Вышло обновление для ACS, устраняющее баг с аутентификацией

Cisco заблокировала уязвимость Secure Access Control Server

Компания Cisco закрыла уязвимость в Secure Access Control Server (ACS), которая потенциально позволяла взломщикам осуществлять удаленное подключение к серверу и выполнять разнообразные команды. Этот баг давал хакерам шанс полностью захватить контроль над чужим компьютером.

«Уязвимость возникла из-за неверного анализа идентификации пользователей во время EAP-FAST-аутентификации. Нападающий мог воспользоваться уязвимостью, отсылая EAP-FAST-пакеты на зараженное устройство. Взломщику удавалось выполнять произвольные команды на сервере Cisco Secure ACS и получать полный контроль над сетевым оборудованием», – говорят представители Cisco.

От бага страдают версии программ Cisco Secure Access Control Server от 4.0 до 4.2.1.15. Пока не найдено ни одного метода, который бы позволял обойти эту брешь в системе безопасности. Пользователи, которые пострадали от неполадки в ACS, должны скачать версию 4.2.1.15.11, закрывающую уязвимость. Прежде, чем установить обновление, необходимо проверить совместимость функций и ознакомиться с существующим списком проблем, которые могут возникнуть во время установки.

Напомним, что недавно Cisco подписала контракт с AT&T, в рамках которого будет открыт большой исследовательский центр. Его сотрудники займутся разработкой улучшенных сетевых решений. Предполагается, что создаваемая там инфраструктура оптимизирована для распространения медиа-контента.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В WhatsApp появилась реклама — пока только в статусах и каналах

Meta (признана экстремистской и запрещена в России) наконец-то запустила рекламу в WhatsApp — то, о чём говорили уже несколько лет, теперь стало реальностью. Объявление появилось в официальном блоге мессенджера, и с сегодняшнего дня нововведение начинает распространяться на всех пользователей.

Где именно будет реклама

Пока рекламу не будут вставлять в личные переписки — и на том спасибо. Вместо этого она появится:

  • в разделе «Обновления» (Updates) приложения;
  • в статусах, которые работают по аналогии с Instagram Stories;
  • в списке каналов, где теперь могут отображаться «спонсируемые» каналы.

То есть, если вы уже привыкли к рекламе в Instagram (признана экстремистской и запрещена в России) Stories — примерно то же самое теперь будет и в WhatsApp.

 

Что с приватностью

Разработчики заверяют, что «всё сделано максимально приватно». Но если заглянуть в детали, выясняется, что реклама будет подстраиваться под вас по таким параметрам:

  • ваш город или страна;
  • язык интерфейса;
  • каналы, на которые вы подписаны;
  • взаимодействие с рекламой (нажатия, просмотры и т. д.).

А если вы подключали WhatsApp к Meta Accounts Center, то система будет учитывать ваши предпочтения и с других платформ — например, из Facebook (признана экстремистской и запрещена в России) или Instagram (признана экстремистской и запрещена в России).

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru