Microsoft нашла в своих продуктах более 30 «дыр»

Корпорация Microsoft подготовила новую порцию патчей для своих программных продуктов, которая будет выпущена во вторник, 8 июня. Как сообщается в предварительном уведомлении, всего найдены 34 уязвимости. «Дыры» присутствуют в операционных системах Windows всех поддерживаемых версий (в том числе в Windows 7), приложениях Microsoft Office, браузере Internet Explorer, а также платформе Windows SharePoint Services.

«Майкрософт» намерена опубликовать десять бюллетеней безопасности: три из них будут содержать описания критически опасных уязвимостей, остальные «дыры» получили статус «важных». Многие из выявленных ошибок могут использоваться злоумышленниками с целью получения несанкционированного доступа к удалённому компьютеру и выполнения на нём произвольного вредоносного кода.

В состав патчей в числе прочего войдёт «заплатка» для уязвимости в IE, обнаруженной в конце апреля. Проблема связана с особенностями обработки кода VBScript и файлов помощи Windows (.hlp).

Как обычно, вместе с апдейтами появится обновлённая версия утилиты Malicious Software Removal Tool для устранения наиболее распространённых вредоносных программ. Загрузить патчи можно будет через службы Windows Update, Microsoft Update и встроенные в Windows средства автоматического обновления.

Источник

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Google снова отсрочила отключение сторонних cookie-файлов

Уже 5 лет самый популярный браузер в мире Google Chrome не может отказаться от сторонних файлов cookie, как это сделали Apple и Mozilla. С 2019 года компания заявляет о намерении отключить технологии отслеживания пользователей, но почему-то откладывает изменения уже на 2025 год.

В рамках ежеквартальных отчетов, которые компания готовит для Управления по конкуренции и рынкам Великобритании (CMA), Google в качестве причины задержки назвала проблемы, связанные с согласованием разнонаправленных мнений от представителей отрасли, регулирующих органов и разработчиков.

Компания, тестирующая блокирование сторонних «печенек» с 2019 года, планирует продолжать тесно взаимодействовать со всей экосистемой.

Примечательно, что британское CMA интересует лишь конкуренция с другими веб-рекламодателями для поддержки бизнеса, но не конфиденциальность пользователей.

Google заявила, что не будет отключать сторонние файлы cookie, пока не встроит альтернативную рекламу непосредственно в Chrome для отслеживания интересов юзеров и подачи им релевантных объявлений.

В 2023 году была запущена новая рекламная система на основе интересов, получившая название Topics API и "Privacy Sandbox" (дословно – песочница конфиденциальности), предполагающая доступ к информации о пользователях без ущерба для приватности.

Google проводит публичное тестирование новой рекламной системы Chrome для получения обратной связи. Великобритания выразила своё опасение по поводу несправедливого преимущества, которое может возникнуть у компании Google, и требует время для изучения результатов отраслевого тестирования других участников рынка.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru