Воровство денег сопровождается кражей персональных данных

В результате вооруженного нападения на один из магазинов сети Kmart похищены не только деньги, но и персональные данные клиентов. В кассе магазина вместе с наличностью хранились электронные носители информации с резервными копиями баз данных, в том числе имена клиентов, адреса, даты рождения, идентификационные номера программ страхования и, главное, сведения о выписанных лекарствах, сообщает The Express-Times.

Представители сети не исключают, что среди украденных данных могли оказаться также номера социального страхования клиентов. Характерно, что ни полиция, ни руководство магазина при этом не уточняет, какое количество наличности удалось похитить грабителю.

Комментирует Сергей Хайрук, аналитик компании InfoWatch: «Эксперты портала PHIprivacy.net в первую очередь обратили внимание на то, что украденные бэкапы баз данных не были зашифрованы, и это действительно странно. Другой вопрос – почему охраняемая информация и наличные деньги хранились в одном месте? Ведь ущерб от потери этих активов, с учетом штрафов регуляторов и других последствий, для небольшого магазина вполне сопоставим».

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Солар показала годовой рост в два раза выше рынка

ГК «Солар» огласила основные финансовые показатели на 31 декабря 2023 года. Выручка возросла на 36% до 17,3 млрд руб., OIBDA — на 46% до 5,6 млрд рублей.

Прирост совокупной выручки по продуктам ИБ составил 50%, по сервисам — 46%. Клиентская аудитория увеличилась до 1000 компаний.

Вместе с тем объемы российского ИБ-рынка сейчас возрастают на 15% в год. На его развитие большое влияние оказывает рост спроса на СЗИ в условиях интенсификации и усложнения кибератак, а также курс страны на импортозамещение.

Так, в прошлом году, по оценке экспертов, число киберинцидентов на территории России возросло на 64%. На 21% увеличилось количество фишинговых сайтов, с DDoS-атаками столкнулись на 40% больше компаний, чем в 2022 году.

Средняя мощность DDoS не превышала 1 Гбит/с, однако такие атаки способны причинить большой ущерб: большинство коммерческих компаний используют каналы шириной до 100 Мбит/с.

Продуктовая стратегия «Солара» нацелена на создание решений для всех сегментов ИБ-рынка. Сейчас в разработке находится 12 новых продуктов.

В следующем месяце ожидается запуск ПАК NGFW, который к сентябрю обещают разогнать до 100 Гбит/с. (Сейчас быстродействие Solar NGFW составляет 20 Гбит/с в режиме FW и 4 Гбит/с в режиме NGFW.)

В этом году ИБ-компания также планирует запустить EDR, NTA, доступное для малого / среднего бизнеса облачное решение; опробовать сервисную модель предоставления услуг и расширить географию поставок своих решений, в том числе на Ближний Восток и в Юго-Восточную Азию.

При внушительном объеме инвестиций в 22 млрд руб. к 2027 году больше половины OIBDA «Солара», по ожиданиям, будут формировать портфели R&D и M&A.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru