Второй этап соревнования от Panda начался

Второй этап соревнования от Panda начался

14 июля начался второй этап конкурса от Panda. Любой может принять участие в состязании, следуя инструкциям блога PandaLabs: www.pandalabs.com 

Что же представляет собой состязание от Panda? PandaLabs предоставляет участникам код, который требует пароля. Пользователям необходимо расшифровать код, чтобы найти пароль и отправить его по следующему электронному адресу: pandachallenge@pandasecurity.com 

У участников есть время до 21 июля на разгадку пароля. Победитель второго этапа конкурса получит подарочный купон интернет-магазина Amazon на 250 евро. Первые пять участников, которые отправили правильные ответы, получат антивирусный продукт от Panda Security

После этого состоится третий и последний раунд, который начнется 21 июля. Этот этап будет намного сложнее. Победитель третьего раунда получит подарочный купон интернет-магазина Amazon на 450 евро. 

Состязание Panda началось 7 июля. Более 100 участников пытались разгадать код первого этапа конкурса. Победителем первого раунда стал ‘Bbuc’, который получит подарочный купон интернет-магазина Amazon на 150 евро. 

Более подробную информацию Вы можете прочитать, а также принять участие в состязании можно при помощи следующей ссылки: www.pandalabs.com 

Большая четверка предложила API для маркировки звонков

Билайн, МегаФон, МТС и Т2 разработали единый набор API для межоператорского взаимодействия при маркировке звонков от организаций. Ранее унифицированных правил такой маркировки не существовало. Принципиально важно, что новые API будут предоставляться бесплатно — тогда как раньше маркировка одного звонка, по оценкам издания, обходилась в среднем в 30 копеек.

О разработке единого API сообщили «Ведомости» со ссылкой на представителей операторов связи.

«Разработка открытого API ведётся для автоматизации обмена данными как между операторами „большой четвёрки“, так и с операторами фиксированной связи. Это позволит повысить скорость и точность взаимодействия, а также снизить издержки для всех участников рынка», — прокомментировал представитель МегаФона.

В Т2 отметили, что внедрение API ускорит обмен информацией между операторами и клиентами, а также позволит сократить количество ошибок, связанных с человеческим фактором. В МТС, в свою очередь, подчеркнули, что техническая часть API уже доступна всем операторам, чтобы они могли заранее оценить условия и сложность внедрения на своей стороне.

По мнению экспертов телеком-рынка, появление открытых API позволит небольшим операторам и корпоративным клиентам подключаться к системам маркировки напрямую, без посредничества «большой четвёрки».

Ранее крупных игроков критиковали за навязывание платных услуг — в том числе за соединение, а не только за фактически состоявшийся дозвон. Также высказывались претензии к снижению процента дозвона при использовании маркировки.

Норма о маркировке телефонных вызовов была окончательно принята 1 апреля в составе первого пакета мер по противодействию телефонному мошенничеству и вступила в силу с 1 сентября.

Как пояснили изданию в Минцифры, нововведение направлено на защиту граждан от телефонного мошенничества и спама, а также на повышение прозрачности коммуникаций между бизнесом и клиентами.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru