Воровство под крылом сильной компании

Воровство под крылом сильной компании

Бывший сотрудник СК «Росгосстрах» незадолго перед увольнением скопировал базу по возобновлению договоров страхования, содержащую персональные данные клиентов. Затем он использовал украденную информацию на новом месте работы - в другой страховой компании.

В «Росгосстрахе» посчитали, что сотрудник нарушил закон, и обратились в правоохранительные органы, сообщает портал Википедия страхования. В отношении злоумышленника возбуждено уголовное дело по подозрению в разглашении сведений, составляющих коммерческую, налоговую или банковскую тайну, ведутся следственные действия.

«Мы очень серьезно относимся к защите персональных данных своих клиентов, выполняя все требования Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных», – говорит вице-президент, руководитель Департамента экономической и информационной защиты бизнеса компании «Росгосстрах» Александр Мозалев. – Однако никакие технические средства не могут дать стопроцентной гарантии защиты, так как, к сожалению, иногда срабатывает так называемый «человеческий фактор», сообщает infowatch.ru.

В «Росгосстрахе» еще в 2010 году внедрена система защиты от утечек данных Zlock. На момент написания материала, «Росгосстрах» числился в списке клиентов производителя Zlock – компании Zecurion.

Комментирует Сергей Хайрук, аналитик InfoWatch:

«Страховые компании наряду с финансовыми организациями периодически сталкиваются с нелояльностью собственных сотрудников. С начала этого года мы уже зарегистрировали 35 серьезных инцидентов в банках и страховых компаниях. В большинстве случаев вина за утечки данных и нелегитимное использование информации лежит на персонале пострадавших компаний. За 2013 год из банков и страховых компаний во всем мире утекло более 1,77 млн записей – персональные и платежные данные пользователей. В нашей стране за тот же период на долю сегмента «банки и финансы», куда входят страховые компании, пришлось 16% всех утечек персональных данных».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В WhatsApp появилась реклама — пока только в статусах и каналах

Meta (признана экстремистской и запрещена в России) наконец-то запустила рекламу в WhatsApp — то, о чём говорили уже несколько лет, теперь стало реальностью. Объявление появилось в официальном блоге мессенджера, и с сегодняшнего дня нововведение начинает распространяться на всех пользователей.

Где именно будет реклама

Пока рекламу не будут вставлять в личные переписки — и на том спасибо. Вместо этого она появится:

  • в разделе «Обновления» (Updates) приложения;
  • в статусах, которые работают по аналогии с Instagram Stories;
  • в списке каналов, где теперь могут отображаться «спонсируемые» каналы.

То есть, если вы уже привыкли к рекламе в Instagram (признана экстремистской и запрещена в России) Stories — примерно то же самое теперь будет и в WhatsApp.

 

Что с приватностью

Разработчики заверяют, что «всё сделано максимально приватно». Но если заглянуть в детали, выясняется, что реклама будет подстраиваться под вас по таким параметрам:

  • ваш город или страна;
  • язык интерфейса;
  • каналы, на которые вы подписаны;
  • взаимодействие с рекламой (нажатия, просмотры и т. д.).

А если вы подключали WhatsApp к Meta Accounts Center, то система будет учитывать ваши предпочтения и с других платформ — например, из Facebook (признана экстремистской и запрещена в России) или Instagram (признана экстремистской и запрещена в России).

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru