Internet Umbrella - новый продукт для защиты от DDoS-атак

Internet Umbrella - новый продукт для защиты от DDoS-атак

Orange Business Services запускает новый продукт Internet Umbrella для круглосуточной защиты сети от DDoS-атак на уровне оператора связи. Как отмечают в Orange, защита от DDoS-атак особенно актуальна для компаний, работающих в сети интернет – в первую очередь, это банки, компании, работающие в сфере электронного бизнеса (интернет-магазины), ежедневно использующие системы платежей и заказов, контент-провайдеры, средства массовой информации. По данным компании, за последние 7 лет мощность DDoS-атак. выросла в 100 раз, а в 2009 г. была зафиксирована DDoS-атака мощностью 49 Гбит/с.

Мощная DDoS-атака может занять всю емкость интернет-канала "жертвы", поэтому на стороне атакуемого проблему не решить: эффективная защита может быть обеспечена только на уровне оператора связи. Internet Umbrella постоянно контролирует уровень превышения интенсивности различных профилей трафика для защищаемой сети и сравнивает его со стандартными значениями трафика. В случае атаки оборудование Orange Business Services фильтрует вредоносные пакеты и направляет клиенту только очищенный трафик. Все эти действия производятся в автоматическом режиме 24 часа в сутки, а емкость интернет-каналов оператора достаточна для того, чтобы предотвращать самые мощные атаки. Выделенная смена технических специалистов Orange наблюдает за эффективностью и работоспособностью услуги в режиме 24/7 и оперативно вносит корректировки по мере необходимости.

Передача оператору связи всех задач по защите сети обеспечивает высокую надежность сервиса, позволят снизить капитальные затраты на ИТ-безопасность, избежать дополнительных расходов на приобретение оборудования и высококвалифицированных специалистов. Решение построено на оборудовании Cisco.

 

Источник

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Подключение МФО к ЕБС слишком дорого и сложно

Микрофинансовые организации (МФО) столкнулись с серьёзными трудностями при прямом подключении к Единой биометрической системе (ЕБС). По их словам, это оказалось одновременно сложным и затратным процессом. Ранее «Ведомости» приводили оценки самих МФО — от 30 до 80 млн рублей.

Однако, по оценке, которую озвучила на Национальной конференции по микрофинансированию экономический советник управления надзора за микрофинансовым рынком департамента небанковского кредитования Банка России Лилия Беляева, подключение к ЕБС может обойтись МФО уже в 100 млн рублей.

По словам Беляевой, высокая стоимость и сложность проекта объясняются несколькими факторами. Прежде всего, ЕБС изначально создавалась под задачи банков и не учитывает особенности работы МФО. Кроме того, сама система крайне сложна, а интеграция с ней требует компетенций, которыми многие МФО не обладают.

Ситуацию усугубляло и то, что Центр биометрических технологий (ЦБТ), оператор ЕБС, до недавнего времени неохотно предоставлял консультации и информационную поддержку, хотя в последнее время положение начало улучшаться.

На конференции прозвучало предложение создать единый консультационный центр для МФО и сеть компаний-интеграторов, которые помогут с внедрением биометрии. Однако, как уточнила Беляева, пока готовое комплексное решение есть лишь у одной компании.

Некоторые участники рынка надеялись, что функции по биометрической идентификации клиентов МФО смогут взять на себя банки, уже внедрившие подобные технологии. Однако Минцифры и МВД не поддержали использование коммерческих сервисов для таких целей.

К тому же банки пока не готовы предоставлять услуги по внешнему обслуживанию ЕБС. По оценкам, пять наиболее продвинутых банков смогут начать работать с МФО в этом формате не раньше 2027 года.

В результате из 11 МФО, которые с 1 марта должны начать идентифицировать клиентов через ЕБС, реально готовы лишь три. Тем не менее, как отметил генеральный директор компании Webbankir Андрей Пономарёв, остальные организации всё же найдут способ подключиться к системе, если намерены продолжать работу на рынке.

Кроме того, как напомнил руководитель направления по развитию бизнеса ЦБТ Максим Охалов, совместно с Минцифры прорабатывается упрощённый порядок использования биометрии для клиентов МФО. Для идентификации будет достаточно сделать одну фотографию через Госуслуги или мессенджер MAX.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru