Digital Security провела аудит системы автоматизации дистрибуторской сети «Балтики»

Digital Security провела аудит системы автоматизации сети «Балтики»

Компания Digital Security завершила работы по анализу защищенности системы автоматизации работы торговых представителей и дистрибьюторов для пивоваренной компании «Балтика». Используя методику активного аудита безопасности, специалисты Digital Security провели оценку основной информационной системы, используемой «Балтикой» для повышения эффективности работы своей дистрибуторской сети.



«Проведенная нами работа продемонстрировала ответственное отношение топ-менеджмента компании «Балтика» к вопросам безопасности своих информационных ресурсов, а результаты работы помогли специалистам компании разработать меры по повышению защищенности системы автоматизации дистрибуторской сети “Балтики”», - заявил Илья Медведовский, директор Digital Security. 

В свою очередь, Илья Тамбовцев, руководитель отдела развития информационной инфраструктуры компании «Балтика», отметил: «Система взаимодействия с дистрибьюторами – это как «врата» для сотрудников дистрибьюторов к информации внутри компании «Балтика», важной для принятия решения по отгрузкам продукции. И мы в ИТ должны быть уверены, что эти «врата» надежно защищены. Мы должны знать и понимать возможные уязвимости, устранить или нивелировать их воздействие на работу самой системы взаимодействия с дистрибьюторами и на работу других информационных систем внутри компании, что бы получить ровно тот результат от работы системы, который требуется и компании, и дистрибьюторам, и что бы избежать побочных последствий применения системы». 

По словам Ильи Тамбовцева, результат совместной работы с Digital Security полностью оправдал ожидания «Балтики», а также «закрепил наше намерение продолжить сотрудничество».

Источник 

Большая четверка предложила API для маркировки звонков

Билайн, МегаФон, МТС и Т2 разработали единый набор API для межоператорского взаимодействия при маркировке звонков от организаций. Ранее унифицированных правил такой маркировки не существовало. Принципиально важно, что новые API будут предоставляться бесплатно — тогда как раньше маркировка одного звонка, по оценкам издания, обходилась в среднем в 30 копеек.

О разработке единого API сообщили «Ведомости» со ссылкой на представителей операторов связи.

«Разработка открытого API ведётся для автоматизации обмена данными как между операторами „большой четвёрки“, так и с операторами фиксированной связи. Это позволит повысить скорость и точность взаимодействия, а также снизить издержки для всех участников рынка», — прокомментировал представитель МегаФона.

В Т2 отметили, что внедрение API ускорит обмен информацией между операторами и клиентами, а также позволит сократить количество ошибок, связанных с человеческим фактором. В МТС, в свою очередь, подчеркнули, что техническая часть API уже доступна всем операторам, чтобы они могли заранее оценить условия и сложность внедрения на своей стороне.

По мнению экспертов телеком-рынка, появление открытых API позволит небольшим операторам и корпоративным клиентам подключаться к системам маркировки напрямую, без посредничества «большой четвёрки».

Ранее крупных игроков критиковали за навязывание платных услуг — в том числе за соединение, а не только за фактически состоявшийся дозвон. Также высказывались претензии к снижению процента дозвона при использовании маркировки.

Норма о маркировке телефонных вызовов была окончательно принята 1 апреля в составе первого пакета мер по противодействию телефонному мошенничеству и вступила в силу с 1 сентября.

Как пояснили изданию в Минцифры, нововведение направлено на защиту граждан от телефонного мошенничества и спама, а также на повышение прозрачности коммуникаций между бизнесом и клиентами.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru