Демо центр Symantec в Казахстане, Symantec Storage Foundation, Symantec Net Backup, Altiris

Symantec и Instel объявили о создании демо центра

Корпорация Symantec объявила о создании ее партнером, компанией Instel LLP, демоцентра в Казахстане. Основная цель создания демоцентра – это наглядная демонстрация решений Symantec в действии. Центр начнет функционировать уже в середине марта, где все желающие смогут посмотреть, что из себя представляют решения Symantec в действии. Специалисты демоцентра будут демонстрировать партнерам работу продуктов Symantec Storage Foundation, Symantec Net Backup, Altiris. Для этого будут организованы специальные партнерские семинары.

«Для нас это отличная возможность на деле продемонстрировать, и без того очевидные, преимущества решений Symantec, — сообщил Андас Турсунканов, Генеральный директор компании Instel в Казахстане. – Это, безусловно, положительно скажется на нашем бизнесе и продвижении продуктов Symantec, работу которых, к сожалению, невозможно продемонстрировать «на пальцах». В центре же можно наглядно показать продукты уровня Enterprise, что, мы уверены, положительно скажется на принятии решения нашими заказчиками».

«Создание демоцентра – это правильный шаг для относительно молодого рынка информационной безопасности Казахстана, — говорит Александр Якунин, директор по развитию бизнеса компании Symantec в Казахстане, Средней Азии и Северном Кавказе. – Благодаря инициативе нашего партнера, повышения уровня знаний и развитие рынка в целом ускоряется во много раз, поэтому мы всячески готовы поддерживать и поощрять подобные инициативы».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

УБК МВД предупреждает о новой схеме перехвата платежных данных

Управление по организации борьбы с противоправным использованием информационно-коммуникационных технологий МВД России (УБК МВД) предупреждает о новой схеме мошенничества, основанной на перехвате платёжных данных через функцию демонстрации экрана.

Как сообщает официальный телеграм-канал УБК МВД «Вестник киберполиции России», злоумышленники ищут потенциальных жертв среди людей, которые подыскивают работу или подработку.

Чаще всего аферисты предлагают вакансию помощника для пожилого человека, в обязанности которого входит закупка продуктов и лекарств.

После этого мошенники переводят общение в мессенджер, где передают списки покупок и якобы отправляют деньги для их оплаты.

Чтобы внушить доверие, жертве направляют поддельное СМС-сообщение от банка о переводе средств. Таким образом создаётся иллюзия реальной финансовой операции и укрепляется вера в «работодателя».

Под предлогом контроля расходов аферисты просят включить демонстрацию экрана. Это позволяет им перехватывать реквизиты онлайн-банка, включая коды из СМС или push-уведомлений, используемые для двухфакторной аутентификации.

В УБК МВД напомнили: ни при каких обстоятельствах нельзя включать демонстрацию экрана при общении с незнакомыми людьми.

Популярность этой мошеннической техники резко выросла в 2024 году. По данным Банка России, на такие схемы приходилось до 20% дистанционных хищений, общий ущерб составил около 1 млрд рублей. Массово применять её начали уже в январе 2024 года.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru