Symantec и ERC провели семинар для партнеров в киеве

Symantec и ERC провели семинар для партнеров в Киеве

...

На прошедшем мероприятии эксперты Symantec подробно рассказали партнерам о ключевых решениях Symantec по обеспечению безопасности и доступности информационных ресурсов. В их числе Symantec Endpoint Protection (SEP) – лидирующее решение в области защиты конечных точек сети и Symantec Backup Exec, которое уже не первый год является золотым стандартом резервного копирования и восстановления данных. Специалисты Symantec выступили с обзором новейших возможностей релиза MR4 и Symantec Multi-Tier Protection, включая защиту SMTP шлюзов - Brightmail Gateway. Были раскрыты современные технологии резервного копирования Symantec Backup Exec, включая резервное копирование виртуальных сред.


Помимо информации о технических и бизнес возможностях данных решений, специалисты Symantec поделились основными принципами эффективных продаж, рассказали о партнерской программе, программе лицензирования и системе поощрения для партнеров.
Программа семинара не ограничилась представлением лишь двух решений: Symantec Endpoint Protection (SEP) и Symantec Backup Exec. Участники совместного семинара с огромным интересом выслушали менеджера по дистрибуции Symantec в России и странах СНГ Олега Никитского, который выступил с обзором проектных решений Symantec и рассказал, что можно предложить клиенту в период кризиса, раскрыв технику продажи «тяжелых» решений Symantec. 


«Symantec предлагает рынку зарекомендовавшие себя, надежные решения по обеспечению защиты и доступности информационных ресурсов, которые позволяют клиентам использовать лучшие в своем классе продукты, а партнерам — эффективно строить и развивать свой бизнес, — говорит Олег Никитский. – Принимая во внимание эти факторы, мы уверены, что сотрудничество с компанией ERC, будет успешным и долгосрочным».


Специалисты ERC поделились планами по продвижению продуктов Symantec. Уже запланирована широкая экспансия продуктов линейки Norton в розничные сети Украины, многие из которых являются партнерами ERC. Symantec и ERC, кроме того, начали реализацию программы по развитию партнерского канала, первым шагом которой стала серия прошедших в марте 2009 года региональных учебных семинаров по программному обеспечению Symantec для партнеров ERC. В рамках прошедших тренингов были подробно рассмотрены программные продукты Microsoft, Symantec, и нюансы их продажи. 


«Symantec – компания с мировым именем, продукты которой пользуются широким спросом у компаний любого уровня, — комментирует Михаил Осинцев, директор департамента программного обеспечения ERC. – Именно поэтому, продвигая на украинском рынке флагманские продукты Symantec и организуя совместные партнерские мероприятия, мы не только обеспечиваем наших заказчиков высококачественными решениями, но и укрепляем свой бизнес».


«В надежной защите своих данных заинтересованы все компании, стремящиеся к успешному ведению бизнеса, поэтому проведение такого рода семинаров — это необходимая и востребованная инициатива, — говорит Максим Цветаев, техническй консультант Symantec в России и странах СНГ. – И их успех заключается не только в качестве и надежности самих решений, о которых идет речь на семинаре, но и в умении специалистов Symantec грамотно и доходчиво донести до слушателя всю необходимость и пользу от применения этих решений».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Магнит и Avanpost внедрили систему для управления сертификатами ЭП

Розничная сеть «Магнит» совместно с Avanpost завершила проект по внедрению централизованной системы управления сертификатами электронной подписи и средствами криптографической защиты. Решение позволяет автоматизировать выпуск, продление и перевыпуск сертификатов, которые используются, в частности, для работы с ЕГАИС в торговых точках.

По данным компаний, система охватывает более 20 тысяч объектов сети на территории европейской части России и помогает снизить риски простоев при учёте и продаже алкоголя.

Под управление платформы было взято около 30 тысяч средств защиты информации, а агенты системы развернули на более чем 20 тысяч рабочих мест.

Проект предусматривает централизованное управление электронными подписями, контроль операций с ними и аудит действий сотрудников. Система также отслеживает сроки действия сертификатов и автоматически запускает процессы продления или массового перевыпуска — при необходимости до тысячи сертификатов в сутки.

Сотрудники «Магнита» получили личный кабинет, где можно дистанционно проверять статус сертификата, обновлять его или отзывать без посещения удостоверяющего центра. Возможность удалённой работы с документами реализована с учётом требований российского законодательства.

В рамках проекта Avanpost PKI интегрировали с основными корпоративными системами, включая 1С, Active Directory, КриптоПро, СМЭВ, HR MDM, а также с SIEM- и SOAR-платформами для мониторинга событий безопасности.

Срок реализации проекта — 2024-2025 годы.

Мария Дордий, руководитель отдела СКЗИ в «Магните», так описывает результаты:

«Проект по автоматизации выпуска электронных подписей в нашей розничной сети был направлен на повышение контроля, прозрачности и безопасности операций с ЭП и СКЗИ. Благодаря внедрению системы Avanpost PKI мы решили важнейшие задачи: централизовали управление СЗИ, СКЗИ и сертификатами и сократили время получения электронной подписи для наших сотрудников. Мы реализовали автоматизированные процессы одиночного и массового перевыпуска сертификатов, что критически важно для нашей масштабной сети с учетом разницы часовых поясов РФ и позволяет системе перевыпускать 1000 и более сертификатов в день. Снижение времени на получение и оперативный перевыпуск ЭП нивелирует риски простоя касс и продаж на торговых объектах. Кроме того, сотрудники получили удобный личный кабинет, позволяющий дистанционно контролировать сроки действия и обновлять сертификат. Создание гибкой ролевой модели доступа, формирование бизнес-процессов согласования, ведение журналов событий и аудит инцидентов ИБ позволили нам соблюсти требования регуляторов и контролировать нелегитимные операции, значительно повысив информационную безопасность».

Евгений Галкин, директор продуктовых направлений кибербезопасности и криптографии Avanpost, отметил:

«Автоматизация управления сертификатами для 20000 торговых объектов „Магнит“ — это по-настоящему масштабный и, что важно, уникальный для России проект. Совместно с коллегами из "Магнита" нам удалось создать централизованную систему, способную управлять сертификатами, обеспечивая их выпуск, установку на устройстве клиента с агентом Avanpost PKI, аннулирование, обновление по истечению срока и массовый перевыпуск. Мы гордимся, что построили такую систему на федеральном масштабе и фактически устранили риск остановки продаж алкоголя из-за просроченных сертификатов. В таком объеме и с такой степенью автоматизации наше решение является эксклюзивным на рынке, что подтверждает наше технологическое лидерство в сфере ретейла».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru