Web Control начал дистрибуцию продукции WatchGuard в России

Web Control начал дистрибуцию продукции WatchGuard в России

Web Control начал дистрибуцию продукции WatchGuard в России

Компания WatchGuard Technologies, и компания Web Control, объявляют о заключении официального соглашения, согласно которому российская фирма получила статус дистрибутора и право продаж оборудования американского производителя на территории России.

По условиям соглашения, Web Control займется поставкой на российский рынок всего спектра оборудования WatchGuard. Программно-аппаратные решения WatchGuard Firebox, XTM и XCS – это интегрированные устройства защиты, отвечающие всем требованиям по производительности, функциональности и уровню предоставляемой защиты для сетей любого масштаба. Несмотря на относительно невысокую стоимость, эти системы сочетают в себе передовые технологии, надежность и удобство управления. Кроме того, линейка продуктов WatchGuard включает в себя решения по обеспечению удаленного доступа WatchGuard SSL VPN и межсетевые экраны нового поколения WatchGuard NGFW - шлюз безопасности, представляющий собой многофункциональное производительное решение, обеспечивающее межсетевое экранирование, предотвращение вторжений (IPS) и контроль приложений. В настоящее время WatchGuard стал явным лидером в сфере UTM-устройств.

Заключив соглашение с WatchGuard, Web Control нашел партнера и продукты, которые очень хорошо дополняют уже существующую линейку предложений российской компании для управления безопасностью и сетевого мониторинга. Оборудование WatchGuard уже доступно для заказчиков.

«Web Control и WatchGuard объединили свои усилия для более эффективного удовлетворения потребностей наших клиентов в области построения надежных систем сетевой защиты, - говорит Андрей Акинин, генеральный директор российской компании. – WatchGuard обеспечивает лучшую производительность с помощью одного устройства, чем Cisco с помощью нескольких систем. Если заказчику нужна система сетевой безопасности типа «все в одном», то WatchGuard – это лучший выбор. Кроме того, WatchGuard имеет самый мощный интерфейс пользователя и лучшие функции из всех файерволов, которые я когда-либо видел. Наша ориентация на лучшие технологии, надежность и возможности масштабирования оборудования отражается во все возрастающей востребованности решений Web Control». 

Евгений Касперский: в России повысился уровень зрелости в вопросах ИБ

В ходе интервью основатель «Лаборатории Касперского» рассказал журналистам об изменениях на киберфронте, развитии ИБ-компании в условиях западных санкций, а также поделился ее опытом использования ИИ.

Констатируя рост продаж вендора в России, собеседник «Ведомостей» отметил, что на тренд повлияли повышение степени зрелости компаний в отношении кибербеза (из-за роста числа атак и новых требований по импортозамещению и ИБ), а также значительное расширение портфеля защитных решений Kaspersky.

Характер кибератак, по словам Евгения Касперского, за последние три года заметно изменился. Злоумышленники стали действовать более целенаправленно и профессионально, зачастую занимаясь шпионажем в пользу того или иного государства.

За шпионаж по-прежнему готовы платить и коммерческие структуры — достаточно вспомнить случай с Duqu в 2015 году на переговорах по иранской ядерной программе в Швейцарии и более недавний, операцию «Триангуляция». Участились также случаи киберсаботажа.

Что касается ИИ, в Kaspersky его применяют для автоматизации обработки входящих данных, а с недавних пор — и для детектирования аномалий. Подобные инструменты работают в реальном времени и способны заблокировать подозрительную активность либо предупредить о ней пользователя.

В настоящее время в ИБ-компании ежедневно анализируется около 15 млн потенциально опасных файлов; 99,98% из них обрабатывается автоматически. В этом году умный помощник помогал экспертам выявлять до 500 тыс. угроз за день, в том числе вредоносов, созданных с помощью ИИ.

 

Последнее время объем продаж «Лаборатории Касперского» в России растет: В 2022 году он увеличился в полтора раза, в 2023-м — более чем на треть, в 2024-м — более чем на четверть (в основном за счет сбыта решений b2b, для бизнеса). По внутренним оценкам, в настоящее время ее продукты используют свыше 90% российских компаний в России.

На потребительский сегмент (b2c) сейчас приходится около трети выручки. Показатель начал падать после введения западных санкций и блокировки продаж антивируса Kaspersky в США; потерю этих рынков удалось компенсировать за счет увеличения продаж в России и Азиатском регионе.

В ответ на вопрос о приоритетах в импортозамещении Касперский заявил, что заменить придется все ИБ-решения, но в первую очередь NGFW. У них уже есть собственное СЗИ этого класса, которое недавно прошло сертификацию ФСТЭК и в ближайшие год-два станет конкурентоспособным.

Инвест-проект KasperskyOS пока не может похвастаться большой отдачей, но уже собрал множество партнеров, в России и за рубежом. Защищенная ОС пока работает на тонком клиенте; в этом году разработчики провели более 100 пилотов.

В дальнейшем планируется расширение спектра устройств с этой ОС. Версия KasperskyOS для мобильных устройств все еще находится на стадии исследовательского проекта; прототип создан, но требует доработки.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru