Google увеличивает вознаграждение за найденные баги

Искать баги в Chrome стало выгоднее: компания Google увеличила максимальное вознаграждение за найденные уязвимости с $5 000 до $15 000. Минимальная награда составляет $500, а на сайте Google теперь подробно объясняется, за какие уязвимости положено вознаграждение, и в каком размере.

За последние годы, когда действовала программа выплаты вознаграждений за баги, компания Google оплатила более 700 уязвимостей на сумму более $1,25 млн.

За отдельные экстраординарные уязвимости Google может выплатить и большую сумму. Например, в сентябре 2014 года одному из хакеров выдали $30 000, передает xakep.ru.

Максимальное вознаграждение присуждается тем, кто вместе с уязвимостью предоставляет рабочий эксплоит, который можно сразу использовать. Сотрудники отдела безопасности Google поясняют, что можно сначала сообщить об уязвимости, а эксплоит прислать позже.

Кроме увеличенного вознаграждения, компания Google также открыла доску почёта, где указаны все, приславшие информацию об уязвимостях (разумеется, публикация имени осуществляется по желанию). Тут же размещается и ссылка на веб-страницу, которую укажет хакер.

В качестве жеста доброй воли, компания Google выплатит увеличенный размер вознаграждения за все уязвимости, присланные после 1 июля 2014 года.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Google снова отсрочила отключение сторонних cookie-файлов

Уже 5 лет самый популярный браузер в мире Google Chrome не может отказаться от сторонних файлов cookie, как это сделали Apple и Mozilla. С 2019 года компания заявляет о намерении отключить технологии отслеживания пользователей, но почему-то откладывает изменения уже на 2025 год.

В рамках ежеквартальных отчетов, которые компания готовит для Управления по конкуренции и рынкам Великобритании (CMA), Google в качестве причины задержки назвала проблемы, связанные с согласованием разнонаправленных мнений от представителей отрасли, регулирующих органов и разработчиков.

Компания, тестирующая блокирование сторонних «печенек» с 2019 года, планирует продолжать тесно взаимодействовать со всей экосистемой.

Примечательно, что британское CMA интересует лишь конкуренция с другими веб-рекламодателями для поддержки бизнеса, но не конфиденциальность пользователей.

Google заявила, что не будет отключать сторонние файлы cookie, пока не встроит альтернативную рекламу непосредственно в Chrome для отслеживания интересов юзеров и подачи им релевантных объявлений.

В 2023 году была запущена новая рекламная система на основе интересов, получившая название Topics API и "Privacy Sandbox" (дословно – песочница конфиденциальности), предполагающая доступ к информации о пользователях без ущерба для приватности.

Google проводит публичное тестирование новой рекламной системы Chrome для получения обратной связи. Великобритания выразила своё опасение по поводу несправедливого преимущества, которое может возникнуть у компании Google, и требует время для изучения результатов отраслевого тестирования других участников рынка.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru