Microsoft завершает работы над бесплатным антивирусом Morro

Microsoft завершает работы над бесплатным антивирусом Morro

...

Работы над бесплатным антивирусным продуктом Morro корпорации Microsoft входят в финальную стадию. 

 

Пакет Morro, как ожидается, придет на смену подписному сервису Windows Live OneCare.

Новый антивирусный продукт «Майкрософт» будет обладать базовой функциональностью и должен составить конкуренцию недорогим решениям компаний Symantec и McAfee. По всей видимости, Morro не будет содержать дополнительных инструментов обеспечения безопасности вроде средств резервного копирования данных и тонкой настройки системы.

Представители Microsoft отмечают, что в настоящее время пакет Morro проходит закрытое тестирование, участие в котором принимают только сотрудники корпорации. Публичная бета-версия пакета, как отмечается, увидит свет «в ближайшее время».

30 июня Microsoft планирует прекратить продажи лицензий на Windows Live OneCare. В состав этого сервиса, напомним, входят антивирус с автоматически обновляемыми базами данных, средства обнаружения шпионских программ, брандмауэр, инструменты резервного копирования информации и утилиты по тонкой настройке операционных систем Windows.

 

Источник 

Как готовят ИБ-экосистемы: новый выпуск «Инфобез со вкусом»

На ТВ-канале «Большой эфир» и в соцсетях компании «Газинформсервис» вышел новый выпуск шоу «Инфобез со вкусом» — проекта, в котором разговоры об информационной безопасности неожиданно сочетаются с кулинарией. Гостем 17-го эпизода стал Иван Чернов, директор по продуктовой стратегии компании UserGate.

В этом выпуске речь шла о том, как в UserGate выстраивают подход к разработке, как связаны между собой продукты и сервисы компании и в каком направлении движется экосистема в целом.

Разговор получился комплексным — примерно таким же, как и обсуждаемая тема: элементы экосистемы UserGate дополняют друг друга, как ингредиенты в сицилийском капонате, который готовили в студии.

Как отметил ведущий шоу Сергей Полунин, выпуск получился не совсем стандартным — в духе новогоднего настроения и без попыток идти по привычным шаблонам. Помимо продуктов и ИБ, собеседники затронули и более широкие вопросы — о том, как меняется отрасль и чего ждать от неё в будущем.

Иван Чернов, в свою очередь, провёл параллель между архитектурой продуктов UserGate и выбранным блюдом: как NGFW остаётся базовым элементом сетевой защиты, так и овощи в традиционном рецепте служат основой простого, но продуманного блюда.

Посмотреть 17-й выпуск «Инфобез со вкусом» можно на площадках «Большого эфира» и в социальных сетях «Газинформсервиса».

Ранее гостями шоу уже становились представители «Газинформсервиса», «Аквариуса», BI.ZONE, Security Vision, ICL Системные технологии, «Открытой мобильной платформы», SitePatrol и других компаний — руководители, эксперты по ИБ и развитию продуктов, которые обсуждали профессию и отрасль в неформальном формате.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru