Суд отклонил иск против Symantec из-за ошибки в исковом заявлении

Суд отклонил иск против Symantec из-за ошибки в исковом заявлении

 Одна из клиенток Symantec подала коллективный иск против компании, утверждая, что компания должным образом не защищала своих клиентов от киберпреступников, так как исходный код нескольких её продуктов был похищен ещё в 2006 году. 

По данным Law360 (требуется регистрация), истица Кэтлин Хаскинс утверждает, что Symantec 6 лет замалчивала факт кражи исходного кода Norton Antivirus 2006, сообщив об инциденте лишь в 2012 году, после того, как Anonymous выложили похищенный код в открытый доступ.

Хаскинс заявила, что продукт, который она приобрела у Symantec, не защищал ее должным образом, потому что его исходный код был доступен киберпреступникам.

Однако, окружной судья Джон Тигер отклонил иск. Причиной такого решения послужил тот факт, что в исковом заявлении Хаскинс упоминает лишь pcAnywhere, Norton SystemWorks, Norton Antivirus Corporate Edition и Norton Internet Security. При этом документ не содержит каких-либо упоминаний о Norton Antivirus - продукте, который она фактически купила.

Судья Тигер оставил за истцом право подать иск повторно, внеся в него соответствующие правки и устранив ошибки, послужившие причиной отклонения иска.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

ВТБ раскрыл новую схему мошенничества от имени лжепсихологов

Мошенники начали представляться школьными психологами и методистами, чтобы обманом выманить у родителей учеников персональные и платёжные данные. Как сообщили в банке, злоумышленники требуют предоставить сведения или пройти некое «тестирование» — якобы для итоговой аттестации или составления «характеристики ученика».

В процессе разговора мошенники могут запрашивать паспортные данные, СНИЛС, ИНН — как у ребёнка, так и у родителей. Нередко они просят установить сторонние приложения, которые якобы необходимы для прохождения теста.

На деле всё это делается ради получения доступа к Порталу Госуслуг и банковским приложениям. Через процедуры восстановления доступа злоумышленники оформляют кредиты на имя родителей и похищают полученные средства.

«Мошенники всё чаще используют школьную тематику, играя на тревоге и доверчивости родителей. Они создают ощущение срочности, используют официальные термины — “государственная аттестация”, “характеристика ученика” — чтобы сбить с толку и не дать жертве задуматься. В таких случаях важно остановиться, прервать разговор и спокойно перепроверить информацию», — отметил вице-президент ВТБ, начальник управления защиты корпоративных интересов департамента по обеспечению безопасности Дмитрий Ревякин.

По его словам, аферисты часто звонят наугад — в том числе родителям уже взрослых детей или даже бездетным людям, рассчитывая на замешательство.

Ревякин также рекомендовал передавать номера мошенников в банк. Это можно сделать через раздел «Безопасность» в чат-боте ВТБ, на сайте, в мобильном приложении ВТБ Онлайн, а также в официальных аккаунтах банка в мессенджерах «ВКонтакте» и MAX. Эти номера передаются операторам связи для последующей блокировки.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru