Второй этап соревнования от Panda начался

Второй этап соревнования от Panda начался

14 июля начался второй этап конкурса от Panda. Любой может принять участие в состязании, следуя инструкциям блога PandaLabs: www.pandalabs.com 

Что же представляет собой состязание от Panda? PandaLabs предоставляет участникам код, который требует пароля. Пользователям необходимо расшифровать код, чтобы найти пароль и отправить его по следующему электронному адресу: pandachallenge@pandasecurity.com 

У участников есть время до 21 июля на разгадку пароля. Победитель второго этапа конкурса получит подарочный купон интернет-магазина Amazon на 250 евро. Первые пять участников, которые отправили правильные ответы, получат антивирусный продукт от Panda Security

После этого состоится третий и последний раунд, который начнется 21 июля. Этот этап будет намного сложнее. Победитель третьего раунда получит подарочный купон интернет-магазина Amazon на 450 евро. 

Состязание Panda началось 7 июля. Более 100 участников пытались разгадать код первого этапа конкурса. Победителем первого раунда стал ‘Bbuc’, который получит подарочный купон интернет-магазина Amazon на 150 евро. 

Более подробную информацию Вы можете прочитать, а также принять участие в состязании можно при помощи следующей ссылки: www.pandalabs.com 

В 31% российских компаний отсутствует стратегия внедрения средств ИБ

По данным MWS Cloud (входит в МТС Web Services), стратегию внедрения средств кибербезопасности имеют лишь 42% российских компаний. У 27% бизнес-структур она находится в стадии разработки, а у 31% таковой нет.

Проведенное исследование также показало, что российский бизнес осознает необходимость вкладываться в ИБ, однако небольшие предприятия ожидаемо отстают по наличию стратегии на этом направлении (из-за ограниченных ресурсов). У крупных компаний показатель составил 58-68%, у мини и микро — лишь 31%.

Решения в отношении СЗИ обычно принимает руководство: в 66% случаев — директор по инфраструктуре, в 18% — гендиректор, в 8% — директор по кибербезу. На внедрение таких решений в российских компаниях чаще всего уходит от одного до шести месяцев, в 14% случаев — более 1 года.

Две трети крупных бизнес-структур предпочитают пользоваться облачными ИБ-услугами, в СМБ показатели скромнее (от 24 до 29%).

«Отраслевой срез показывает, что лидерами по доле средств кибербезопасности в облаке являются ИТ, сегмент развлечений и медиа, а также наука и образование (средняя доля около 36%), — отметил директор по продуктам MWS Cloud Михаил Тутаев. — Для транспорта и ретейла также характерны высокие значения (24–27%)».

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru