Barracuda Backup - новая услуга для защиты информации

Barracuda предлагает бэкап на каждый день

Провайдер решенийкибер-безопасностии хранения данных Barracuda Networks запустилабекап-сервис Barracuda Backup. В его рамках продаются решения Barracuda Backup 190 и 390. Barracuda Backup интегрирован с облаком для защиты физических и виртуальных хранилищ данных. Компания обещает решение на любой кошелек.

Потенциальным клиентам предлагается специальное устройство, на котором хранятсябэкап-файлы. Вместе с ним предоставляется лицензия на софт, необходимый для сохранения и восстановления данных.

Пользователи Barracuda Backup получают неограниченное количество места на облаке. При возникновении проблем можно связаться с круглосуточной службой поддержки. Сделать это разрешается по телефону или через электронную почту. Клиентам предоставляется доступ к сервису Cloud LiveBoot. Посредством него можно восстанавливать важную информацию, за пределами её основного месторасположения.

Устройства, которым больше 4 лет, по условиям контракта бесплатно заменяются новыми. В случае неисправности железа, покупателю на следующий день отсылается другой экземпляр модели.

«Покупка Backup-as-a-Service — простое и более экономичное решение для обеспечения бэкапов. Программа BaaS предлагает пользователям выбирать, какое решение лучше для них подходит, отталкиваясь от бюджета и требований», — заявил генеральный менеджер Barracuda Род Мэтьюз (Rod Mathews).

Сервис Backup 190 стоит от $1,2 тыс. в год, а годовая плата за Backup 390 составляет $3 тыс.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Исследователи нашли способ хакнуть автобусы через бортовой Wi-Fi

На конференции DEF CON исследователи Чьяо-Лин «Steven Meow» Ю (Trend Micro Taiwan) и Кай-Чинг «Keniver» Ван (CHT Security) показали, как «умные» автобусы можно взломать удалённо — и последствия такого взлома могут быть куда серьёзнее, чем просто отключённый Wi-Fi.

Поводом для исследования стала бесплатная сеть в салоне автобуса.

Оказалось, что один и тот же M2M-роутер обслуживает не только пассажирский интернет, но и ключевые бортовые системы — APTS (управление маршрутами, расписаниями, GPS, панелями на остановках) и ADAS (ассистенты водителя, предотвращение столкновений, контроль полосы, распознавание знаков, видеонаблюдение в салоне).

Взлом оказался проще, чем ожидалось: аутентификацию роутера удалось обойти, а из-за отсутствия сегментации сети исследователи получили доступ ко всем подключённым сервисам.

Нашлись и серьёзные уязвимости — от возможности удалённого выполнения команд до MQTT-бэкдора, позволяющего подключаться к автобусу через интернет.

Демонстрация на DEF CON показала, что хакер может:

  • отслеживать точное местоположение автобуса,
  • подключаться к камерам с дефолтными паролями,
  • менять содержимое информационных дисплеев,
  • воровать данные водителей и пассажиров,
  • подделывать показания GPS, датчиков двигателя и даже статус «не на линии», чтобы сорвать расписание.

Шифрования и аутентификации в используемых протоколах нет вообще, поэтому атаки «человек посередине» легко позволяют подменять или подделывать данные.

Хотя тесты проводились в Тайване, разработчики систем предлагают интерфейсы на китайском, английском, японском и вьетнамском — значит, похожие уязвимые решения могут использоваться и в других странах.

Исследователи пытались уведомить производителей — американскую BEC Technologies (роутеры) и тайваньскую Maxwin (транспортные платформы), но ответа так и не получили. Уязвимости, судя по всему, до сих пор не исправлены.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru