IBM открыла новый международный центр управления безопасностью

IBM открыла новый международный центр управления безопасностью

...

IBM открыла новый международный центр управления безопасностью в Бангалоре (Индия), цель которого – обеспечивать для клиентов во всем мире высокий уровень круглосуточной защиты и обслуживания. Став частью сети глобальных центров IBM Security Operations Center, эта организация укомплектована постоянным персоналом специалистов по услугам управления безопасностью, а также членами команды исследований и разработок X-Force, для оперативного анализа угроз и раннего оповещения о событиях безопасности свыше 4000 клиентов во всем мире, пользующихся услугами центра.



Новый центр управления безопасностью является частью инвестиций IBM, направленных на экспансию компании на быстроразвивающиеся мировые рынки, включая Индию. IBM уже открыла восемь подобных операционных центров в Атланте, штат Джорджия; в Детройте, штат Мичиган; Боулдере, штат Колорадо; Торонто, Канада; Брюсселе, Бельгия; Токио, Япония; Брисбене, Австралия; и Ортоландии, Бразилия, которые обслуживают клиентов со всех точек земного шара. Операционные центры подразделения IBM Security Services призваны гарантировать, что критически важные системы, в том числе сети электроснабжения, системы обработки данных и коммуникационные сети, надежно защищены от любых единых точек отказа (single point of failure).

Новый центр в Бангалоре будет использовать систему IBM X-Force Protection System – внутреннюю инфраструктуру предоставления услуг управления безопасностью – для снабжения аналитиков средствами агрегирования, корреляции, анализа и приоритезации событий безопасности и записей журналов систем защиты. С помощью этой глобальной инфраструктуры IBM ежедневно анализирует свыше 8 млрд. событий безопасности на основании данных, которые поступают от устройств, расположенных в 140 странах мира.

«Поскольку глобальная картина угроз безопасности постоянно меняется, клиенты понимают, что новая интернет-атака может создать ситуацию, когда решается вопрос жизни и смерти бизнеса, — подчеркнула Мариса Виверос, вице-президент подразделения IBM Security Services. — Вместе с тем, внутрикорпоративное управление угрозами безопасности на постоянной основе для защиты организации от атак или для обеспечения соблюдения нормативных требований по безопасности может быть очень существенной статьей расходов в сегодняшней экономике. Мы установили, что IBM может сэкономить своим клиентам до 55% совокупной стоимости владения комплексной системой безопасности в течение первого года, когда они выбирают услуги IBM по управлению безопасностью, а не осуществляют эту функцию самостоятельно в своей организации».

Возможности, предлагаемые центрами управления безопасностью, включают физическую защиту, реализуемую, в частности, с помощью биометрических систем контроля доступа и систем контроля личности посетителя, а также защиту зданий и инфраструктуры, реализуемую дублирующими контурами, системами пожаробезопасности и защиты по электропитанию. Кроме того, центры IBM способны обеспечивать информационную безопасность сетей и компьютеров, используя для этого системы обнаружения и предотвращения несанкционированного доступа, технологию «аудиторского следа» (регистрацию событий безопасности в журнале), а также специализированные политики, процедуры и программы подобно средствам аварийного восстановления данных и резервного копирования данных.

Источник

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Магнит и Avanpost внедрили систему для управления сертификатами ЭП

Розничная сеть «Магнит» совместно с Avanpost завершила проект по внедрению централизованной системы управления сертификатами электронной подписи и средствами криптографической защиты. Решение позволяет автоматизировать выпуск, продление и перевыпуск сертификатов, которые используются, в частности, для работы с ЕГАИС в торговых точках.

По данным компаний, система охватывает более 20 тысяч объектов сети на территории европейской части России и помогает снизить риски простоев при учёте и продаже алкоголя.

Под управление платформы было взято около 30 тысяч средств защиты информации, а агенты системы развернули на более чем 20 тысяч рабочих мест.

Проект предусматривает централизованное управление электронными подписями, контроль операций с ними и аудит действий сотрудников. Система также отслеживает сроки действия сертификатов и автоматически запускает процессы продления или массового перевыпуска — при необходимости до тысячи сертификатов в сутки.

Сотрудники «Магнита» получили личный кабинет, где можно дистанционно проверять статус сертификата, обновлять его или отзывать без посещения удостоверяющего центра. Возможность удалённой работы с документами реализована с учётом требований российского законодательства.

В рамках проекта Avanpost PKI интегрировали с основными корпоративными системами, включая 1С, Active Directory, КриптоПро, СМЭВ, HR MDM, а также с SIEM- и SOAR-платформами для мониторинга событий безопасности.

Срок реализации проекта — 2024-2025 годы.

Мария Дордий, руководитель отдела СКЗИ в «Магните», так описывает результаты:

«Проект по автоматизации выпуска электронных подписей в нашей розничной сети был направлен на повышение контроля, прозрачности и безопасности операций с ЭП и СКЗИ. Благодаря внедрению системы Avanpost PKI мы решили важнейшие задачи: централизовали управление СЗИ, СКЗИ и сертификатами и сократили время получения электронной подписи для наших сотрудников. Мы реализовали автоматизированные процессы одиночного и массового перевыпуска сертификатов, что критически важно для нашей масштабной сети с учетом разницы часовых поясов РФ и позволяет системе перевыпускать 1000 и более сертификатов в день. Снижение времени на получение и оперативный перевыпуск ЭП нивелирует риски простоя касс и продаж на торговых объектах. Кроме того, сотрудники получили удобный личный кабинет, позволяющий дистанционно контролировать сроки действия и обновлять сертификат. Создание гибкой ролевой модели доступа, формирование бизнес-процессов согласования, ведение журналов событий и аудит инцидентов ИБ позволили нам соблюсти требования регуляторов и контролировать нелегитимные операции, значительно повысив информационную безопасность».

Евгений Галкин, директор продуктовых направлений кибербезопасности и криптографии Avanpost, отметил:

«Автоматизация управления сертификатами для 20000 торговых объектов „Магнит“ — это по-настоящему масштабный и, что важно, уникальный для России проект. Совместно с коллегами из "Магнита" нам удалось создать централизованную систему, способную управлять сертификатами, обеспечивая их выпуск, установку на устройстве клиента с агентом Avanpost PKI, аннулирование, обновление по истечению срока и массовый перевыпуск. Мы гордимся, что построили такую систему на федеральном масштабе и фактически устранили риск остановки продаж алкоголя из-за просроченных сертификатов. В таком объеме и с такой степенью автоматизации наше решение является эксклюзивным на рынке, что подтверждает наше технологическое лидерство в сфере ретейла».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru