WatchGuard предлагает своим партнерам «Безопасность как услугу»

Компания Rainbow Technologies объявила о том, что компания WatchGuard Technologies выпустила Managed Security Services Program (MSSP) для своих партнеров по всему миру. В основу MSSP легли новые возможности удаленного управления сервисами безопасности, которые интегрированы в Fireware XTM-устройства WatchGuard. C помощью этого сервиса партнеры WatchGuard могут проактивно управлять, проводить мониторинг и минимизировать риски безопасности для тысяч своих клиентов, в независимости от их месторасположения, говорится в сообщении Rainbow Technologies.

 

Как отмечается, MSSP позволяет предприятиям снизить ИТ-расходы по эксплуатации при одновременном повышении уровня безопасности сетей и приложений, а также защиты данных. В дополнение, сервисы безопасности WatchGuard могут быть динамично изменены, чтобы наиболее полно соответствовать потребностям бизнеса и окружающей экономической среды.

Для партнеров WatchGuard со статусом Channel Partner MSSP предлагает комплект для высокой эффективности (услугами безопасности легко управлять). С MSSP партнеры WatchGuard могут применять любую комбинацию из следующих сервисов: улучшенный межсетевой экран, система предупреждения вторжений, безопасные VPN для удаленных сотрудников, веб-блокер и URL-фильтрация, спам-блокер, антивирус и многие другие. Как отметили в Rainbow Technologies, это позволяет создать надежный фундамент для компаний, которые предоставляют своим клиентам (пользователям) дополнительные сервисы, такие как: мониторинг событий, тесты на проникновение, соответствие стандартам PCI DSS, HIPAA, Sarbanes Oxlex и др.

Источник

 

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

SITA стала жертвой кибератаки — утекли данные авиаперелетов

Организация SITA (в прошлом — «Международная компания воздушных телекоммуникаций») опубликовала на сайте официальное заявление, согласно которому сеть компании стала жертвой кибератаки. Напомним, что SITA обеспечивает телекоммуникационными и ИТ-услугами авиационную отрасль.

По словам представителей SITA, в ходе киберинцидента неизвестным злоумышленникам удалось похитить данные, хранящиеся на серверах SITA Passenger Service System (SITA PSS). SITA PSS управляет обработкой информации о пассажирах для авиакомпаний.

Как только SITA стало известно о серьёзной кибератаке, компания максимально оперативно связалась с клиентами SITA PSS и всеми другими организациями, которые так или иначе могли быть затронуты.

«Мы осознаём, что пандемия COVID-19 добавила волнений в отношении киберугроз, также понимаем, что злоумышленники стали гораздо активнее и профессиональнее. Именно с этим мы и столкнулись — со сложной целевой атакой », — пишет SITA.

В настоящее время продолжается расследование этого инцидента. Руководство SITA заверило, что специалисты уже приняли все необходимые меры, которые помогут в будущем уберечь сети компании от подобных киберопераций.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru