия и обновлять сертификат. Создание гибкой ролевой модели доступа, формирование бизнес-процессов согласования, ведение журналов событий и аудит инцидентов ИБ позволили нам соблюсти требования регуляторов и контролировать нелегитимные операции, значительно повысив информационную безопасность».

Евгений Галкин, директор продуктовых направлений кибербезопасности и криптографии Avanpost, отметил:

«Автоматизация управления сертификатами для 20000 торговых объектов „Магнит“ — это по-настоящему масштабный и, что важно, уникальный для России проект. Совместно с коллегами из "Магнита" нам удалось создать централизованную систему, способную управлять сертификатами, обеспечивая их выпуск, установку на устройстве клиента с агентом Avanpost PKI, аннулирование, обновление по истечению срока и массовый перевыпуск. Мы гордимся, что построили такую систему на федеральном масштабе и фактически устранили риск остановки продаж алкоголя из-за просроченных сертификатов. В таком объеме и с такой степенью автоматизации наше решение является эксклюзивным на рынке, что подтверждает наше технологическое лидерство в сфере ретейла».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru