Второй этап соревнования от Panda начался

Второй этап соревнования от Panda начался

14 июля начался второй этап конкурса от Panda. Любой может принять участие в состязании, следуя инструкциям блога PandaLabs: www.pandalabs.com 

Что же представляет собой состязание от Panda? PandaLabs предоставляет участникам код, который требует пароля. Пользователям необходимо расшифровать код, чтобы найти пароль и отправить его по следующему электронному адресу: pandachallenge@pandasecurity.com 

У участников есть время до 21 июля на разгадку пароля. Победитель второго этапа конкурса получит подарочный купон интернет-магазина Amazon на 250 евро. Первые пять участников, которые отправили правильные ответы, получат антивирусный продукт от Panda Security

После этого состоится третий и последний раунд, который начнется 21 июля. Этот этап будет намного сложнее. Победитель третьего раунда получит подарочный купон интернет-магазина Amazon на 450 евро. 

Состязание Panda началось 7 июля. Более 100 участников пытались разгадать код первого этапа конкурса. Победителем первого раунда стал ‘Bbuc’, который получит подарочный купон интернет-магазина Amazon на 150 евро. 

Более подробную информацию Вы можете прочитать, а также принять участие в состязании можно при помощи следующей ссылки: www.pandalabs.com 

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Почти треть кибергруппировок в России нацелена на сферу ТЭК

С начала 2025 года эксперты из BI.ZONE зафиксировали более 1600 фишинговых сайтов, нацеленных на клиентов крупных компаний из топливно-энергетического комплекса. Мошенники активно используют имена и бренды известных организаций — практически все компании из списка Forbes «100 крупнейших компаний России по чистой прибыли» фигурировали в таких схемах.

На фейковых сайтах людям предлагают проверить, положены ли им дивиденды от госкомпаний, или поучаствовать в инвестиционной программе.

Чтобы «проверить» или «получить доход», нужно ввести личные данные и банковские реквизиты — и в результате всё это уходит злоумышленникам. Деньги — тоже.

Во всех случаях мошенники оформляют сайты под корпоративный стиль настоящих компаний: используют логотипы, фирменные цвета и названия.

По словам специалистов, такие атаки опасны не только для пользователей, но и для самих организаций — страдает репутация, и увеличивается риск утечек.

Также стало известно, что нефтегазовая отрасль активно атакуется не только фишерами. По данным BI.ZONE Threat Intelligence, почти треть кибергруппировок, действующих в России, нацелены на предприятия ТЭК и добывающей промышленности.

В первой половине 2025 года 41% всех атак на ТЭК были связаны с промышленным шпионажем, 25% — с желанием получить деньги. Это заметный сдвиг по сравнению с прошлым годом, когда на финансовую мотивацию приходилось 60% атак.

Кроме того, участились атаки со стороны хактивистов — на них пришлось 17% инцидентов. Ещё в 17% случаев мотивация была смешанной.

Наиболее распространённый вектор атак — фишинговые письма. С них начинались 67% всех инцидентов. Вложениями в таких письмах чаще всего были стилеры и загрузчики (по 27%), а также вайперы (18%) — вредоносные инструменты, которые уничтожают данные на заражённом устройстве.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru