Финансисты Нью-Йорка требуют усилить защиту информации

В штате Нью-Йорк усилят безопасность финансовых операций

В следующем году нью-йоркский отдел департамента финансовых сервисов сосредоточит свое внимание на кибербезопасности. Глава филиала Бенджамин Лоски (Benjamin Lawsky) утверждает, что опасается за угрозу атаки на финансовую систему.

Специалист рассказал о планах департамента во время выступления на мероприятии в Нью-йоркском музее еврейского наследия. Лоски утверждает, что безопасность – самый важный вопрос, которым отдел штата займется в следующем году. В 2014 департамент финансовых сервисов опубликовал доклад, согласно которому множество учреждений банковского сектора подверглись нападению за последние три года.

Серия масштабных нападений за последние 12 месяцев показала, насколько уязвимым оказалось большинство данных. В сентябре 2014 представители Home Depot сообщили, что в результате нападения на её магазины хакерам удалось получить сведения о 56 миллионах платежных карт. Атака по количеству украденной информации превзошла нападение на розничную сеть Target.

Банкам также не удалось спастись от хакеров. Сотрудники финансового конгломерата JPMorgan Chase & Co в августе 2014 заявили, что расследуют возможное нападение и работают с правоохранителями для определения его масштабов.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Ozon отстранил курьеров за использование данных клиентов

Маркетплейс Ozon сообщил об отстранении от работы курьеров, которые неправомерно использовали личные данные клиенток. Ранее депутат Госдумы Ксения Горячева обратилась к генеральному директору «Озон холдинг» Дмитрию Киму с запросом о мерах, предпринимаемых для защиты персональных данных пользователей.

Как передаёт ТАСС, документ с запросом оказался в распоряжении агентства. Поводом для обращения стали жалобы клиенток маркетплейса на недопустимое поведение курьеров.

В одном случае сотрудник использовал контактный номер покупательницы для личной переписки, в ходе которой допускал грубые и нецензурные выражения. В другом случае клиентка стала жертвой сталкинга — курьер звонил ей с разных номеров и проявлял агрессию в различных формах.

«О двух случаях, указанных в обращении, нам известно — эти курьеры были немедленно отстранены и внесены в чёрный список. Они больше не смогут доставлять заказы для сервисов Ozon, поскольку подобное поведение недопустимо», — сообщили в пресс-службе компании.

В Ozon также отметили, что с 2024 года в компании внедряется система защиты контактных данных клиентов. Теперь курьеры совершают звонки через виртуальные номера и не видят реальные контакты покупателей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru