Вслед за Apple и Facebook хакеры атаковали Microsoft

Вслед за Apple и Facebook хакеры атаковали Microsoft

Пока в США пытаются выяснить, откуда родом хакеры, обвиняют во всем китайцев, те продолжают спокойно свою работу. Кто на этот раз стал жертвой неизвестных и таинственных хакеров, какую информацию им удалось украсть на этот раз выясняли эксперты отдела новости США издания для инвесторов «Биржевой Лидер».

Со слов представителей Microsoft стало известно, что определенное количество персональных компьютеров корпорации заражены были вредоносной программой. Когда конкретно предпринята была кибератака, информации нет. В то же самое время, работники Microsoft заверили, что указаний на какое-то повреждение или же хищение информации клиентов фирмы не было, пишут РИА новости.
 
СМИ отмечают и тот факт, что софтверная корпорация Microsoft сразу после предприятия Apple, а также социальной сети Facebook накануне сообщила о "недавней" кибератаке на свои персональные компьютеры, сообщило ночью агентство Рейтер.
 
Также со слов представителей Microsoft, определенное число личных компьютеров предприятия заражены были вредоносной программой. Когда конкретно предпринята была кибератака, информации пока нети. В то же самое время, в Microsoft уверены, что нет причин для особого беспокойства, так как не замечено каких-либо повреждений или хищений информации пользователей фирмы.
 
Такого рода кибератаки для Microsoft и иных фирм, которым приходится бороться с настойчивыми и решительными злоумышленниками, неудивительны, — говорит представитель руководства фирмы Microsoft Мэтт Томлинсон.
 
Как сообщали ранее эксперты «Биржевого Лидера», в конце минувшего месяца — начале текущего о моментах, связанных с несанкционированным доступом к своим внутренним серверам заявил целый ряд американских фирм, СМИ, учреждений, таких как издание New York Times, Wall Street Journal и Washington Post, предприятие Apple, социальные сети Twitter (подр. «Кибератака на Twitter – похищены данные четверти миллиона пользователей»)и Facebook, а также несколько ведомств и министерств. В кибератаках СМИ США обвинили хакеров из Китая. Правительство Китая назвали обвинения совершенно безосновательными (подр. «Хакеры атаковали внутреннюю сеть Apple. Подозревают китайцев» и «Bloomberg: Атаку на Apple, Facebook и Twitter совершили из Восточной Европы»).
 
Ранее агентство Ассошиэйтед Пресс со ссылкой на собственные источники сообщило, что правительство США рассмотрит возможность введения торговых санкций против Китая, если подтвердится, что кибератаки на американские предприятия и учреждения осуществляются при официальной поддержке Пекина.
AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Штрафы за рекламу в Instagram* и Facebook* могут возрасти до 1 млн рублей

Депутаты Госдумы РФ от фракции «Единая Россия» подготовили законопроект, ужесточающий наказание за размещение рекламы в Instagram и Facebook (обе соцсети признаны в России экстремистскими и запрещены, как и их головная корпорация Meta).

Предложенные поправки к ч. 1 ст. 14.3 КоАП увеличивают штрафы за такие правонарушения: для физлиц — до 80 тыс. руб. (сейчас от 2 до 2,5 тыс.), для юрлиц — до 1 млн руб. (вместо 100-500 тыс.). Документ направлен для оценки в Верховный суд, Генпрокуратуру, Минюст и МВД.

В обоснование своих предложений авторы законопроекта указали на то, что существующие размеры штрафов слишком незначительны, чтобы пресечь размещение рекламы на запрещенных в России площадках. Получаемые от этой деятельности доходы многократно превышают наказание рублем.

Закрепленный законом «О рекламе» запрет на подобную монетизацию ресурсов, уличенных в дезинформации, публикации экстремистских материалов, мошенничестве и проч., вступил в силу 1 сентября. Основная цель соответствующих поправок — перевод рекламной деятельности на российские платформы.

Тем не менее русскоязычные блогеры продолжают использовать с этой целью Instagram и Facebook — открыто либо в форме рекомендаций, исчезающих через 24 часа, что значительно затрудняет контроль таких публикаций.

По данным «Известий», репост в сторис Instagram стоит не менее 7 тыс. рублей. Правда, аудитория зарубежного файлообменника уже стала снижаться.

По данным российской Ассоциации блогеров и агентств, на которые ссылается издание, к осени 2025 года первое место на рынке по популярности занял Telegram с долей 46,3%, второе — YouTube (21,2%), третье — «ВКонтакте» (12,7%). Начал набирать обороты юный мессенджер MAX, сейчас его вклад составляет 0,6%.

Опрошенные журналистами эксперты опасаются, что ужесточение санкций не даст искомый эффект, а лишь осложнит работу рынка. По их мнению, более действенным было бы повышение привлекательности отечественных платформ — за счет расширения функциональности, аудитории и возможностей монетизации.

* веб-сервис признан экстремистской и запрещен в России, как и головная корпорация Meta

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru