McAfee показала платформу Move

McAfee показала платформу Move

Антивирусная компания McAfee сегодня анонсировала стратегию выпуска продуктов для специализированной информационной защиты виртуальных операционных систем. В компании говорят, что решения, ориентированные на защиту виртуализованных сред должны предоставлять пользователям усиленные алгоритмы защиты и специальные оптимизированные подходы для кросс-системного блокирования вредоносного программного обеспечения.



В центре решения для защиты виртуальных сред будет находиться новая программная платформа McAfee Move или Management for Optimized Virtual Environments. Данное решение будет работать на уровне гипервизора, отвечающего за виртуализацию на конкретном компьютере. В McAfee рассказывают, что MOVE сможет взаимодействовать с гипервизорами всех распространенных систем виртуализации.

Интересно отметить, что впервые в истории McAfee намерена открыть исходники Move, правда только для ограниченного числа партнеров и сторонних разработчиков и только под подписку о неразглашении. "Такой подход даст нашим клиентам унифицированное решение для управления всеми системами безопасности на физическом и виртуальном уровне", - говорят в компании.

"Move представляет собой платформу, в которой McAfee и партнеры компании смогут работать над созданием собственных средств обеспечения безопасности. Интерфейс Move будет обеспечиваться средствами McAfee ePolicy Orchestrator, откуда пользователи и администраторы смогут проводить настройку и конфигурирование Move", - рассказали в компании.

В платформе Move будет присутствовать также и специальная система тэггинга, которая позволит администраторам специальным образом отмечать конкретные виртуальные машины, чтобы понимать где именно ведутся работы.

Сейчас внутри McAfee идет разработка API-интерфейса Move, а также тестирование самой платформы. Даты выхода разработки пока не определена, цена коммерческой версии тоже еще не установлена.

Источник

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Магнит и Avanpost внедрили систему для управления сертификатами ЭП

Розничная сеть «Магнит» совместно с Avanpost завершила проект по внедрению централизованной системы управления сертификатами электронной подписи и средствами криптографической защиты. Решение позволяет автоматизировать выпуск, продление и перевыпуск сертификатов, которые используются, в частности, для работы с ЕГАИС в торговых точках.

По данным компаний, система охватывает более 20 тысяч объектов сети на территории европейской части России и помогает снизить риски простоев при учёте и продаже алкоголя.

Под управление платформы было взято около 30 тысяч средств защиты информации, а агенты системы развернули на более чем 20 тысяч рабочих мест.

Проект предусматривает централизованное управление электронными подписями, контроль операций с ними и аудит действий сотрудников. Система также отслеживает сроки действия сертификатов и автоматически запускает процессы продления или массового перевыпуска — при необходимости до тысячи сертификатов в сутки.

Сотрудники «Магнита» получили личный кабинет, где можно дистанционно проверять статус сертификата, обновлять его или отзывать без посещения удостоверяющего центра. Возможность удалённой работы с документами реализована с учётом требований российского законодательства.

В рамках проекта Avanpost PKI интегрировали с основными корпоративными системами, включая 1С, Active Directory, КриптоПро, СМЭВ, HR MDM, а также с SIEM- и SOAR-платформами для мониторинга событий безопасности.

Срок реализации проекта — 2024-2025 годы.

Мария Дордий, руководитель отдела СКЗИ в «Магните», так описывает результаты:

«Проект по автоматизации выпуска электронных подписей в нашей розничной сети был направлен на повышение контроля, прозрачности и безопасности операций с ЭП и СКЗИ. Благодаря внедрению системы Avanpost PKI мы решили важнейшие задачи: централизовали управление СЗИ, СКЗИ и сертификатами и сократили время получения электронной подписи для наших сотрудников. Мы реализовали автоматизированные процессы одиночного и массового перевыпуска сертификатов, что критически важно для нашей масштабной сети с учетом разницы часовых поясов РФ и позволяет системе перевыпускать 1000 и более сертификатов в день. Снижение времени на получение и оперативный перевыпуск ЭП нивелирует риски простоя касс и продаж на торговых объектах. Кроме того, сотрудники получили удобный личный кабинет, позволяющий дистанционно контролировать сроки действия и обновлять сертификат. Создание гибкой ролевой модели доступа, формирование бизнес-процессов согласования, ведение журналов событий и аудит инцидентов ИБ позволили нам соблюсти требования регуляторов и контролировать нелегитимные операции, значительно повысив информационную безопасность».

Евгений Галкин, директор продуктовых направлений кибербезопасности и криптографии Avanpost, отметил:

«Автоматизация управления сертификатами для 20000 торговых объектов „Магнит“ — это по-настоящему масштабный и, что важно, уникальный для России проект. Совместно с коллегами из "Магнита" нам удалось создать централизованную систему, способную управлять сертификатами, обеспечивая их выпуск, установку на устройстве клиента с агентом Avanpost PKI, аннулирование, обновление по истечению срока и массовый перевыпуск. Мы гордимся, что построили такую систему на федеральном масштабе и фактически устранили риск остановки продаж алкоголя из-за просроченных сертификатов. В таком объеме и с такой степенью автоматизации наше решение является эксклюзивным на рынке, что подтверждает наше технологическое лидерство в сфере ретейла».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru