Очередные утечки в NHS: пострадали более 20 тыс. человек

Очередные утечки в NHS: пострадали более 20 тыс. человек

Организации, входящие в национальную систему здравоохранения Великобритании, продолжают терять разнообразные носители с конфиденциальной информацией. В июле стало известно сразу о нескольких подобных инцидентах, в рамках которых пострадали несколько десятков тысяч человек, говорится в сообщении Perimetrix. Самая масштабная утечка случилась в Лондоне – объединение Royal Free Hampstead NHS Trust потеряло незашифрованный компакт-диск с медицинской информацией 20 тыс. пациентов. 

Похожая утечка случилась в организации Chelsea and Westminster Hospital Foundation Trust, сотрудник которой не усмотрел за флэшкой с информацией 143 пациентов. Как отмечают эксперты Perimetrix, служащий использовал незашифрованный носитель для домашней работы. Другая организация NHS, Hampshire Partnership NHS Trust, потеряла незашифрованный ноутбук, а сотрудник Surrey and Sussex NHS Trust оставил листок со своими рабочими записями о пациентах в рейсовом автобусе. 

По мнению директора по маркетингу компании Perimetrix Дениса Зенкина, постоянные утечки из NHS уже давно не удивляют экспертов. «Если рассматривать данную организацию как единое целое, то можно с уверенностью утверждать, что именно она допустила больше всех утечек в мире, – отметил Зенкин – Более того, в последнее время наблюдается резкий рост количества утечек на всей территории Великобритании, и этот тренд наглядно подтверждается статистикой. По данным последнего исследования Ponemon Institute 7 из 10 британских компаний допускали утечки информации за последний год».

 

Источник 

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Мошенники звонят от имени киберполиции России и обвиняют в утечке данных

Телефонные мошенники начали использовать в своих схемах имя УБК МВД РФ. При звонках они выдают себя за представителей этого подразделения и требуют провести проверку в связи с якобы выявленным фактом утечки данных.

Управление по борьбе с противоправным использованием ИКТ напоминает: по действующим нормам, все подобные претензии должны быть озвучены очно, с оформлением соответствующего протокола.

Использование мессенджеров с этой целью киберполиции, как и другим госорганам, запрещено. Более того, силовики никогда не просят предоставить пароль, код авторизации, платежные данные либо для сохранности перевести сбережения на указанный счет.

Россияне сталкиваются со звонками мошенников по несколько раз в месяц, в неделю или даже каждый день. В 17% случаев подобные попытки обмана завершаются успехом.

Особенно эффективны мошеннические звонки через мессенджеры. На противодействии таким атакам сегодня сосредоточены усилия государства, банков и операторов связи.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru