Новая DDoS-атака парализовала блоги пользователей Twitter

Новая DDoS-атака парализовала блоги пользователей Twitter

Уже второй раз за две недели популярный сервис микроблогов Twitter подвергся атаке хакеров. С вечера вторника Twitter вновь находится под DDoS-атакой, которая частично парализовала некоторые блоги пользователей.

Как сообщают пользователи сервиса, проблемы начались с того, что сторонние приложения, такие как TweetDeck, перестали подключаться к сервису. Затем примерно в 23:00 по московскому времени на головной странице сервиса вновь появилось сообщение о том, что на сайте наблюдаются сбои, а также о том, что техническая служба Twitter выясняет источник проблем.

Через два часа после этого Алекс Дейн, ведущий разработчик платформы Twitter, в блоге сообщил, что корень проблем - DDOS-атака, вновь совершаемая в адрес Twitter. Комментариев по поводу источника и цели атаки Дейн не дает.

cybersecurity.ru 

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

У россиян массово сбоит Kaspersky Secure Connection

Ряд российских пользователей сталкивается со сбоями в работе Kaspersky Secure Connection — сервиса «Лаборатории Касперского» для безопасной передачи трафика. У людей появляются ошибки подключения, приложение зависает на этапе «подключение к удалённому серверу» и не проходит инициализацию.

В пресс-службе компании подтвердили, что неполадки действительно есть:

«В последние несколько дней часть пользователей Kaspersky Secure Connection могут испытывать сложности с подключением. Чтобы приложение работало корректно, пользователям из России следует убедиться, что они используют лицензию, выпущенную для российского региона, а также что приложение обновлено до актуальной версии».

По данным Runet, техподдержка уже несколько дней не отвечает на обращения некоторых пользователей. Представители компании эту ситуацию не прокомментировали.

Модератор пользовательского форума «Лаборатории Касперского» пояснил, что проблемы чаще всего возникают у тех, кто покупал лицензии не для российского региона, а также оформлял подписку на «Яндекс Маркете». По его словам, таких пользователей в пятницу автоматически перевели на другой сетевой сервис.

«Таких подписчиков перевели на Pure. Но он из России практически не работает. Кроме того, там меньше серверов, всего один протокол, отсутствует двойной и нет конфигураций для роутеров», — сообщил модератор.

Ситуация с последними сбоями остаётся не до конца ясной. Пока пользователям рекомендуют проверять актуальность лицензии и версии приложения, но часть владельцев зарубежных подписок сообщает, что сервис фактически перестал работать.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru