Более миллиона ежедневных рекламных веб-объявлений заразны

...

Ежедневно в Сети демонстрируется примерно 1,3 млн вредоносных рекламных объявлений, утверждают аналитики компании Dasient, занимающейся интернет-безопасностью.

Средняя продолжительность веб-жизни отдельного злонамеренного рекламного модуля составляет 7–8 дней. За последние несколько лет подобный тип атак получил невероятное развитие.

Что интересно, пользователи рискуют заразиться в выходные в два раза больше, нежели в рабочее время, так как атакующие преднамеренно загружают в рекламную сеть легитимные баннеры в середине недели, а затем, по прошествии нескольких дней, подменяют их вредоносными. Понятно, по выходным дням службы безопасности предпочитают отдыхать, поэтому далеко не вся изменившаяся реклама проходит тщательную проверку.

Хакеры способны взломать учётные записи честных рекламодателей, запустив заразу в плавание по обширным рекламным и партнёрским сетям.

В большинстве случаев (59%) компьютерные системы пользователей «заболевают» из-за прямой загрузки какого-либо ПО, рекламируемого злоумышленниками. На оставшуюся долю (41%) инцидентов приходятся фальшивые антивирусные программы, которые вместо излечения, наоборот, заражают компьютеры.

Источник

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Каждая девятая утечка происходит через бумажные документы

Аналитики компании InfoWatch сообщают о росте доли утечек конфиденциальных данных через бумажные файлы. В 2018 году эта доля выросла с 8,2% до 11%. Процент бумажных документов в утечках благодаря случайным действиям персонала увеличился с 13,5% до 17%. Этот формат также увеличил показатели и в случаях с умышленными утечками — с 4% до 4,9%.

В InfoWatch подчеркивают, что удивляться такому положению вещей не стоит — статистика говорит о том, что бумажный формат по-прежнему составляет существенную часть корпоративного документооборота во всем мире.

Одной из основных причин доли роста «бумаги» в утечках стало несоблюдение правил обращения с бумажными носителями, которое допускается во многих компаниях и государственных организациях.

«В 85,6% случаев через бумажную документацию были скомпрометированы персональные данные, а в 7,4% — платежная информация. На долю государственных секретов пришлось 4,6% утечек, на долю сведений из разряда коммерческой тайны и ноу-хау — 2,4%», — пишут исследователи InfoWatch.

«Примерно каждая третья (32,6%) «бумажная утечка» происходит в медицинских учреждениях, также высока доля государственных (20,9%) и муниципальных организаций (11,3%)».

 

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru