McAfee обнаружила новый троян под Mac OS X

McAfee обнаружила новый троян под Mac OS X

Антивирусные эксперты компании McAfee сегодня сообщили об обнаружении нового вредоносного кода, направленного на атаку операционных систем Mac OS X. Новый вредоносный код, известный как Puper, представляет себя пользователям в виде программного обеспечения для работы в видео.

Эксперты McAfee Avert Labs предупреждают, что троян представляется в виде некой программы MacCinema и на протяжении инсталляции и последующей работы в системе он фигурирует именно под таким видом. После того, как пользователь завершает процедуру инсталляции, в его системе появляется инфицированный скрипт AdobeFlash.

Скрипт запускается в системе каждые пять часов и пытается скачать прочее вредоносное ПО для вторжения в систему и кражи персональных данных.

По словам представителей McAfee, эта последняя атака похожа на несколько прочих, которые поразили Mac OS X в последние несколько месяцев. Другие коды пользователям также предлагаются под видим аудио- или видео-кодеков или специальных программ для работы с теми или иными файлами.

Источник

В рунете могут ввести универсальный ID пользователя для нужд аналитики

Минцифры РФ собирается ввести в оборот единый идентификатор пользователя, действующий на всех платформах национального сегмента интернета. Подобная унификация должна облегчить оценку аудитории и популярности контента.

О планах по повышению точности такой аналитики стало известно из выступления замглавы Минцифры Бэллы Черкесовой на заседании Общественного совета при министерстве.

Способы совершенствования методов сбора статистики по использованию онлайн-сервисов, по словам спикера, уже обсуждаются с отраслью. Большой интерес проявляют онлайн-кинотеатры.

В настоящее время данные о посещениях и просмотре сайтов, внесенных в реестр Роскомнадзора, передаются в Mediascope — в обезличенном и зашифрованном виде. Однако, когда пользователь заходит на страницу с разных устройств и разных площадок, его визиты воспринимаются как действия других юзеров, что искажает статистику.

Во избежание таких накладок Минцифры предлагает обновить состав передаваемых на анализ данных и изменить подход к формированию ID пользователя — привязать его к номеру телефона и сделать неизменным, с сохранением требований по обезличиванию и шифрованию данных.

Комментируя инициативу регулятора, вице-президент российской Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР) Александр Папков отметил, что унификация позволит лишь частично решить задачу. Гораздо важнее, по его мнению, модернизировать процесс защищенного обмена данными.

«В любом случае даже при введении единого идентификатора критически важно обеспечить полный и равный доступ к возможностям его использования всеми участниками рынка, так как исключительно в здравой конкурентной борьбе могут появиться передовые решения», — заявил представитель АРИР корреспонденту «Российской газеты».

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru