WatchGuard надежно защищает терминальную сеть ePlay

WatchGuard надежно защищает терминальную сеть ePlay

Основополагающим фактором выбора WatchGuard в ePlay стало полное соответствие продуктов требованиям PCI DSS (Payment Card Industry Data Security Standard). «После того, как мы посмотрели решения Cisco и других сетевых вендоров, мы выбрали решения WatchGuard за наивысший уровень защиты, производительность, надежность и наилучшее соотношение цена/качество», - сказал David Stellmack, главный системный инженер в ePlay. - «Для нас очень важно защитить удаленные терминалы самообслуживания и большое количество транзакций в дата-центрах с использованием карт платежных систем. С устройствами от WatchGuard на местах, мы можем снизить цены и время покупки, а также удвоить поставки».


В дата-центре ePlay установлен кластер из моделей WatchGuard X Peak 8500 e-series, обеспечивающий защищенные VPN-соединения с удаленными терминалами. Как требуется в PCI DSS, эта сеть с данными держателей пластиковых карт полностью отделена от внутренней корпоративной сети ePlay и других сторонних структур, которые также защищены межсетевыми экранами WatchGuard.


«Я посмотрел на других поставщиков терминалов самообслуживания и прикинул их уровень безопасности. Не думаю, что кто-то еще способен обеспечить столь же высокий уровень безопасности для транзакций с использованием кредитных карт», – продолжил David Stellmack. - «Мы хотим запредельный уровень безопасности, и WatchGuard дает нам его».


С 1996 года WatchGuard® Technologies, Inc. является лидером в решениях сетевой безопасности, обеспечивая защиту критически важных данных в тысячи компаний по всему миру. Семейство проводных и беспроводных UTM-решений WatchGuard обеспечивают расширенную сетевую безопасность, управление и аудит. Продукты WatchGuard комплектуются системой WatchGuard LiveSecurity® Service, включающую в себя программу техподдержки, управления и обучения. 


В России и странах СНГ приобрести продукты WatchGuard можно через сеть сертифицированных партнеров.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Выручка «Группы Астра» достигла 6,6 млрд рублей за 6 месяцев 2025 года

ПАО «Группа Астра» опубликовала показатели по МСФО за первые шесть месяцев 2025 года. Как отмечает компания, её бизнес традиционно имеет сезонность: большая часть отгрузок приходится на второе полугодие, тогда как расходы распределены равномерно.

В отчетный период отгрузки выросли на 4% год к году и достигли 5,8 млрд рублей. Выручка увеличилась на 34% и составила 6,6 млрд рублей.

Рост объясняется в том числе признанием выручки от ранее поставленных продуктов и увеличением доходов от сопровождения. Скорректированная EBITDA составила 1,3 млрд рублей, скорректированная чистая прибыль — 0,6 млрд рублей. Показатель чистый долг/EBITDA LTM на 30 июня 2025 года равен 0,23, что указывает на низкую долговую нагрузку.

В апреле совет директоров одобрил buyback до 2 млн акций (около 1% капитала). На конец августа компания выкупила 500 тысяч акций. В июне акционеры утвердили дивиденды по итогам 2024 года в размере 661 млн рублей (3,15 рубля на акцию). С учетом промежуточных выплат общая сумма дивидендов составила 1,2 млрд рублей, или 5,79 рубля на акцию.

Заместитель гендиректора по экономике и финансам Елена Бородкина отметила, что компания работает в условиях высокой ключевой ставки и снижения инвестиционной активности заказчиков, что влияет на цикл согласования проектов и формирует отложенный спрос:

«Мы все еще видим замедление в ИТ-секторе: действующие и потенциальные клиенты по-прежнему осторожно подходят к инвестиционным решениям, что удлиняет цикл согласования проектов и формирует отложенный спрос. Это видно по отгрузкам за отчетный период, которые остались почти на том же уровне относительно аналогичного периода 2024 года. Указанные факторы наряду с исторической сезонностью могут оказать влияние на финальные годовые результаты группы. Однако итоговая динамика финансовых показателей будет зависеть от макроэкономических условий и активности клиентов».

По словам Бородкиной, в компании усиливается контроль расходов и оптимизация процессов разработки, включая устранение дублирующих функций после сделок M&A и переход к новому портфельному подходу к развитию продуктов.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru