Digital Security провела аудит системы автоматизации сети «Балтики»

Компания Digital Security завершила работы по анализу защищенности системы автоматизации работы торговых представителей и дистрибьюторов для пивоваренной компании «Балтика». Используя методику активного аудита безопасности, специалисты Digital Security провели оценку основной информационной системы, используемой «Балтикой» для повышения эффективности работы своей дистрибуторской сети.



«Проведенная нами работа продемонстрировала ответственное отношение топ-менеджмента компании «Балтика» к вопросам безопасности своих информационных ресурсов, а результаты работы помогли специалистам компании разработать меры по повышению защищенности системы автоматизации дистрибуторской сети “Балтики”», - заявил Илья Медведовский, директор Digital Security. 

В свою очередь, Илья Тамбовцев, руководитель отдела развития информационной инфраструктуры компании «Балтика», отметил: «Система взаимодействия с дистрибьюторами – это как «врата» для сотрудников дистрибьюторов к информации внутри компании «Балтика», важной для принятия решения по отгрузкам продукции. И мы в ИТ должны быть уверены, что эти «врата» надежно защищены. Мы должны знать и понимать возможные уязвимости, устранить или нивелировать их воздействие на работу самой системы взаимодействия с дистрибьюторами и на работу других информационных систем внутри компании, что бы получить ровно тот результат от работы системы, который требуется и компании, и дистрибьюторам, и что бы избежать побочных последствий применения системы». 

По словам Ильи Тамбовцева, результат совместной работы с Digital Security полностью оправдал ожидания «Балтики», а также «закрепил наше намерение продолжить сотрудничество».

Источник 

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Солар показала годовой рост в два раза выше рынка

ГК «Солар» огласила основные финансовые показатели на 31 декабря 2023 года. Выручка возросла на 36% до 17,3 млрд руб., OIBDA — на 46% до 5,6 млрд рублей.

Прирост совокупной выручки по продуктам ИБ составил 50%, по сервисам — 46%. Клиентская аудитория увеличилась до 1000 компаний.

Вместе с тем объемы российского ИБ-рынка сейчас возрастают на 15% в год. На его развитие большое влияние оказывает рост спроса на СЗИ в условиях интенсификации и усложнения кибератак, а также курс страны на импортозамещение.

Так, в прошлом году, по оценке экспертов, число киберинцидентов на территории России возросло на 64%. На 21% увеличилось количество фишинговых сайтов, с DDoS-атаками столкнулись на 40% больше компаний, чем в 2022 году.

Средняя мощность DDoS не превышала 1 Гбит/с, однако такие атаки способны причинить большой ущерб: большинство коммерческих компаний используют каналы шириной до 100 Мбит/с.

Продуктовая стратегия «Солара» нацелена на создание решений для всех сегментов ИБ-рынка. Сейчас в разработке находится 12 новых продуктов.

В следующем месяце ожидается запуск ПАК NGFW, который к сентябрю обещают разогнать до 100 Гбит/с. (Сейчас быстродействие Solar NGFW составляет 20 Гбит/с в режиме FW и 4 Гбит/с в режиме NGFW.)

В этом году ИБ-компания также планирует запустить EDR, NTA, доступное для малого / среднего бизнеса облачное решение; опробовать сервисную модель предоставления услуг и расширить географию поставок своих решений, в том числе на Ближний Восток и в Юго-Восточную Азию.

При внушительном объеме инвестиций в 22 млрд руб. к 2027 году больше половины OIBDA «Солара», по ожиданиям, будут формировать портфели R&D и M&A.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru