MitraSoft привезет в Россию индийскую платформу для безопасного хранения данных Vaultize

MitraSoft привезет в Россию индийскую платформу для хранения данных

Компания MitraSoft Distribution, российский поставщик альтернативных бизнес-решений в области информационных технологий, стала эксклюзивным дистрибьютором индийского разработчика в сфере защиты корпоративных данных — Vaultize Technologies — на территории РФ и в странах СНГ. Как сообщили CNews в MitraSoft, достигнутое соглашение позволит заказчикам и интеграторам приобретать решения вендора, которые, как утверждают в компании, доступнее западных аналогов по стоимости.

Индийская компания Vaultize Technologies — разработчик программного обеспечения в области корпоративной информационной безопасности — на сегодняшний день представлена более чем в 50 странах мира. Штаб-квартира Vaultize Technologies расположена в Пуне (Индия), офисы компании также присутствуют в Нью-Йорке, Чикаго, Сингапуре, Дубаи и Лондоне, пишет cnews.ru.

Единая платформа для безопасного доступа и хранения информации Vaultize позволяет контролировать и централизованно управлять данными вне зависимости от месторасположения пользователя и за пределами корпоративной сети. Простое в установке и использовании решение не зависит от VPN и обеспечивает комплексную защиту от утечек корпоративной информации как со стационарных, так и с мобильных устройств, подчеркнули разработчики.

Vaultize позволяет централизованно управлять правами доступа пользователей к корпоративным данным по многочисленным параметрам, в том числе по дате и времени, геолокации, IP-адресу и прочим. Особое внимание разработчики уделили безопасности почтовых вложений: соответствующий плагин Vaultize экономит дисковое пространство на сервере и снижает сетевой трафик, указали в MitraSoft. Глобальная дубликация данных при резервном копировании минимизирует потребность в ресурсах рабочих станций и СХД. Стоит отметить, что все данные передаются по защищенному SSL-протоколу и предварительно шифруются по алгоритму AES-256 для создания дополнительного уровня защиты.

«Российский рынок имеет огромный потенциал в области информационных технологий, и мы готовы способствовать развитию этой сферы в данной стране, — заявил Ананд Кекрэ (Anand Kekre), генеральный директор компании Vaultize Technologies. — Мы рады партнерству с MitraSoft Distribution. Думаю, что наше сотрудничество продемонстрирует синергетический эффект и будет способствовать дальнейшему развитию обеих компаний».

«Сегодняшние экономические реалии вынуждают заказчиков искать замену дорогим решениям для защиты корпоративных данных, представленным, по большей части, западными вендорами, — отметил Рустам Гуломов, генеральный директор компании MitraSoft Distribution. — Особенность индийской платформы Vaultize заключается в ее модульности и практически неограниченных возможностях масштабирования. При этом заказчик по своему усмотрению может выбрать, какие модули для обеспечения безопасности корпоративных данных нужны его организации. Уверен, что в ближайшее время продукция данного вендора зарекомендует себя как эффективная альтернатива дорогим и тяжелым системам в сфере защиты корпоративной информации».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Магнит и Avanpost внедрили систему для управления сертификатами ЭП

Розничная сеть «Магнит» совместно с Avanpost завершила проект по внедрению централизованной системы управления сертификатами электронной подписи и средствами криптографической защиты. Решение позволяет автоматизировать выпуск, продление и перевыпуск сертификатов, которые используются, в частности, для работы с ЕГАИС в торговых точках.

По данным компаний, система охватывает более 20 тысяч объектов сети на территории европейской части России и помогает снизить риски простоев при учёте и продаже алкоголя.

Под управление платформы было взято около 30 тысяч средств защиты информации, а агенты системы развернули на более чем 20 тысяч рабочих мест.

Проект предусматривает централизованное управление электронными подписями, контроль операций с ними и аудит действий сотрудников. Система также отслеживает сроки действия сертификатов и автоматически запускает процессы продления или массового перевыпуска — при необходимости до тысячи сертификатов в сутки.

Сотрудники «Магнита» получили личный кабинет, где можно дистанционно проверять статус сертификата, обновлять его или отзывать без посещения удостоверяющего центра. Возможность удалённой работы с документами реализована с учётом требований российского законодательства.

В рамках проекта Avanpost PKI интегрировали с основными корпоративными системами, включая 1С, Active Directory, КриптоПро, СМЭВ, HR MDM, а также с SIEM- и SOAR-платформами для мониторинга событий безопасности.

Срок реализации проекта — 2024-2025 годы.

Мария Дордий, руководитель отдела СКЗИ в «Магните», так описывает результаты:

«Проект по автоматизации выпуска электронных подписей в нашей розничной сети был направлен на повышение контроля, прозрачности и безопасности операций с ЭП и СКЗИ. Благодаря внедрению системы Avanpost PKI мы решили важнейшие задачи: централизовали управление СЗИ, СКЗИ и сертификатами и сократили время получения электронной подписи для наших сотрудников. Мы реализовали автоматизированные процессы одиночного и массового перевыпуска сертификатов, что критически важно для нашей масштабной сети с учетом разницы часовых поясов РФ и позволяет системе перевыпускать 1000 и более сертификатов в день. Снижение времени на получение и оперативный перевыпуск ЭП нивелирует риски простоя касс и продаж на торговых объектах. Кроме того, сотрудники получили удобный личный кабинет, позволяющий дистанционно контролировать сроки действия и обновлять сертификат. Создание гибкой ролевой модели доступа, формирование бизнес-процессов согласования, ведение журналов событий и аудит инцидентов ИБ позволили нам соблюсти требования регуляторов и контролировать нелегитимные операции, значительно повысив информационную безопасность».

Евгений Галкин, директор продуктовых направлений кибербезопасности и криптографии Avanpost, отметил:

«Автоматизация управления сертификатами для 20000 торговых объектов „Магнит“ — это по-настоящему масштабный и, что важно, уникальный для России проект. Совместно с коллегами из "Магнита" нам удалось создать централизованную систему, способную управлять сертификатами, обеспечивая их выпуск, установку на устройстве клиента с агентом Avanpost PKI, аннулирование, обновление по истечению срока и массовый перевыпуск. Мы гордимся, что построили такую систему на федеральном масштабе и фактически устранили риск остановки продаж алкоголя из-за просроченных сертификатов. В таком объеме и с такой степенью автоматизации наше решение является эксклюзивным на рынке, что подтверждает наше технологическое лидерство в сфере ретейла».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru