Персональный сетевой экран Check Point ZoneAlarm Extreme Security 2010 научился шифровать диски

Персональный сетевой экран Check Point ZoneAlarm Extreme Security 2010 научился шифровать диски

Одним из наиболее заметных и ожидаемых нововведений, представленных в новом пакете, является механизм ZoneAlarm Hard Drive Encryption, который обеспечивает автоматическое шифрование всего содержимого жесткого диска компьютера или ноутбука. Шифрование выполняется в фоновом режиме и гарантирует безопасность всех существующих, новых и модифицируемых файлов.

Пакет также включает в себя мощный персональный сетевой экран и средства защиты от вирусов и шпионского ПО, которые сделают пребывание в Интернете более безопасным. Пользователи смогут оценить повышенное быстродействие сканеров, выполняющих проверку системы в поисках вирусов и шпионского ПО. Благодаря унификации сканеров производительность перечисленных операций возросла на 80-90% по сравнению с предыдущими версиями.

Компонент под названием Identity Protection Module обеспечит защиту персональной информации путем ее шифрования и уведомит пользователя об утечке конфиденциальных данных. Пользователям также предлагаются качественные средства родительского контроля и инструментальная панель для браузеров Firefox и Internet Explorer, которая, помимо прочего, позволяет активировать режим анонимного серфинга.

Check Point также выпустила урезанную версию инструментария ZoneAlarm Internet Security 2010, которая отличается от Extreme Edition отсутствием некоторых возможностей. Под сокращение попал бесплатный «аддон», отвечающий за шифрование жестких дисков, средства защиты от фишинга и «кейлоггеров», а также некоторые другие инструменты.

Оба продукта обладают совместимостью с новой операционной системой Windows 7.

Получить дополнительную информацию о продуктах компании Check Point Software можно на сайте компании Softline.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

АО ГЛОНАСС обнаружило уязвимости в электробусах и грузовиках

Специалисты департамента безопасности автотранспорта ГЛОНАСС в ходе предварительной проверки бортового оборудования выявили ряд уязвимостей в системах грузовых автомобилей и электробусов. Их эксплуатация позволяет потенциальным злоумышленникам вмешиваться в работу систем торможения и рулевого управления, а также провоцировать возгорание батарей в электротранспорте.

О результатах исследования бортовых систем электробусов, высокоавтоматизированных транспортных средств (ВАТС), автомобилей госслужащих и грузовых машин, перевозящих опасные грузы, сообщили «Известия».

Как пояснил директор направления автомобильной кибербезопасности ГЛОНАСС Владимир Педанов, исследование проводилось по инициативе ИЦК «Автомобилестроение». Для анализа были отобраны четыре категории транспортных средств: серийные электробусы, грузовики для перевозки опасных веществ, автомобиль госслужащих и высокоавтоматизированное ТС. В каждой категории тестировался один образец.

По словам Владимира Педанова, потенциально уязвимыми могут оказаться все автомобили, выпущенные после 2007 года. Они оснащены программно определяемыми системами ADAS (Advanced Driver Assistance Systems, системы помощи водителю), которые используют телематические модули. Через них злоумышленники могут получить доступ к бортовым системам.

Так, в электробусе при удалённом подключении становится видим трафик электронного блока управления (ЭБУ). Если отправить ложные данные о пониженной температуре батареи, система запускает её принудительный разогрев, что может привести к возгоранию.

Мультимедийные комплексы также представляют угрозу: их можно использовать для слежки за пассажирами, включая госслужащих, или для блокировки автомобиля. Директор департамента расследований T.Hunter Игорь Бедеров отметил, что такие системы нередко подключены к публичным сетям и интернету, что облегчает посторонним доступ к ним.

Эксперимент, в котором участвуют «НПП “Гамма”», Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ), ГЛОНАСС и другие организации, продлится до лета 2026 года. К участию также присоединился автопроизводитель КАМАЗ. По словам Владимира Педанова, результаты исследования станут основой для создания нормативных требований, регулирующих безопасность транспортных средств.

По предварительным оценкам, корректировка требований может понадобиться как для зарубежных, так и для российских производителей. В целом от внешних атак могут оказаться уязвимыми до полумиллиона только иностранных автомобилей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru