McAfee обнаружила новый троян под Mac OS X

McAfee обнаружила новый троян под Mac OS X

Антивирусные эксперты компании McAfee сегодня сообщили об обнаружении нового вредоносного кода, направленного на атаку операционных систем Mac OS X. Новый вредоносный код, известный как Puper, представляет себя пользователям в виде программного обеспечения для работы в видео.

Эксперты McAfee Avert Labs предупреждают, что троян представляется в виде некой программы MacCinema и на протяжении инсталляции и последующей работы в системе он фигурирует именно под таким видом. После того, как пользователь завершает процедуру инсталляции, в его системе появляется инфицированный скрипт AdobeFlash.

Скрипт запускается в системе каждые пять часов и пытается скачать прочее вредоносное ПО для вторжения в систему и кражи персональных данных.

По словам представителей McAfee, эта последняя атака похожа на несколько прочих, которые поразили Mac OS X в последние несколько месяцев. Другие коды пользователям также предлагаются под видим аудио- или видео-кодеков или специальных программ для работы с теми или иными файлами.

Источник

AM LiveКак эффективно защититься от шифровальщиков? Расскажем на AM Live - переходите по ссылке, чтобы узнать подробности

В работе MAX произошел массовый сбой

В работе мессенджера MAX произошёл массовый сбой. Пользователи по всей стране сообщают о невозможности отправлять текстовые сообщения, обмениваться файлами и совершать голосовые вызовы. В жалобах также упоминаются ошибки при установлении соединения, пропадающие сообщения и отсутствие доступа к личному кабинету.

По данным сервисов Detector404 и Сбой.РФ, первые неполадки были зафиксированы около 9:00 по московскому времени.

Однако, по информации «Комсомольской правды», в некоторых регионах проблемы начались ещё в воскресенье.

«Отправил другу сообщение. Справа от смс-ки показывает восклицательный знак, то есть не доставлено», — рассказал местным СМИ житель Ростова-на-Дону.

Сбой затронул всю Россию и наблюдается на всех платформах — как настольных, так и мобильных — у пользователей всех операторов связи. По оценке источников издания ITZINE, масштаб инцидента указывает на проблемы на уровне самой платформы.

В администрации MAX, однако, отрицают наличие неполадок.

«Работа мессенджера MAX осуществляется в штатном режиме, массовых технических сбоев не фиксируем. Все ключевые сервисы функционируют нормально. Наши специалисты круглосуточно мониторят инфраструктуру и готовы оперативно реагировать на возможные неполадки», — приводит URA.RU ответ пресс-службы сервиса.

Мессенджер активно продвигается государственными структурами. Например, Минстрой предлагает переносить в MAX домовые чаты, аналогичные инициативы поддерживают и региональные власти.

AM LiveКак эффективно защититься от шифровальщиков? Расскажем на AM Live - переходите по ссылке, чтобы узнать подробности

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru