Хакеры взломали сайт Европейского центробанка

Хакеры взломали сайт Европейского центробанка

Неизвестные злоумышленники похитили с сайта Европейского центробанка личные данные журналистов и участников семинаров. До банковской информации они не добрались, заявляет ЕЦБ. В результате хакерской атаки на сайт Европейского центрального банка (ЕЦБ) злоумышленники похитили базы данных участников пресс-конференций и семинаров.

Конкретно в распоряжении хакеров оказались 20 тысяч электронных адресов, а также, в некоторых случаях, телефонные номера и почтовые адреса, сообщил ЕЦБ в четверг, 24 июля. Доступа к банковским данным, а также к закрытой от общего доступа информации о рынках злоумышленники не получили, заявили в банке, пишет korrespondent.net.

О хакерской атаке ЕЦБ узнал из анонимного письма, отправленного на электронную почту компании вечером, 21 числа. По информации банка, в нем злоумышленники требовали вознаграждения в обмен на данные, сообщает немецкое издание Spiegel Online. По факту взлома полиция начала расследование. После инцидента ЕЦБ начал информировать о случившемся людей, данные которых могли быть украдены, рекомендуя им из соображений безопасности изменить все пароли.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В Магните запустили пилот подтверждения возраста через MAX

Торговая сеть «Магнит» приступила к тестированию подтверждения личности покупателей через MAX. Новая технология доступна пользователям мессенджера при оплате товаров с возрастными ограничениями через кассы самообслуживания (КСО).

Пилотный проект пока запущен в десяти магазинах в трех городах: в Москве, Краснодаре и Санкт-Петербурге. В ближайшее время ретейлер обещает расширить охват до 300 торговых точек, а также географию нововведения.

Пилот рассчитан на три месяца, в течение которых будет собираться обратная связь. По результатам будет принято решение о целесообразности дальнейшего масштабирования проекта.

Чтобы воспользоваться новой возможностью, пользователь мобильного MAX должен создать цифровой ID, привязав аккаунт к Госуслугам. При покупке товаров с возрастными ограничениями достаточно будет отсканировать на кассе QR-код, выведенный мессенджером.

Для запуска новой опции команде «Магнита» пришлось подкрутить софт КСО и поработать над его интеграцией с инфраструктурой MAX.

«Рассчитываем, что использование цифрового ID может значительно упростить процесс покупок товаров, которые имеют возрастные ограничения, — заявил Вячеслав Кубаев, главный директор по цифровым технологиям группы компаний «Магнит». — Кроме того, решение, которое мы тестируем, позволит в перспективе снизить нагрузку на персонал магазинов. В дальнейшем цифровой ID может быть использован и в других областях – например, чтобы идентифицировать клиентов, зарегистрированных в программе лояльности, и предлагать им персональный набор акций и услуг».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru