Группа компаний МУК стала дистрибьютором InfoWatch

Группа компаний МУК стала дистрибьютором InfoWatch

Группа компаний МУК, лидер отечественного рынка проектной дистрибьюции, и компания InfoWatch, лидер российского рынка систем защиты корпоративной информации от внутренних угроз, объявили о подписании дистрибьюторского соглашения.

Согласно подписанному контракту, МУК получает право на дистрибьюцию всей продуктовой линейки InfoWatch для малого и среднего бизнеса:  программных продуктов  InfoWatch EndPoint Security (контроль  рабочих станций корпоративной сети) и InfoWatch Traffic Monitor Standard (комплексная DLP-система), а также программно-аппаратного комплекса InfoWatch Traffic Monitor Enterprise Appliance для средне-крупных компаний размером до 1000 ПК на территории Армении, Грузии, Молдовы и Украины.

InfoWatch Traffic Monitor Standard – это комплексное программно-аппаратное решение для компаний среднего бизнеса и филиалов крупных компаний (50-300 сотрудников). Решение предназначено для мониторинга и защиты корпоративной информации от утечки или несанкционированного распространения. Продукт отличается широким спектром функциональных возможностей, легкостью в установке и обслуживании и идеальным для компаний среднего размера соотношением цена-качество.

Программный продукт InfoWatch EndPoint Security предназначен для решения задач по управлению и защите рабочих станций корпоративной сети. InfoWatch EndPoint Security –  это надежный и простой инструмент для эффективной защиты конечных точек корпоративной сети и контроля данных, копируемых со съемных носителей, внешних устройств и отправляемых в облачные хранилища. Продукт прост в освоении, развертывании и администрировании.

Таким образом, группа компаний МУК расширила свой дистрибьюторский портфель и теперь может предложить своим клиентам эффективные инструменты для контроля и защиты информационных активов.

Комментирует Константин Левин, директор по продажам компании InfoWatch:

«Компания InfoWatch стремится к тому, чтобы преимущества наших решений могли оценить не только российские, но и зарубежные компании. Поэтому мы активно сотрудничаем с крупнейшими дистрибьюторами России, а также продолжаем наращивать партнерскую базу в странах СНГ и дальнего зарубежья.  Партнерство с МУК является важным стратегическим шагом на пути к тому, чтобы портфель решений InfoWatch для малого и среднего бизнеса стал доступен и для рынка Армении, Грузии, Молдовы и Украины».

Евгений Касперский: в России повысился уровень зрелости в вопросах ИБ

В ходе интервью основатель «Лаборатории Касперского» рассказал журналистам об изменениях на киберфронте, развитии ИБ-компании в условиях западных санкций, а также поделился ее опытом использования ИИ.

Констатируя рост продаж вендора в России, собеседник «Ведомостей» отметил, что на тренд повлияли повышение степени зрелости компаний в отношении кибербеза (из-за роста числа атак и новых требований по импортозамещению и ИБ), а также значительное расширение портфеля защитных решений Kaspersky.

Характер кибератак, по словам Евгения Касперского, за последние три года заметно изменился. Злоумышленники стали действовать более целенаправленно и профессионально, зачастую занимаясь шпионажем в пользу того или иного государства.

За шпионаж по-прежнему готовы платить и коммерческие структуры — достаточно вспомнить случай с Duqu в 2015 году на переговорах по иранской ядерной программе в Швейцарии и более недавний, операцию «Триангуляция». Участились также случаи киберсаботажа.

Что касается ИИ, в Kaspersky его применяют для автоматизации обработки входящих данных, а с недавних пор — и для детектирования аномалий. Подобные инструменты работают в реальном времени и способны заблокировать подозрительную активность либо предупредить о ней пользователя.

В настоящее время в ИБ-компании ежедневно анализируется около 15 млн потенциально опасных файлов; 99,98% из них обрабатывается автоматически. В этом году умный помощник помогал экспертам выявлять до 500 тыс. угроз за день, в том числе вредоносов, созданных с помощью ИИ.

 

Последнее время объем продаж «Лаборатории Касперского» в России растет: В 2022 году он увеличился в полтора раза, в 2023-м — более чем на треть, в 2024-м — более чем на четверть (в основном за счет сбыта решений b2b, для бизнеса). По внутренним оценкам, в настоящее время ее продукты используют свыше 90% российских компаний в России.

На потребительский сегмент (b2c) сейчас приходится около трети выручки. Показатель начал падать после введения западных санкций и блокировки продаж антивируса Kaspersky в США; потерю этих рынков удалось компенсировать за счет увеличения продаж в России и Азиатском регионе.

В ответ на вопрос о приоритетах в импортозамещении Касперский заявил, что заменить придется все ИБ-решения, но в первую очередь NGFW. У них уже есть собственное СЗИ этого класса, которое недавно прошло сертификацию ФСТЭК и в ближайшие год-два станет конкурентоспособным.

Инвест-проект KasperskyOS пока не может похвастаться большой отдачей, но уже собрал множество партнеров, в России и за рубежом. Защищенная ОС пока работает на тонком клиенте; в этом году разработчики провели более 100 пилотов.

В дальнейшем планируется расширение спектра устройств с этой ОС. Версия KasperskyOS для мобильных устройств все еще находится на стадии исследовательского проекта; прототип создан, но требует доработки.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru