IBM открыла новый международный центр управления безопасностью

...

IBM открыла новый международный центр управления безопасностью в Бангалоре (Индия), цель которого – обеспечивать для клиентов во всем мире высокий уровень круглосуточной защиты и обслуживания. Став частью сети глобальных центров IBM Security Operations Center, эта организация укомплектована постоянным персоналом специалистов по услугам управления безопасностью, а также членами команды исследований и разработок X-Force, для оперативного анализа угроз и раннего оповещения о событиях безопасности свыше 4000 клиентов во всем мире, пользующихся услугами центра.



Новый центр управления безопасностью является частью инвестиций IBM, направленных на экспансию компании на быстроразвивающиеся мировые рынки, включая Индию. IBM уже открыла восемь подобных операционных центров в Атланте, штат Джорджия; в Детройте, штат Мичиган; Боулдере, штат Колорадо; Торонто, Канада; Брюсселе, Бельгия; Токио, Япония; Брисбене, Австралия; и Ортоландии, Бразилия, которые обслуживают клиентов со всех точек земного шара. Операционные центры подразделения IBM Security Services призваны гарантировать, что критически важные системы, в том числе сети электроснабжения, системы обработки данных и коммуникационные сети, надежно защищены от любых единых точек отказа (single point of failure).

Новый центр в Бангалоре будет использовать систему IBM X-Force Protection System – внутреннюю инфраструктуру предоставления услуг управления безопасностью – для снабжения аналитиков средствами агрегирования, корреляции, анализа и приоритезации событий безопасности и записей журналов систем защиты. С помощью этой глобальной инфраструктуры IBM ежедневно анализирует свыше 8 млрд. событий безопасности на основании данных, которые поступают от устройств, расположенных в 140 странах мира.

«Поскольку глобальная картина угроз безопасности постоянно меняется, клиенты понимают, что новая интернет-атака может создать ситуацию, когда решается вопрос жизни и смерти бизнеса, — подчеркнула Мариса Виверос, вице-президент подразделения IBM Security Services. — Вместе с тем, внутрикорпоративное управление угрозами безопасности на постоянной основе для защиты организации от атак или для обеспечения соблюдения нормативных требований по безопасности может быть очень существенной статьей расходов в сегодняшней экономике. Мы установили, что IBM может сэкономить своим клиентам до 55% совокупной стоимости владения комплексной системой безопасности в течение первого года, когда они выбирают услуги IBM по управлению безопасностью, а не осуществляют эту функцию самостоятельно в своей организации».

Возможности, предлагаемые центрами управления безопасностью, включают физическую защиту, реализуемую, в частности, с помощью биометрических систем контроля доступа и систем контроля личности посетителя, а также защиту зданий и инфраструктуры, реализуемую дублирующими контурами, системами пожаробезопасности и защиты по электропитанию. Кроме того, центры IBM способны обеспечивать информационную безопасность сетей и компьютеров, используя для этого системы обнаружения и предотвращения несанкционированного доступа, технологию «аудиторского следа» (регистрацию событий безопасности в журнале), а также специализированные политики, процедуры и программы подобно средствам аварийного восстановления данных и резервного копирования данных.

Источник

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Яндекс Дзен, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

В Staffcop Enterprise 5.0 добавили массу новых функциональных возможностей

26 мая 2022 Новосибирский разработчик софта Атом Безопасность представит новую версию программного комплекса для контроля действий пользователей, информационных потоков и событий системы Staffcop Enterprise 5.0.

Сегодня мы находимся в такой ситуации, когда об утечках информации мы слышим практически каждый день. Безусловно, уровень компетенции специалистов ИБ растет с каждым годом, но кроме личных компетенций необходимо иметь в руках эффективный инструмент. В новой версии Staffcop Enterprise 5.0 реализован ряд новых функций, более 500 доработок, множество расширений существующей функциональности.

Перехват мессенджеров. Ранее в Staffcop Enterprise были реализованы возможности по перехвату Skype, Telegram, ICQ, теперь к ним добавился полноценный контроль WhatsApp, MS Teams и Bitrix24.

Появилась возможность преобразования аудиозаписей в текст. Больше не нужно прослушивать все разговоры, достаточно взгляда на текстовую расшифровку, чтобы определить содержание. Встроенные словари и регулярные выражения позволят автоматизировать процесс обработки текстовых данных.

Реализована функция использования группировки элементов в списки, которые можно использовать, например, для формирования почтового периметра, контролируемых устройств, файлов и прочего. Однако данные возможности помогут закрыть множество более нетривиальных задач. При этом при редактировании списка все политики, в которых он используется, автоматически скорректируются. Добавлена возможность разделения перехваченных файлов по двум типам: направлению – откуда и куда был отправлен / скопирован / перемещен файл; по каналу перехвата – почта, мессенджеры, флеш-накопители и т. д. Данная функция позволит более комплексно проводить анализ перемещения информации.

Еще одной важной доработкой стала возможность подключения парсера контента Apache Tika, который позволяет извлекать данные более чем из 100 типов перехваченных файлов, что увеличивает возможности контроля передачи критичной для пользователя информации. Теперь алгоритмы также позволяют реагировать и на увеличивающие популярность форматы номеров банковских карт UnionPay и МИР.

Новые конфигурации прав доступа к данным для администраторов системы позволят создать точечные настройки предоставления доступа к определенным данным (например, ограничить возможность просмотра переписки с топ-менеджментом компании). Расширены возможности контроля администраторов системы, добавлена функция логирования любой выгрузки данных, которую запускал администратор системы. Кроме того, теперь есть возможность создавать администраторов с трансляцией им прав из AD. Также разработчики реализовали защиту от простого пароля, которая увеличивает надежность доступа к данным системы (имеется удобная и наглядная индикация надежности пароля).

В более ранних версиях Staffcop Enterprise была введена функция адаптивного контроля, в новом релизе доработали ее функциональные возможности: можно настроить подключение усиленного режима как по наступлению события, так и по установленным порогам (например, выгрузка информации, которая содержит коммерческую тайну на личную почту).

Новые возможности контроля пользователей, работающих удаленно. Администратор может более точно контролировать активность пользователей в рамках удаленной сессии (по новой мере «Тип сессии» в отчетах можно определить, работал сотрудник непосредственно за компьютером или подключался удаленно), а также пользователь может самостоятельно предоставлять доступ к данным по своему рабочему времени, которое считает нужным. Сотрудники могут сами включать / выключать учет рабочего времени через уведомление в системном трее и тем самым контролировать фиксацию рабочего времени.

Интеграции. Теперь синхронизацию данных о сотрудниках можно выполнять по нескольким организационным группам AD независимо. Также упрощен вход для доменных пользователей: префикс домена указывается в настройках системы и подставляется автоматически. Добавлена возможность импортировать из 1С информацию по отпускам, прогулам, больничным и другим отсутствиям сотрудников, применяя её в отчетах УРВ.

Новые уникальные возможности Windows агента. Реализовано ограничение вставки скопированного текста из буфера обмена. Текст можно вставить только в то приложение, из которого он был скопирован; детектирование файлов, зашифрованных с помощью Крипто-Про.

Linux-агент не остался без улучшений. Добавлены перехваты файлов, отправляемых на печать; писем из почтового клиента Thunderbird, а также писем из любого почтового клиента основанного на коде Thunderbird; перехват файлов в Telegram.

Появилась поддержка Ubuntu 20.04 для сервера. Функциональные возможности утилиты удалённой установки агента были сильно расширены.

Также отмечается разнообразие визуального оформления интерфейса. Разработчики представили три темы интерфейса, которые можно использовать и менять, если наскучит текущая.

26 мая в 11:00 (МСК) приглашаем присоединиться к вебинару, на котором руководитель отдела внедрения Даниил Бориславский и руководитель отдела по развитию продукта Филипп Вохминцев подробно расскажут обо всех изменениях версии Staffcop Enterprise 5.0.

Ссылка для регистрации: https://events.webinar.ru/48564139/11130847

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Яндекс Дзен, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru